Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 384

Тема: ТурбоДизельнаяМикра

  1. #131
    Клубный Гонщик
    Club
    Member
    Аватар для GAVRIK
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200sx S13'90
    Сообщений
    1,993

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babuka Посмотреть сообщение
    Денис, купи 200сх и на один вопрос в жизни станет меньше:010:
    Только появится еще милллион других
    ))))) Я думаю после того как он меня тягал, вряд ли ему захочется 200ку
    Primera p10 1,6(GA16DS) slx 94г -ex.
    200sx S13 SR20DET swaped
    http://gavrik.io.com.ua
    ドリフト走行,

  2. #132
    НиссаноВодитель Аватар для zyxelenator
    Регистрация
    11.10.2007
    Автомобиль
    Nissan Altima 3.5 SE
    Сообщений
    86

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    +1 зачетная машина, у бати моего аналог(больше кузов,меньше кабина)2,5 литра бензин,я на ней по таким корчам поезжал,хоть привод только задний, на своей пробывал той же дорого проехать--чуть не сел на горке с мокрой грязючкой,вытянула сцучко своим табуном под капотом(педаль в пол) в итоге машину отмывал 2 дня(грязюка даже на крышу залетела) и все ради получасового фана

  3. #133
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Итак машине 1 месяц.
    Пробег 4 800.
    самый первый самый маленький итог.

    Машиной более чем доволен, устраивает вообще всем. Как ни странно.

    Перед покупкой был настроен на "грузовик" - начитался умников всяких. В реальности - даже приспосабливаться не пришлось.
    Единственное НО, теперь просто поворачиваю с бОльшим запасом из-за огромной базы (3200).
    Подвеска - очень неплохой компромис между вездеходностью и городским комфортом.
    Мотор - просто отличный тянет ровно тихо мягко. При этом если нужен отрыв - получите. Турбина подхватывает ощутимо.
    Салон - как по мне - просто супер все. Хотя хотелось бы подушку сидушку чуть чуть длинее. Но это я придираюсь уже.

    Расход топлива - вполне ожидаем по городу с постоянными прогревами 11.7 сейчас. Потеплело - падает.

    по трассе - очень комфортно. хочется ехать и ехать. Валить - нет желания совершенно. Хотя при необходимости мощи хватате даже для Бориспольской трассы
    тяга мотора вообще поражает.
    По заболотного вверх к пирогова, скорость 80 км/час, 1500 оборотов машина на круизе. Весь путь вверх машина так и прошла на 5 передаче на 1500 оборотах. Не ожидал.

    На удивление как для меня - отличная шумоизоляция. Тихо комфортно.

    В новую машину докапал 300 грамм малица и 0.5 тосола.
    За 4 000 - все осталось в тех же уровнях.

    Опять таки развеялись мои опасения по поводу зимних пусков и холода в салоне. Как для дизеля - достаточно быстрый прогрев. А поскольку пикап - салон греется вообще быстро и остывает не так скоро как в пасфаиндере например.

    Кузов. Первый вопрос от всех - Что ты там возить будешь?
    Отчитываюсь.
    за месяц я перевез
    - кучу памперсов, игрушек, ковролин в детдом - реально был почти полный кузов.
    - 1 холодильник
    - колесные диски - 3 раза.
    - елку и кучу пакетов с магазина на НГ.

    Получается кузов востребован почти каждую неделю
    Дальше надеюсь больше.

    Чем больше всего пользуюсь:
    - подогев сидушки - хорошо прогревает спину
    - блютус - разговаривать теперь одно удовольствие.
    - подсветка порогов в зеркалах - видиш куда вылазишь

    Любителям постоянного полного.
    За всю зиму на летней резины я не разу не почувствовал неудобства от "подключаемого полного". Включал я его всего пару раз да и то скорее из интереса - чем по необходимости.

    Радуюсь заездам и съездам с бровок - момент городских затыков типа "авария" можно почти ходом заехать и съехать с бровки. особено нравиться спрыгивать

    что хочется улучшить:
    - свет - скорее всего более яркие лампочки
    - нормальную резину ближе к бездору - чтобы на покатухи ездить
    - положить тонкую резину в кузов чтобы по пластику не скользил груз.

    Из дальнего прицела:
    - силовой бампер передний
    - силовые пороги
    - бак увеличеной ёмкости.

    а вообще общий настрой - машина так и тянет в путешествие!!!

  4. #134
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    попробовал немножко геометрического офроуда.

    В том смысле что заехал на некислую стенку. На нее пешком с трудом зашел а машина заехала. При чем на летней резине по свеженкому снежку. Уклон очень грубо на глаз градусов 45.
    Заехал полностью мордой потом задницей.

    В режиме 4 Lo без блокировки.

    Остался жутко доволен.
    Когда заезжал мордой - ничего кроме неба не видел.
    Когда съезжал вниз - реально соскальзывал с сиденья.

    Вобщем нашел я трассу для покатушек Х трейл vs Аутлендер

  5. #135
    Клубний partySAN Аватар для Партизан з творчим нахилом
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    19 поверх
    Автомобиль
    Nissan NOTE 1.6 AT
    Сообщений
    3,548

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    45 градусів - це доохреенаа не кожна гусенична техніка та таке здатна ))
    в районі 30 - реально

    P.s. А який в Навари кут в"їзду (відносно переднього і заднього бамперів)? Сумніваюсь що задній більше 30 градусів.
    Последний раз редактировалось Партизан з творчим нахилом; 19.01.2008 в 21:22.
    Nissan NOTE 1.6 AT BV4Z Tekna

    Impossible is not a fact. It's just an opinion.

  6. #136
    Клубний partySAN Аватар для Партизан з творчим нахилом
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    19 поверх
    Автомобиль
    Nissan NOTE 1.6 AT
    Сообщений
    3,548

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию трохи статистики по Nissan Navara

    Угол въезда, град 29
    Угол съезда, град 22
    Угол проходимости, град 18
    Угол безопасного подъема, град 39
    Угол безопасного бокового наклона, град 49,8
    Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450
    Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 233

    за матеріалами СЕВЕР-АВТО
    Последний раз редактировалось Партизан з творчим нахилом; 19.01.2008 в 21:30.
    Nissan NOTE 1.6 AT BV4Z Tekna

    Impossible is not a fact. It's just an opinion.

  7. #137
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Угол въезда не играет роли, я говорил про угол склона. Навара теоретически преодолевает 56 градусов.
    А брод 700 мм

    Веъзд на горку могу повторить.
    Самый большой кайф полуил что везд был не вразгон а именно силовой. с минимальной скоростью.

  8. #138
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    клиренс 230 мм
    угол въезда 29
    угол съезда 22
    угол рампы 18
    Угол подъема 56
    Скрещивание мостов 72%
    Вывешивание 230 мм
    Брод 700 мм
    Развесовка 56% перед и 44% зад.

    погрузочная высота платформы 810 мм

    Тормозной путь со 100 км/час 40.2 м
    Ускорение 0-80 7,4 сек
    Ускорение 0-130 19.7 сек
    Эластичность 60-100 на 5 передаче 8,4 сек
    Эластичность 80-120 на 6 передаче 11.8 сек

    Передаточное число понижайки 2,63

  9. #139
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    угол съезда у меня реально меньше - фаркоп стоит

  10. #140
    Клубний partySAN Аватар для Партизан з творчим нахилом
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    19 поверх
    Автомобиль
    Nissan NOTE 1.6 AT
    Сообщений
    3,548

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    В Навари 6-ступінчатий автомат?
    Nissan NOTE 1.6 AT BV4Z Tekna

    Impossible is not a fact. It's just an opinion.

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •