Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 262

Тема: Lancer Evolution 9, девятка (vd)

  1. #191
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    пляяяяяяяяяяяяяяяяяяя =(((((((((((((((((((
    приезжай к нам на н\г
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  2. #192
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAVRIK Посмотреть сообщение
    блин, сочувствую, всегда неприятно машину царапать..
    а забор хоть снес?
    В заборе сделал дырку :-) Он зеленый такой строительный из металических листов, один лист у меня на капоте полежал, а одна из стоек этого самого забора крыло погнула. Но в общем все скорее хорошо, чем плохо. К тому же наконец-то разрожусь на защиту. :009:

  3. #193
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    пляяяяяяяяяяяяяяяяяяя =(((((((((((((((((((
    приезжай к нам на н\г
    На НГ не получится, буду в Киеве. К тому же эвик только после НГ думаю сделать, не хочу ничего трогать пока со страховой не разберусь. А то потом начнется "было - не было" и все в таком духе. :-)

    К вам я думаю уже в следующем году получится доползти по весне где-то, очень хотелось бы, у вас айс очень. :063:

  4. #194
    Профессор Nissan Аватар для kostik
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    СССР
    Автомобиль
    жужалка )))
    Сообщений
    2,854

    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    печально конечно ((
    дай бог что бы страховая все возместила
    ыпана мать....

  5. #195
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Falken FK452 отчет

    Подумал что может быть полезным увеличение количества информации, полученной методом проб и ошибок, по всяким расходникам. Соответственно решил наваять отчет по прошлому комплекту летней резины. Мало ли кому-то поможет в выборе. :-)


    Предыдущая летняя резина: Bridgestone RE050a 235/45/17 (stock)

    Следующая летняя резина: Falken Azenis RT615 245/45/17 (заказывать в марте 2009 года буду)

    Спецификации:

    Falken FK452
    235/45/17
    Жесткость состава: 300 (дубовая)
    Индекс скорости: Y (300kmph)

    Стоимость:

    Брал весной 2008 года у одного из продавцов резины на клубных форумах, по $150 за покрышку. Итого получилось 3,000 грн. Более чем гуманно для, в принципе, вполне приемлемой резины в нашем размере.

    Внешний вид:

    Резина как резина, по внешности напоминает Dunlop SP9000 или любую дождевую шину с направленным рисунком протектора.




    Использование:

    Наездил на них 13ккм с апреля 2008 года по ноябрь 2008 года. По факту использования могу отчитаться в следующем:

    - боковина у покрышки средней жесткости, при чем как то странно проявляется очень жесткой на шиномонтаже, но потом уже установленная на машину даже при давлении 2.5 довольно мягкая (по сравнению со стоковыми RE050a);

    - шумность низкая при движении с любой скоростью, совсем не напрягает, в поворотах тоже пищит негромко;

    - износ вообще «на века», за отведенный ей пробег износилась значительно менее чем на 50% при том что стоковая RE050a отходила 16ккм и благополучно отправилась на свалку. Езда разнообразная, скорее агрессивная;

    - за время использования дефекты типа грыж, вздутий и прочих признаков разрушения замечены не были;

    - по сухому асфальту она скользкая, при прогреве все равно остается скользкой. Очень ощущается сильный снос морды на входе в поворот, на скорости, которая воспринимается как вполне приемлемая. Эва радостно становится немного боком в ответ на газ при выходе из поворота – дрифтерские повадки в ущерб скорости и управляемости. В принципе просто так ездить быстро можно. Но всегда надо быть готовым к тому, что можно поскользнуться на вполне безопасной скорости, или просто под газом. Тормозит посредственно, АБС срабатывает рано (во всех отношениях проигрывает RE050a);

    - по мокрому асфальту едет вполне прилично, все недостатки, ощущаемые по сухому, отходят на второй план и резина вполне нормально отрабатывает. Всплывает достаточно поздно, тормозит вполне приемлемо, поворачивает тоже (не хуже RE050a);

    - при езде на Феофании агрессивный асфальт вырывает куски резины по краям протектора, стирается слабо;

    - при низкой температуре и так скользкая резина становится пластмассовой и в принципе на нее рассчитывать не приходится. Собственно жизненный путь этого комплекта закончился после того как 08/11/2008 при прохождении любимого поворота Жилянская-Шота Руставели при нажатии на газ после прохождения апекса заднее правое колесо сорвало в букс, вследствие чего (ну и благодаря моей ошибке в дальнейшей работе газом) эва запрыгнула на бордюр. Бордюром порвана боковина правого переднего колеса – на свалку, остальные три (в нормальном состоянии) лежат на СТО на случай если вдруг кому могут понадобиться.

    Сильные стороны:

    - цена;
    - износоустойчивость;
    - низкая шумность;
    - хорошо ведет себя в дождь;
    - разнообразие размеров

    Слабые стороны:

    - мягкая боковина;
    - очень жесткая резина и соответственно скользкая;
    - при торможении рано срабатывает АБС, работает неэффективно;
    - в поворотах скользит либо передней осью, либо всеми колесами, но скользит по-любому (при попытке ехать быстро);
    - на выходе из поворота под газом срывается наружное заднее колесо – ставит боком;

    Вывод:

    Недорогая резина с большим количеством размеров, хорошей износоустойчивостью и подходящая для езды в дождь. В остальном – для тех, кто никуда не спешит, всегда и везде оставляет большой запас пространства, скорости, времени и т.д. Себе больше не куплю, по крайней мере, для эвы.
    Последний раз редактировалось vd; 28.01.2009 в 16:44.

  6. #196
    Клубное радиО
    Club
    Member
    Аватар для Babuka
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Балалайка
    Сообщений
    1,306

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    а зимняя ?

  7. #197
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babuka Посмотреть сообщение
    а зимняя ?
    по зимней напишу, но попозже. Я же с середины ноября на эве не езжу (а на зимней соответственно с прошлой зимы), как заберу и накатаю немного (впечатления освежу) - обязательно напишу.

  8. #198
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Кстати, страховая ИНГО-Украина выплатила возмещение на СТО 29/12/2008, заявление о наступлении страхового случае было написано 09/11/2008. Соответственно весь процесс занял 7 недель (включая время на получение справок из ГАИ, от нарколога и дополнительный осмотр эвы на СТО). Считаю такой вариант вполне приемлимым и по результатам этого и предидущего случаев могу страховую рекомендовать как надежную. :063:

  9. #199
    Клубное радиО
    Club
    Member
    Аватар для Babuka
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Балалайка
    Сообщений
    1,306

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    нормальный (средний) период.

  10. #200
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Так и не понял, что за резина на фотке? Кого сравниваешь со стоковым Бриджем? Похоже на Falken FK-452
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 00:27
  2. Девятка !
    от ALMERA GTR в разделе Флейм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:38
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:40
  4. Бортовой компьютер CDD-Evolution
    от Decan в разделе Флейм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •