Страница 107 из 333 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 3327

Тема: Общие вопросы

  1. #1061
    Параллелепипед ))) Аватар для kubik
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Classic AT SE
    Сообщений
    4,876

    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    ОК, записал на 10-00.
    Спасибо, буду.
    И еще небольшой вопрос.
    У меня периодически слетает имобилайзер, то есть на приборке загораеться красная лампочка и горит постояннно. При этом машина не заводиться. Первый раз с этой проблемой ездил по ASSISTENS по не знанию. Тогда отвезли на Свободу и показали как это лечиться. Теперь уже знаю как с этим бороться и исправляю сам. Слышал что это проблема именно комплектации SE (----J).
    Вопрос в том с чем связанна это проблема? И можно ли ее как то вылечить?
    Попробуй разбить меня - ты не поверишь глазам,
    Попробуй сломать - ты скорее сломаешься сам.
    Согнуть меня даже гораздо сложней, чем сломать,
    Я маленький камень — зато я умею летать.

  2. #1062
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду.
    И еще небольшой вопрос.
    У меня периодически слетает имобилайзер, то есть на приборке загораеться красная лампочка и горит постояннно. При этом машина не заводиться. Первый раз с этой проблемой ездил по ASSISTENS по не знанию. Тогда отвезли на Свободу и показали как это лечиться. Теперь уже знаю как с этим бороться и исправляю сам. Слышал что это проблема именно комплектации SE (----J).
    Вопрос в том с чем связанна это проблема? И можно ли ее как то вылечить?
    Если проблема повторяется, то лечить надо путём замены приёмной антенны иммобилайзера. Другого пути не вижу. Завтра, когда приедете, укажите на это мастеру. Электроники (хотя бы предварительно) проверят систему, а я уже с понед. по результату посмотрю, что можно сделать. Посмотрел, антенн сейчас нет в наличии, если будет нужно - закажу.

  3. #1063
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для nautilus_naut
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Notank 1.6 T--->M
    Сообщений
    389

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата из одного поста на форуме: "Три времени года" - у нас есть температурный датчик, воспринимание температуры по этому датчику.... диапазон восприятия от -3...0...+3.
    Соответственно "-3" = лето, "0"=осень-весна, "+3"=зима.
    Естественно при этом меняются и зоны обдува (мозги климата начинают работать по другому).
    На "до-рестайлингвых" вход в режим управления климатом осуществляется - в момент завода жать "off" 5-10сек, затем стрелкой температуры перейти на режим "5"= управление датчиком, стрелками "вентилятор" выставляется температура "сезона".
    Если мафинка рестайлинговая , то климат = крутилки, информация скорее всего не подходит. Нужно "терроризировать" сервис - они обязаны Это знать.
    Евгений Юрьевич, в старом мануале не нашел данной инфы, правда это или нет? И что на рестайлинговых нотах по этому вопросу?

  4. #1064
    Доцент Nissan Аватар для ffantasm
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    eNot 1.6 (AT)
    Сообщений
    1,399

    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nautilus_naut Посмотреть сообщение
    Цитата из одного поста на форуме: "Три времени года" - у нас есть температурный датчик, воспринимание температуры по этому датчику.... диапазон восприятия от -3...0...+3.
    Соответственно "-3" = лето, "0"=осень-весна, "+3"=зима.
    Естественно при этом меняются и зоны обдува (мозги климата начинают работать по другому).
    На "до-рестайлингвых" вход в режим управления климатом осуществляется - в момент завода жать "off" 5-10сек, затем стрелкой температуры перейти на режим "5"= управление датчиком, стрелками "вентилятор" выставляется температура "сезона".
    Если мафинка рестайлинговая , то климат = крутилки, информация скорее всего не подходит. Нужно "терроризировать" сервис - они обязаны Это знать.
    Евгений Юрьевич, в старом мануале не нашел данной инфы, правда это или нет? И что на рестайлинговых нотах по этому вопросу?

    Только для до-рестайлинговых еНотов! (у которых бампера черные)
    Инфа взята с сервис мануала

  5. #1065
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nautilus_naut Посмотреть сообщение
    ...Евгений Юрьевич, в старом мануале не нашел данной инфы, правда это или нет? И что на рестайлинговых нотах по этому вопросу?
    Посмотрел в сервис мануале, инфа есть, но надо время, чтобы разобраться (он на англ. языке). Записал себе на понед., постараюсь перевести.

  6. #1066
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для AGB
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Qashqai +2 4WD, Renault Fluence dCI
    Сообщений
    855

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    Евгений, я опять к вам с вопросом.

    Вчера возвращаюсь домой с далекого Святошино на Троещину. У меня климат включен так, режим работы авто, скорость вентиляторов авто, кондиционер выключен, только крутилкой выбираю температуру, стоит 20 градусов, температура за бортом 16 градусов.
    И уже на Дегтяровской тянусь в хорошей пробке. Так и еду потихоньку, поначалу все замечательно, через минут 20 мне становится больно жарко. Я руку к соплам, а оттуда дует хорошо прогретый воздух. Ну думаю, не беда, и кручу регулятор температуры на 19 градусов, ничего не меняется, я потихоньку уменьшаю температуру, а вентиляторы все интенсивней дуют и до неприличия горячим воздухом. Я на градусник в салоне (у моей сигналки градусник есть салона), а он мне неприличные 34 градуса. Дальше ставлю эксперименты. Повышаю крутилкой градусы вентиляторы уменьшают скорость вентиляторов, понижаю они увеличивают скорость, больше ничего не делаю, а воздух как горячий дует, так и дует, какие бы я градусы не выставил. На любом положении градусов включаю кондиционер и дует холодный. Но что-то мне подсказывает, что и без кондиционера должно все быть нормально, ведь на улице прохладно, зачем в салон гнать горячий воздух, если все нормально. А также я предположил, что когда уменьшаю температуру, компьютер понимает, что у меня очень жарко и пытается побольше воздуха с улицы загнать и повышает скорость вентиляторов, но по какой-то неясной для меня причине, у него вместо холодного гонится горячий.

    Собственно расстроившись, уже на Петровке, в той же тянучке, набираю сервис и описываю ситуацию, про то, что я в пробке тянусь, ничего не сказал, так как не придал этому значения. Мне мастер сказал, что такого не должно быть и записал меня на понедельник на 16:00.

    Дальше интересней. Выключаю я климат совсем, открываю окна и так еду, бо сил уже нет. Переезжая Московский мост, пробка рассосалось, меня уже продувает и реально холодно, закрываю окна. Еще минут 10 еду, но уже в нормальном ритме. Руки чешутся, покоя мне нет, включаю климат опять. Все также, все на авто, кондишин выключен, температура 20. Он сразу дует теплым, а когда поднялась температура 20 угомонился, я снижаю температуру и из сопел холодный забортный воздух дует, начинает охлаждать салон!

    Честно говоря, не знаю что это было, может это такая фича у климата? И с ним все в порядке, и я зря записался на сервис?

  7. #1067
    Профессор Nissan Аватар для Масяня
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    киев,оболонь
    Автомобиль
    Была Nissan Micra к12, теперь Nissan Juke SE
    Сообщений
    2,814

    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщ.

    По умолчанию

    добрый день!
    интересует такой вопрос:какая изначальная толщина тормозных дисков на альмере классик и микре и какой минимально допустимый размер?
    спс)))
    Всё заканчивется хорошо. Если всё плохо - значит, ещё не конец :-)

  8. #1068
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Vitos
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Киев (Лесной)
    Автомобиль
    Nissan Note 1,4 Luxury (silver)
    Сообщений
    881

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Евгений Юрьевич, добрый день.

    Можно записаться на ТО1 суббота утро (11.04.)?
    Машинку хочу оставить с пятницы вечером, что бы в субботу утром показать,
    как реально скрипит демпфер.

  9. #1069
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGB Посмотреть сообщение
    ...Честно говоря, не знаю что это было, может это такая фича у климата? И с ним все в порядке, и я зря записался на сервис?
    По описанному, - скорее фича, чем проблема.
    Забор воздуха сделан конструктивно так, что воздушная магистраль проходит по передней переборке, между двигателем и салоном, поэтому, особенно "в пробке" воздух в магистрали нагревается от двигателя и попадает в салон. Особенно, если срабатывал вентилятор системы охлажд. двигателя.
    После того, как Вы поехали в норм. режиме воздух охладился, в т.ч. и в подкапотном пространстве и поэтому в салон пошел охлаждённый забортный воздух.

  10. #1070
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Масяня Посмотреть сообщение
    добрый день!
    интересует такой вопрос:какая изначальная толщина тормозных дисков на альмере классик и микре и какой минимально допустимый размер?
    спс)))
    День добрый!
    И Алмера Классик и Микра - 22 мм (стандарт), 20 мм (минимум).

Страница 107 из 333 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сервис: Общие вопросы
    от Vitos в разделе Киев. АЦ Голосеевский
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 18:24
  2. Note: Диски на Nissan Note 1.4, общие вопросы
    от cotton в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:44
  3. Сервис: Общие вопросы
    от Vitos в разделе Донецк. Компания "Алекс"
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:18
  4. Автосалон: Общие вопросы
    от Микрик в разделе Киев. АЦ Голосеевский
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 23:53
  5. Автосалон: Общие вопросы.
    от Микрик в разделе Киев. ООО "Кий Авто"
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •