Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Answer pliZ)

  1. #1
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.03.2008
    Автомобиль
    200sx
    Сообщений
    6

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Answer pliZ)

    Всем доброе время суток) подскажите пожалуйста по ca18det . без всякого удивления для всех мой ца требует капиталки) во сколько приблизит. она мне может обойтись.. подскажите пожалуйста) и вообще посоветуйте что-то, кто сталкивался с этой "проблемой"/ проделывал эту "работу" . делать капиталку естественно я буду через спецов на СТО(т.к. во -первых совсем недавно за рулем, во-вторых, .. потому что во-первых))) так вот какая за работу цена, чтобы мне какието занебесные цены не предлагали... ну и запчасти по чем.. и что при капиталки меняется....., кто может капиталил этот двиг, во сколько обошлось....., СПАсибо!

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для L@M@K
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    /
    Автомобиль
    /
    Сообщений
    917

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    По ценам не знаю, так как на СТО бываю только что б поварить выхлоп и сделать развал-схождение.

    А насчет что меняеться, завист от того насколько все плохо.

    Минимум - замена колец, шлифовка головы, притирка клапанов и замена их сальников (иногда еще и замена направляющих)

    Максимум - к вышеперечисленному плюс расточка блока, коленвал(замена/проточка), вкладыши, поршня, шатуны, маслонасос.

    И раз уж двиг все равно вскрываеться смотрим сосотояние ГРМ (распреды, гидрокомпенсаторы, цепь и т.д.)

    Чуть не забыл, для полного счастья еще турбинку посмотреть мона
    Последний раз редактировалось L@M@K; 18.03.2008 в 00:32.

  3. #3
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    А еще, если ты хочешь, чтобы твой СА жил долгой и счастливой жизнью - ставить только ориг. Это касается колец, поршней и вкладышей
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  4. #4
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.03.2008
    Автомобиль
    200sx
    Сообщений
    6

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    спасибо)
    Меня вот сегодня напугали)) что ца18 вообще мертвые и что даже после капиталки ему через 2 недели опять плохо будет) что кто думает на этот счет может и правда.. подождать... поднакопить... ( хоть это и долго достаточно будет ) и запихивать туда ср20дет ?

  5. #5
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    друг.
    Грамотный свап с живым движком стоит немалых денег.
    На эти деньги можно оживить 3 Са18.
    Спроси этих людей, на основании чего они сделали вывод о том что через 2 недели СА опять сдохнет? Хочу посмеяться
    Мертвые-немертвые, но 16-20 лет откатали.
    Залог успешного ремонта - оригинальные запчасти (какие особенно - я писал) и ровные руки
    Когда отремонтируешь будем давать советы по правильной эксплуатации
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  6. #6
    Профессор Nissan Аватар для Decan
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Land Cruiser
    Сообщений
    2,739

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    друг.
    Грамотный свап с живым движком стоит немалых денег.
    На эти деньги можно оживить 3 Са18.
    Спроси этих людей, на основании чего они сделали вывод о том что через 2 недели СА опять сдохнет? Хочу посмеяться
    Мертвые-немертвые, но 16-20 лет откатали.
    Залог успешного ремонта - оригинальные запчасти (какие особенно - я писал) и ровные руки
    Когда отремонтируешь будем давать советы по правильной эксплуатации
    +100%
    Если нормально откапиталишь, то еще лет 20 откатаешься. Главное что бы у мастеров руки правильные были. А вот если свопить или тюнить - десять раз стоит подумать, а хочешь ди ты этого!
    Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
    ______________________
    Nissan Land Cruiser Prado

  7. #7
    Тест драйвер
    Регистрация
    12.03.2008
    Автомобиль
    200sx
    Сообщений
    6

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    "эти люди" ответили несколькими доводами на это: 1-е что японцы выпускали ца18 ровно 9 месяцев и потом от них отказались, т.к. решили что они никуда не годятся и 2-е : наличие друзей/знакомых которые мачаются с ца и после капиталки он опять чих-пыжился, и капиталить их нет смысла все равно развалится утверждается. у меня в 2-ух цилиндрах компрессия 5, при норме в 9 с чем-то) он умирает... я решаю или кеапиталить или накопить тысячи 3-4 и поставить ср20дет, а эти поторы уже имеют совершенно другую репутацию.. практически неубиваемости) вообщем я думаю или вкладывать около 1 тысячи на оживление... , от которого меня отговаривают или же после лета ставить мотор в любом случае который лучше.

    Спасибо всем за ответы, спасибо за помощь в выборе... я все еще думаю что делать....
    я как-бы уезжаю на все лето на работу и поэтому есть вариант откатать до лето на этом без капиталки.. .приехать и там будет виднее или будут деньги на переоборубование ... или оживлять..... ИЛИ сечас блин оживить))))))) вообще голова забита моторами)))

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для L@M@K
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    /
    Автомобиль
    /
    Сообщений
    917

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Блин, Жигулевские моторы ходят 100-300тыс до капиталки, и 100-200тыс после капиталки! А тебе говорят СА - дерьмо!?

    Если у твоего двигла давление масла в норме, и поршня не болтаються, то капиталка обойдеться по минимуму (смотри мой пост выше), а это дешевле 1к $.

  9. #9
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeppisTa Посмотреть сообщение
    "эти люди" ответили несколькими доводами на это: 1-е что японцы выпускали ца18 ровно 9 месяцев и потом от них отказались, т.к. решили что они никуда не годятся и 2-е : наличие друзей/знакомых которые мачаются с ца и после капиталки он опять чих-пыжился, и капиталить их нет смысла все равно развалится утверждается. у меня в 2-ух цилиндрах компрессия 5, при норме в 9 с чем-то) он умирает... я решаю или кеапиталить или накопить тысячи 3-4 и поставить ср20дет, а эти поторы уже имеют совершенно другую репутацию.. практически неубиваемости) вообщем я думаю или вкладывать около 1 тысячи на оживление... , от которого меня отговаривают или же после лета ставить мотор в любом случае который лучше.

    Спасибо всем за ответы, спасибо за помощь в выборе... я все еще думаю что делать....
    я как-бы уезжаю на все лето на работу и поэтому есть вариант откатать до лето на этом без капиталки.. .приехать и там будет виднее или будут деньги на переоборубование ... или оживлять..... ИЛИ сечас блин оживить))))))) вообще голова забита моторами)))
    да что вы говорите.
    СА шел в европу с 89 кажется по 94. И этот двигатель выпускался именно ниссаном а не каким-либо дочерним предприятием
    Видимо твоим товарищам главный японец лично нашептал, что са18 никуда не годятся. Хотя конструктив у них такой же как и у РБ25 за неимением 2х горшков. По какой причине японцы в JDM афто ставили ср20дет документальных источников нет, можно только догадываться. Капиталили кривыми руками с использованием каких-нибудь поршней Mahle, вкладышей AE и колец Japanparts. СРы тоже благополучно дохнут. Могу показать человека, который дует в СА18 почти 2 атмосферы и "в ус не дует"
    Короче. Господи, зачем мы тебя отговариваем. Ведь ты уже внутри для себя сказал, что СА гуано, капиталить его без мазы а свап решит все твои проблемы.
    Действуй
    Последний раз редактировалось Ghost; 18.03.2008 в 22:43.
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  10. #10
    Профессор Nissan Аватар для Decan
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Land Cruiser
    Сообщений
    2,739

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    да что вы говорите.
    СА шел в европу с 89 кажется по 94. И этот двигатель выпускался именно ниссаном а не каким-либо дочерним предприятием
    Видимо твоим товарищам главный японец лично нашептал, что са18 никуда не годятся. Хотя конструктив у них такой же как и у РБ25 за неимением 2х горшков. По какой причине японцы в JDM афто ставили ср20дет документальных источников нет, можно только догадываться. Капиталили кривыми руками с использованием каких-нибудь поршней Mahle, вкладышей AE и колец Japanparts. СРы тоже благополучно дохнут. Могу показать человека, который дует в СА18 почти 2 атмосферы и "в ус не дует"
    Короче. Господи, зачем мы тебя отговариваем. Ведь ты уже внутри для себя сказал, что СА гуано, капиталить его без мазы а свап решит все твои проблемы.
    Действуй
    Добавлю, что подобные двигателя до сих пор устанавливаются у других фирм и ставят их на очень неплохие машины.
    Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
    ______________________
    Nissan Land Cruiser Prado

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •