Такими поисками и догадками вы просто больше времени убьете. Едиш в более мение приличное место и спрашиваеш про тест електросистемы и батареии/ У них должен быть анализатор(некоторые печатают тебе типо чека с результатами и графиком) Тестят батарею,стартер,генератор. Показывает сколько напряжение на холостых и в режиме зарядки.При холостых 13.9в это норм,после 2000 -14.5в.Анализаторы также приблизительно показывают сколько осталось жить батарее(показывают текущее состояние здоровья в процентах) Эсли тебе сказали что все норм работает, тогда обрати внимание на ремень и ролик генератора.Поищи может у тебя есть електро течь. Глушиш машину, ждеш 1 час(комп и все електросистемы впадают в спячку). Береш пробник(или отвертку с лампочкой или сам мастериш что-то подобное), снимаеш не гативный провод с клемы. Пробуеш пробником между негативнім контактом и проводом который снял. Если лампочка горит--вперед тестер в зубы. Переключаеш в режим до 1000 милиампер. Если показывает больше 50--плохо,где-то течь.
1) дедовский способ--конектиш свой пробник(овертку,лапочку и т.п.) между негадивнім контактом и шнуром и поодному и поочереди выдергиваеш предохранители и реле/ Там где лампочка погасла--твоя проблемная електро-цепь.Там уже надо смотреть за что отвечает предохранитель или реле, а потом искать проблемній елемент в цепи(банально как у меня была повреждена изоляция на нескольких проводах возле конектора,который глубоко в жопе и этого невидно сверху. Изза єтого сами по себе врубались габариты и также вырубались и была течь что не раз убивало мне батарею,короче коротило там).
Вариант второй--єесли лампочка не погасла вообще. Делаем все по новой--только уже с посоединенным тестером выставленым на амперметр.Ишем цепь где показания тестера заметно падают--єто проблемная цепь.