MITSUBISHI Starion GSR turbo, 90 г.в., 2.6 л., интеркуллер, 5ст. мех КПП, гидроусилитель, серворуль, электронный климат-контроль с сенсорным управлением, круиз-контроль, электро-зеркала с подогревом, центр. замок, сигналка, электро-стекла, АБС, антибукс, новый кожаный салон со вставками из алькантары, оригинальные кованные диски Mitsubishi Asahi R16, новые торм. диски, дифференциал с самоблокировкой (LSD), задний привод.
Двигатель: Рядная четверка 2.6 л., 12V турбоинжектор, установлена тюнинговая гибридная турбина TD05 16G Big, перешитые мозги (куплены на E-bay). Установлен большой алюминиевый интеркуллер. Двигатель в нормальном, рабочем состоянии, не дымит, не стучит ничего. В стоке «по паспорту» мотор дает 190 сил,. Сколько сейчас – не знаю, глупости писать не буду. У данного мотора и этой турбины достаточно приличный потенциал для тюнинга. В довесок отдам еще мотор 4G63BT с навесным. Это двухлитровый 12 клапанный турбомотор (атмосферный его вариант стоит на обычных галантах), который также устанавливался на Старионы (КПП аналогичные, с тем же передаточным числом). На данный мотор без переделок ставится двухвальная голова от любого Эклипса или галанта и он становится DOHC 16V с совершенно бескрайним потенциалом для тюнинга, так как блок этого мотора полностью аналогичен мотору Ланцера Эволюшн первых поколений, только задняя часть – так называемый wide block DSM (под заднеприводную коробку).
Подвеска: так как машина сделана на платформе сигма-галант – с запчастями проблем нет, резинки и шаровые большей частью в магазинах в наличии, даже заказывать не надо. Ходовка в нормальном состоянии, не стучит ничего, но отдам еще комплект отличных амортизаторов, заправленных Мотюлем (они в стоке разборные и продаются ремкомплекты).
Для автомобиля приобретен необычный обвес (передний и задний бамперы), требует установки.
Запчастей отдам еще с двух таких машин:
- мотор 2.6 с навесным - некомплектный (нет коленвала и подуставшая головка);
- мотор 2.0 с навесным, снят с рабочей машины
- мех КПП – полностью рабочая;
- 4-х скоросной автомат с мозгами (рабочий со Стариона для американского рынка, с овердрайвом, по отзывам держит до 400 л.с.);
- передняя часть кузова (кусок морды на случай чего, не дай Бог)
- крыша со стойками, два капота (один полностью нормальный, второй рихтованный, пара дверей, стекла все, кроме лобовухи, комплект стопов, задняя подвеска с балкой, дифференциалом, шрусами.
- Проводка с мозгами на 2.6 и 2.0, с релюшками, блоками управления АБС и прочей электроникой, полный комплект климат контроля со всей электроникой и датчиками, оптика, зеркала.
- Гидроблок АБС
- электронная цифровая панель приборов
(Еще куча всяких нужных мелочей «про запас», просто всего не вспомню, что осталось от еще двух таких машин).
Руль левый конечно же, регистрация Украинская. Правда, в ГАИ не смогли идентифицировать эту модель, нету у них такой модели в их программе, уж больно редкая, поэтому прямо и честно спросили какой же там объем двигателя, на что я «прямо и честно» ответил – что 2.0 J Поэтому в техпаспорте 2.0
Автомобиль на ходу, требует покраски и завершающих косметических работ.
Покупателю в подарок отдается полный, оригинальный подробнейший мануал по ремонту на диске. А также список оригинальных номеров всех запчастей по каталогу Мицубиши.
Авто продается по банальной причине – в семье кроме него еще три авто и времени заниматься просто нет. Стоит уже у меня два года, урывками ним занимаюсь и жена начинает тихо ненавидеть.
Каменты к фото: Первое и последнее фото неоригинальные (так, для общего представления), на всех остальных моя машина. Белые части кузова установил, так как этот капот мне больше понравился, он ровнее, родная красная обвеска вся тоже есть. Передний бампер примерял на другой машине, фото плохие, но других сейчас нет Заинтересованным могу сделать и выслать подробные фото.
Хочу за все это хозяйство 7900 у.е. Торг….
Тел. (050) 9865540, (044) 2924488