Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: отличия двигателей Note

  1. #1
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    В семье Nissan Note 1.6 Lux
    Сообщений
    18

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию отличия двигателей Note

    Hi !
    1.4 CR14DE
    1.6 HR14DE или XH1 ???
    Как Я понимаю 1.6 поновее ?
    Какой из них будет лучше переваривать наш бензин ?
    Разница в цене достаточно велика
    <SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 10pt; mso-ansi-language: EN-US">

  2. #2
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Да, они значительно отличаются конструктивно.
    И 1.6 мотор поновее.

    Но оба мотора вполне нормально переваривают наш бензин. Никакх жалоб я пока не слышал.
    И уверенно заводяться в мороз.

    1.6 просто конструктивно легче и более мощный. и более экологичный.

    Какие еще вопросы?

  3. #3
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Также могу сказать что 1.4 на ноуте значительно меньше топлива расходует.
    Но при этом на высоких скоростях по трассе его будет немножко нехватать. Однако запас тяги и динамика в городе вполне приемлемы.

  4. #4
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    В семье Nissan Note 1.6 Lux
    Сообщений
    18

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик Посмотреть сообщение
    Да, они значительно отличаются конструктивно.
    И 1.6 мотор поновее.

    Но оба мотора вполне нормально переваривают наш бензин. Никакх жалоб я пока не слышал.
    И уверенно заводяться в мороз.

    1.6 просто конструктивно легче и более мощный. и более экологичный.

    Какие еще вопросы?
    Значительно , это как ? где-то можно прочитать подробности , постотреть зависимости мощности и момента от оборотов ?
    Аппетит у них близок к паспортному ?

  5. #5
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Значительно - это например. Расположение впуска и выпуска диаметрально противопложно. Сам впуск выполнен из пластикового коллектора - это один из элементов облегчения мотора. Я не инженер этого двигателя и не разбирал его. Все что смог найти в инете - меня порадовало. Общее - и там и там цепной привод ГРМ - мне так болше нравится - так спокойней.

    Графики зависимости можно поискать в инете.. под рукой нет к сожалению.

    Но в моторе 1.4 пик момента приходится на 3200 оборотов а в 1.6 на 4000 кажеться. Это ощущается в поведении моторов. То есть 1.4 крутить выше 3500 даже не хочеться. Мотор отлично тянет. 1.6 чуть больше любит обороты повыше. Но не хуже тянет с самого низа.
    Еще мотор 1.6 больше задавлен экологией. Что немножко сказывается на его поведении, но нужно быть очень чутким чтобы ощутить разницу.

    Аппетит в первую очередь зависит от стиля и места езды. Паспортному можно верить он абсолютно достижим.

    Но в качесвте примере могу сказать что раньше я работал в центре на Артема и у меня средний расход на ноуте 1.6 автомат был в районе 10 литров иногда и до 11 доходило.
    Вот уже 2 недели как я на новой работе и офис на Святошино - средний расход за две недели 8.4 литра.. С машиной я ничего не делал.

  6. #6
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Принципиально выбор между моторами 1.4 и 1.6 на ноуте можно ставить в плоскость - необходимого запаса мощности.

    То есть другими словами. Выбор каждый делает сам. Кому то принципиально важно запас мощности на трассе, кому то нет. Кому то принципиальна топливная экономичность кому то нет...

  7. #7
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    В семье Nissan Note 1.6 Lux
    Сообщений
    18

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Еще мотор 1.6 больше задавлен экологией.
    А по бумагам они вроде оба евро 3 .. или ,блин , 4 ? 8-0
    Тестил 1.6 , рвет конечно , после Таврии , явно автомат ему нужен .
    А разница в цене в Таврию и выходит

  8. #8
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    если я не ошибаюсь то должны быть 4.

    Просто мотор 1.6 проектировался позже чем 1.4 и с прицелом на более жесткие требования по экологии.
    Вот в Кашкае 2.0 там вообще уже жуть - 3 катализатора и мозги не дают динамично разгоняться по причине запрета перелива топлива - чтобы смесь всегда была нужной.

    У меня есть 1.4 на механике и 1.6 на автомате - динамика очень схожа.
    Автомат едет очень достойно и даже погонять на нем получается.
    И запас можщности нареканий не вызывает - разве что только после 160. Но мое мнение у нас больше ездить негде....

  9. #9
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    В семье Nissan Note 1.6 Lux
    Сообщений
    18

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь то должны быть 4.

    Просто мотор 1.6 проектировался позже чем 1.4 и с прицелом на более жесткие требования по экологии.
    Вот в Кашкае 2.0 там вообще уже жуть - 3 катализатора и мозги не дают динамично разгоняться по причине запрета перелива топлива - чтобы смесь всегда была нужной.

    У меня есть 1.4 на механике и 1.6 на автомате - динамика очень схожа.
    Автомат едет очень достойно и даже погонять на нем получается.
    И запас можщности нареканий не вызывает - разве что только после 160. Но мое мнение у нас больше ездить негде....
    Спасибо за быстрые ответы , оба движка видимо хорошие
    вроде у них обоих 3 катализатора ?

  10. #10
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    честно - не смотрел еще!

    Оба хороших однозначно! Нужно просто для себя определиться что важнее - экономия или запас мощности?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Almera: Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от hulitolku в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 14:16
  2. Nissan Note Tekna-АКПП-отличнейшее состояние!!!
    от i.maks22 в разделе Продам авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 13:09
  3. Одесса: Off: ремонт двигателей Vq
    от Eugene1982 в разделе Разговор по делу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 00:56
  4. 10 лучших двигателей 2008 года
    от 8_march в разделе Флейм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:27
  5. взаимозаменяемость двигателей
    от SVukraine в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •