Несколько недель назад переобувался с зимней резины на летнюю (140 грн). Эксперт по шиномонтажу отметил, что "с такими передними колодками из сервиса уже не выпускают". Присмотрелся - действительно не так много осталось.

Сперва позвонил в КийАвто. Стоимость замены - примерно 120 грн. Сами колодки около 850 грн. Немного офигел.
Проштудировал этот форум. Нашел код оригинальных передних колодок. На экзисте колодки стоят на 10 долларов дешевле, замен нет. Офигел еще больше.

У одноклубника заказал неоригинальные передние колодки на Тииду. На следующий день поехал на СТО. Колодки не подошли. Офигел еще суровей.

Записался на продвинутое не официальное СТО (Троещина, чтобы не сочли рекламой, пишите в личку - скину линк и контакты), где обещали подобрать колодки (предположительно от Тииды-арабки). Подъехал - не подошли. Совсем осерчал.

Вместе с сервисменом залезли в нет и внимательно проштудировали тему на российском форуме Тииды. Основываясь на кодах аналогов, выложеных там сервисмен нашел замену из Ферродо Премьер. ВОИСТИНУ ПОДОШЛИ!!!

Разница в том, что в оригинальных колодках 4 сигнализатора износа, а в Ферродошных - 2, по одному на каждое колесо. Термопластинки взяли со старых колодок.

Стоимость замены - 60 грн, стоимость колодок - 350 грн.

Износ задних колодок - около 50%.

P.S. Коды колодок Ferodo Premier FDB 691 (F) 3422F (Nissan Maxima 3.0i 6/86-ON, Maxima 3.0i V6 6/92-ON).
Авто: официал-мексиканка