..........
..........
Последний раз редактировалось JC; 03.01.2016 в 12:56.
свечи нужно менять тогда, когда они не работают! я в жигулях своих 70тыс. не менял (стояли российские а17двр), так и продал. и в ниссане тоже еще ни разу за 30тыс. не менял, и не думаю, что до меня их, перед продажей, меняли.
зы знаю многих, кто не меняет свечи по 100-150 тыс, и льет в бак все подряд.
вообще все намного проще. в смысле регламентирования. европа есть европа, снг есть - ... конечно многое зависит от топлива
в европе и регламент то может быть - 20 - 30 тыс. км. против наших 15 тыс. надо понимать, что всё, что дилеры делают при то прописано, в рекомендациях нму и в первую очередь! в сервисной книжке.
конкретно по вопросам:
1. колодки - ваще не регламентируются. один может проехать 10 тыс., другой - 60 тыс.
свечи - для стран снг: обычные - 15 тыс. км, платиновые - 30 тыс. км.
2. масло. для бензиновых двигателей предписано использование масла - 10w40 (естественно, оригинал ниссан), т.е. рекомендуется использование данного типа масла. но это не значит, что запрещено использовать 5w40. тоже самое с дизелями, тока наоборот...
насчет масла ...w30 - у нас используется масло 5w30 - для двигателей с противосажевым масляным фильтром. эт дизель. патрол и некоторые модификации Yd22 и Yd25.
ну в общем так... будут ещё вопросы - пиши.
я так понимаю, нам надо только научиться улыбаться - и европа, в частности бундесы - будут отдыхать со своим сервисом...
з.ы. ты знаешь, тема мойки в праге меня очень повесилила... у меня там однокашник живёт. бедолага:064: