А штатная защита днища на Pathfinder не существует?
А штатная защита днища на Pathfinder не существует?
Club Member |
производитель не знает что такое штатная защита.
все что предлагается - это предложения альтернативных контор.
я себе не ставил. на пасфаиндере стоит.
пас с асфальта не съезжает, я катаюсь везде
делали различные варианты: трубные передняя часть, листовая передняя часть, листовая задняя часть (которые прошли ралли и трофи) и имеют только положительные отзывы. все делается с ребрами жесткости и проектируется непосредсвенно под автомобиль и задачи. так чтот если интерсно тообращайтесь.
Nissan Terrano TD2.7 1992y. Lift 2" OME, Shock пока OME скоро Rancho RS9000 Shock+Control, 31х10,5R15 BFG ALL
_________________________________________
"Джипом" автомобиль делают его владельцы.
www.4x4RanchoClub.com.ua
Club Member |
кстати, да. я для себя принял решение что защиту буду делать у пиночета.
видел работы и в теории и в деле - отлично!
тем более мы уже продумали как и что нужно делать.
решили начинать от переднего бампера. а пока его нет. то и защиты нет.
а на патик ставили у диллера.
Nissan Terrano TD2.7 1992y. Lift 2" OME, Shock пока OME скоро Rancho RS9000 Shock+Control, 31х10,5R15 BFG ALL
_________________________________________
"Джипом" автомобиль делают его владельцы.
www.4x4RanchoClub.com.ua
Club Member |
свои запросы у меня будут к заднему бамперы, защитам, порогам и защитам крыльев.
Пока в боях я вижу что мне нужно а что не нужно.
Вот например на гаплыке я убедился что задняя съемная лебеда это очень круто но очень геморно.
Однозначно хочу встроеную!
передний все таки хочется АРБ. Во-первых я не смогу надолго оставить машину а кататься без бампера не хочется.
Но однозначно уже знаю что даже АРБ мы будем дорабатывать!
После установки новых колес, уже с новой силой встал вопрос с лифтом.
Для начала нужна подвеска, тогда можно будет впихнуть 33 богера
а там уже пару дюймов под раму не помешает
вобщем будем посмотреть!
Комплект на 33 всего ничего
AT33 Contents
- 285/70R16” tires
- 20 mm suspension lift front
- 25 mm suspension lift rear
- Fender trimming
- Wheel alignment
Nissan Terrano TD2.7 1992y. Lift 2" OME, Shock пока OME скоро Rancho RS9000 Shock+Control, 31х10,5R15 BFG ALL
_________________________________________
"Джипом" автомобиль делают его владельцы.
www.4x4RanchoClub.com.ua
а почему лифт впереди-сзади разный, а не в 1" везде? и шо, таки да станешь крылья подрезать? на наваре не жалко?
до рэчи, апосля лифта тормозные шланги удлинять не надо? и что с рулевым, то же штат?
защита шериф уже в пути: передняя часть (от бампера до подрамника) на место штатной едет из питера, цена ок 2500 рос.руб. картерная и кпп с ркп - уже в киеве ч/з дилера, цена 1250 грн. поставлю - отпишусь и отфоткаюсь
и ещё поздравляю тебя и царя с гаплыком!!! стукани, что на наваре для классификации тр-2 установили.
Последний раз редактировалось Джонни; 27.10.2008 в 23:56.
Много желаний имеет поэт,
только признаться настала пора:
лучше и чище желания нет,
чем наебен...ться прямо с утра.
Вадим Степанцов, "Бахыт-компот"
полный текст
где мой алкач в смайлах???
Club Member |
под 33 крылья резать не обязательно. там в пояснении написано чисто визуальный эффект.
а вот по 35 колесики......
там уже другая песня.
а на с лифтом подвески больше ничего делать не нужно.
развал да - будет в граничном пределе или чуть за ним.