Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Легендарное GT турбокупе от Mitsubishi

  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для sender
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    Mitsubishi Starion GT TSI 2.6 turbo, Ford Sierra 4x4 Cosworth
    Сообщений
    34

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Легендарное GT турбокупе от Mitsubishi

    MITSUBISHI Starion GSR turbo, 90 г.в., 2.6 л., интеркуллер, 5ст. мех КПП, гидроусилитель, серворуль, электронный климат-контроль с сенсорным управлением, круиз-контроль, электро-зеркала с подогревом, центр. замок, сигналка, электро-стекла, АБС, антибукс, новый кожаный салон со вставками из алькантары, оригинальные кованные диски Mitsubishi Asahi R16, новые торм. диски, дифференциал с самоблокировкой (LSD), задний привод.

    Двигатель: Рядная четверка 2.6 л., 12V турбоинжектор, установлена тюнинговая гибридная турбина TD05 16G Big, перешитые мозги (куплены на E-bay). Установлен большой алюминиевый интеркуллер. Двигатель в нормальном, рабочем состоянии, не дымит, не стучит ничего. В стоке «по паспорту» мотор дает 190 сил,. Сколько сейчас – не знаю, глупости писать не буду. У данного мотора и этой турбины достаточно приличный потенциал для тюнинга. В довесок отдам еще мотор 4G63BT с навесным. Это двухлитровый 12 клапанный турбомотор (атмосферный его вариант стоит на обычных галантах), который также устанавливался на Старионы (КПП аналогичные, с тем же передаточным числом). На данный мотор без переделок ставится двухвальная голова от любого Эклипса или галанта и он становится DOHC 16V с совершенно бескрайним потенциалом для тюнинга, так как блок этого мотора полностью аналогичен мотору Ланцера Эволюшн первых поколений, только задняя часть – так называемый wide block DSM (под заднеприводную коробку).

    Подвеска: так как машина сделана на платформе сигма-галант – с запчастями проблем нет, резинки и шаровые большей частью в магазинах в наличии, даже заказывать не надо. Ходовка в нормальном состоянии, не стучит ничего, но отдам еще комплект отличных амортизаторов, заправленных Мотюлем (они в стоке разборные и продаются ремкомплекты).

    Для автомобиля приобретен необычный обвес (передний и задний бамперы), требует установки.

    Запчастей отдам еще с двух таких машин:
    - мотор 2.6 с навесным - некомплектный (нет коленвала и подуставшая головка);
    - мотор 2.0 с навесным, снят с рабочей машины
    - мех КПП – полностью рабочая;
    - 4-х скоросной автомат с мозгами (рабочий со Стариона для американского рынка, с овердрайвом, по отзывам держит до 400 л.с.);
    - передняя часть кузова (кусок морды на случай чего, не дай Бог)
    - крыша со стойками, два капота (один полностью нормальный, второй рихтованный, пара дверей, стекла все, кроме лобовухи, комплект стопов, задняя подвеска с балкой, дифференциалом, шрусами.
    - Проводка с мозгами на 2.6 и 2.0, с релюшками, блоками управления АБС и прочей электроникой, полный комплект климат контроля со всей электроникой и датчиками, оптика, зеркала.
    - Гидроблок АБС
    - электронная цифровая панель приборов
    (Еще куча всяких нужных мелочей «про запас», просто всего не вспомню, что осталось от еще двух таких машин).

    Руль левый конечно же, регистрация Украинская. Правда, в ГАИ не смогли идентифицировать эту модель, нету у них такой модели в их программе, уж больно редкая, поэтому прямо и честно спросили какой же там объем двигателя, на что я «прямо и честно» ответил – что 2.0 J Поэтому в техпаспорте 2.0


    Автомобиль на ходу, требует покраски и завершающих косметических работ.
    Покупателю в подарок отдается полный, оригинальный подробнейший мануал по ремонту на диске. А также список оригинальных номеров всех запчастей по каталогу Мицубиши.


    Авто продается по банальной причине – в семье кроме него еще три авто и времени заниматься просто нет. Стоит уже у меня два года, урывками ним занимаюсь и жена начинает тихо ненавидеть.

    Каменты к фото: Первое и последнее фото неоригинальные (так, для общего представления), на всех остальных моя машина. Белые части кузова установил, так как этот капот мне больше понравился, он ровнее, родная красная обвеска вся тоже есть. Передний бампер примерял на другой машине, фото плохие, но других сейчас нет Заинтересованным могу сделать и выслать подробные фото.

    Хочу за все это хозяйство 7900 у.е. Торг….

    Тел. (050) 9865540, (044) 2924488
    Изображения Изображения

  2. #2
    НиссаноВодитель Аватар для Saxa
    Регистрация
    12.06.2007
    Автомобиль
    Primera GT p10(sold) Mazda6 MPS
    Сообщений
    82

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Эх, весчь!!! Стэрион очень редкая машина! На Украине их вроде и десятка нет!

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для sender
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    Mitsubishi Starion GT TSI 2.6 turbo, Ford Sierra 4x4 Cosworth
    Сообщений
    34

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxa Посмотреть сообщение
    Эх, весчь!!! Стэрион очень редкая машина! На Украине их вроде и десятка нет!
    Семь штук в Украине я знаю, думаю. что наверное это и все. Причем только три. вместе с моей, во вменяемом состоянии и с наличием турбины, без колхозного вмешательства.

  4. #4
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    когда-то думал что 200сх в укаине тоже можно посчитать по пальцам... )))
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

  5. #5
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Макс, не факт что черех несколько лет не наступит такая же ситуация. 200тики сейчас либо покупаются энтузиастами и подымаются из пепла либо загнивают у нерадивых хозяев.
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  6. #6
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Гы-гы. "Нерадивые хозяева" двухсоток всех стран, объединяйтесь!

  7. #7
    НиссаноВодитель Аватар для sender
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    Mitsubishi Starion GT TSI 2.6 turbo, Ford Sierra 4x4 Cosworth
    Сообщений
    34

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Вот еще фото установленной на машине турбины TD05-16G Big (слева) по сравнению со стоковой TC05-12A (справа которая)
    Изображения Изображения

  8. #8
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    а ей топлива хватает на такой турбине???
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

  9. #9
    Доцент Nissan Аватар для vd
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    kiev.ua
    Автомобиль
    9
    Сообщений
    1,536

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Так это такая же турба как на Эве. Точнее по размеру такая же по-идее, по остальному другая.
    Последний раз редактировалось vd; 09.10.2007 в 12:53.

  10. #10
    НиссаноВодитель Аватар для sender
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    Mitsubishi Starion GT TSI 2.6 turbo, Ford Sierra 4x4 Cosworth
    Сообщений
    34

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vd Посмотреть сообщение
    Так это такая же турба как на Эве. Точнее по размеру такая же по-идее, по остальному другая.
    Совершенно точно. Холодная часть с Эво и есть, а горячая с VR4. Низы двигателя и без того хватает а на верхах как раз турбинка большая и раскручиваться начинает...Топлива даже с чиповкой хватает с трудом, что называется на пределе, просто в планы были грандиозные. Куплен был расходомер эклипса турбового второго поколения и моск, планировались косвортовские (от 2.0 с красной головой) форсуньки синенькие, но все как обычно.... . Поэтому неплохой конструктор по идее должен был получиться.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •