Теперь понял. Имеем 2 цифры:1 550 и 580:
Официалы дали скидку 15% и с учётом этого получается:
(хотя если авто ни разу не обслуживался, то для первого раза дают 20%)

Работа
1)400 (Голос) - 100 (наши друзья со Жмеринской) = 300 грн - неоспоримая разница

Расходники

2) Масло 99,5 грн/л Х 6 л = 597 грн (Голос) - 120 грн Х 4 л = 480 грн (Жмеринская) = 117 - мнимая разница и вот почему:
если бы вы приехали к официалам и сказали что покупаете у них только 4 л и пусть заливают только их, то тогда бы Жмеринская проиграла
99.5 Х 4л = 400 грн против 120Х4=480 грн, т.е. здесь наоборот вы в минусе 80 грн

3) фильтр АКПП - 492 грн, но его у официалов также можно было и не менять. В разнице не учитываем.

4) прокладка...181 грн, но цен на Жмеринской мы не знаем, т.к. её они вам я так полагаю попросту не меняли (а надо было бы - это не те деньги с интервалом 60 тыс км да и с АКПП лучше не экономить, т.к. засосёт воздух через старую и будет масло пениться - не есть гуд.)
Поэтому пока здесь нет ни плюса, ни минуса по разнице в цене.

Теперь считаем по тем работам которые нужны были заказчику а не СТОшникам (именно по пунктам 1 и 2) :
"Голос": 400 работа + (99,5Х4л=)400 масло = 800 грн
"Жмеринская" 100 работа + 480 масло = 580 грн
На всём разница - на 38% в сумме вообще,
но а конкретно по работам разница - на 300%
а расходники (масло) наоборот - дороже на 20%.
Так что вопрос разницы в три раза или на 167% (580 и 1550) не совсем корректен был в сравнении.
Если мне на Голосе к данной процедуре захотет 8 литров в счёт поставить и ещё что-нибудь, что увеличит их верхнюю планку, это же не повод говорить что разница между двумя субъектами составила в 4 или более раз.

Теперь более актуальное что бы я проверил бы:

1) Созвониться со жмеринскими и выяснить, почему у них масло стоит дороже чем у официалов? Это неприемлемо для рынка и репутации. Пусть пересчитывают (или если вас устроит! - учитывают для вас в следующий раз) эту разницу. Если рынок узнает о таких наё.ках, то будет худо репутации. Может потому фасовка разная? На Голосе с 6 литровой канистры (хотя в реале все с бочек льют), а жмеринские с литрух? Но тогда зачем предлагать литрухи, а не разливное? Оно же дешевле. Вопрос в доверии?

2) Второй момент, почему прокладку не меняли? Если посчитали что не критично (а это значит что гарантируют в дальнейшем эксплуатацию со старой), то предупредите их что в течении 60 тыс км, если возникнут проблемы с АКПП (независимая выявит что это произошло именно из-за старой резинки), то на бесплатный ремонт вы приедете именно к ним. А что бы этот момент не забылся, то ..."во сколько и когда в ближайшие дни можно заехать за вашим листом-гарантией (с печатью и подписью директора СТО)"? думаю что после этих слов вам предложат приехать и поменять её :-) Но тогда только! оплачивается стоимость прокладки без работ. т.к. это провтык мастера, что он подумал и сам решил что и так сойдёт. Короче, нюансов много как дальше разрулить, но мне уже интересно стало.

Если будете узнавать, расскажите что и как?