как совет бросать краем глаза на перекрестки, знак уступить дорогу можно угадать по форме, а на главной дороге знаки ну очень часто в киеве не дублируют. наверное заговор гаи и рихтовщик против водителей и страховых
как совет бросать краем глаза на перекрестки, знак уступить дорогу можно угадать по форме, а на главной дороге знаки ну очень часто в киеве не дублируют. наверное заговор гаи и рихтовщик против водителей и страховых
гы. я тож с таким сталкивался. еще когда с инструктором ездил, то на многих маленьких перекрестках на печерске на весь перекресток висит тока один знак. так что тут действительно надо смотреть на все направления и искать хоть какую-то зацепку. видимо, потому эти знаки приоритета и сделали "отличными от других.". так что, как в той песне: "а я милого узнаю по походке". так и тут: узнаю знак по виду сзади.
з.ы. сегодня ехал по владимирской вниз (после пересечения ул. толстого). рассмешили знаки ограничения скорости: висит 40, а буквально через 15 метров - 20. какая-то сверхпедантичность.
Во-во-во!!!! я тута уже писала про это....Как по мне - полный бред тот факт, что водитель, едущий по главной дороге, должен рыскать глазами по прилегающим\пересекающим дорогам в поисках знака "Уступи дорогу"!!!!! Вместо того, чтобы концентрироваться на своей дороге! А ведь еще часто зебры рисуют на концах перекрестка....Полный крысизм!!
рассказываю, как мы хотели спрыгнуть с гарантии и пройти то на 30 тыс. на неофициальном сто.
вчера неожиданно настало то-2. ну не то, чтобы мы совсем не ждали, но все откладывали. и вчера стало понятно, что вчера - это последний день, когда еще нет перепробега. задумали узнать цены на то на неофициальном сто, где обслуживают серые ниссаны. позвонила на линейную и дядя на том конце провода никак не мог понять, почему мы хотим узнать цены на то на его сто в то время, как наша микра на гарантии.
в конце концов он сказал, что они микры не обслуживают. "мы берем только наши (в смысле - серые)". я даже опешила как-то - надо же, отказываться от денег, которые сами в руки идут. но не отступала - уже выдохшись, дядя сказал, что примет нашу машину на то, но только после окончания срока гарантии. надо же - какой пиетет перед официалами...
поскольку наводок на хорошие сто у нас не было, позвонила на кий-авто с мыслью - так уж и быть, придется выбросить 1700 гривен.
по телефону назвали стоимость 1730, в прайсе было 1725, а на самом деле взяли 1760 - ну то как обычно
но в этот раз мне понравилось больше, чем в прошлый - несмотря на отсутствие записи, сказали приезжать прямо сейчас, найдут окно.
сдала машину около часа дня, отдать обещали до 6 вечера, но позвонили ровно через 2,5 часа с заявлением, что машина готова.
ух ты, так быстро? муж сказал: "так они ж там ничего не делали"
никаких поломок и дополнительных бяк не обнаружили, что радует. отдали старые фильтры и свечи. по внешнему виду свечам еще служить и служить - еще как минимум тысяч 15, а то и больше. за прошлые 15 тыс. они были существенно хуже. может, бензин почище стал?
поэтому выбрасывать не будем, может пригодится....
единственное, что не понравилось и вызывает удивление - это политика кассы укрэксимбанка в салоне, которая при оплате карточкой берет еще 3% от суммы. дико, ей богу. платили поэтому наличкой...
Вертолеты это души убитых танков Всех убью - один останусь
Гиены и трусов, и храбрецов жуют без лишних затей.
Но они не пятнают имен мертвецов: это — дело людей. © Редьярд Киплинг
да, так мне и сказали в кассе... только дебилами себя не признали
сегодня схлопотала второй в жизни прокол колеса. и убедилась, что в случае необходимости хваленый ниссан ассистанс яйца выеденного не стоит.
еду, никого не трогаю, возле ул.кировоградской наехала на водосточную решетку, ничего особенного не случилось, но примерно через минуту слышу характерный хлопающий звук. сразу понимаю - колесо. прижалась к обочине, гляжу - колесо просто в какашку, сдутое, кривое, пожеваное... вот черт!
решила раз такое несчастье звякнуть в ниссан ассистанс. набираю их номера 390-3080 и 8-800-303-3080 (правильно причем набираю, с нужными кодами) и слышу в трубе, что эти номера не действительны и не обслуживаются. вот те на!
че делать?
как оказалось, надо меньше полагаться на всякие звонки и просто внимательно смотреть по сторонам. поскольку стоило поднять глаза, как оказалось, что я стою аккурат рядом с неплохим шиномонтажом. через 200 метров еще один, а потом еще... хорошая улица кировоградская, спасибо ей
наверное, на каждом шиномонтаже найдется человек, который подойдя к вашему колесу, скажет: "все, видимо вашему колесу хана. капец ему, не годится никуда. жалко, колесо новое". еще бывают такие врачи, которые с радостью констатируют наличие у вас кариеса но я не поддалась панике и другой дядька в конторе оказался более спокойным, взял и молча все заделал, сообщив, что ездить я на этом колесе еще буду до тех пор, пока шины не сносятся.
сначала сказали, что цена вопроса - 150 гривен. увидев, что я этому не удивляюсь (поскольку работы там было прилично, заплатка хорошая), опешили и сообщили, что это шутка и с меня 80 гривен
вот такой вот ассистанс.
кстати, это ж нормально, что если контора меняет телефоны, то об этом должны быть оповещены клиенты, хотя бы автоответчиком...
п.с. только что попробовала еще раз с мобилы позвонить на номера ассистанса и - о чудо! - вызов идет... только почему этого не было, когда мне было нужно?? в 10:30 все ушли пить чай???
я зол.
царь в субботу пользовался асистенсом...может сбой какой был......
ыпана мать....
в общем, в очередной раз удостоверяюсь - чем ждать помощи, лучше самому все сделать.