Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Датчик

  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Датчик

    Лазил под машиной. Обнаружил что датчик, который располагается возле коробки, забрызган маслом. Собственно хотел узнать что эт за датчик и от куда там масло? И если уж на то пошло то что за крышка возле него,кто знает?
    Машина Primera 1994 года, хетч.
    Изображения Изображения
    Live To Ride
    Ride To Live!

  2. #2
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Датчик нейтрального положения коробки передач.

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    я тоже так думал, но только не могу понять куда он сигнал подаёт? Я имею ввиду то что когда нейтраль включена, на приборке никакой инфы об этом нету. На мотоцикле при включенной нейтралке горит большая зелёная лампа . и на передаче его фиг заведёшь. Нафиг тогда он в машине,если она спокойно пытается заводится на передаче?

    И вопрос собственно номер два как нейтрализовать течь масла из под него. Ключём к нему не подлезешь, т.к картер коробки мешает. Спилить кусок картера?

    А крышка рядом с датчиком, это слив масла из коробки?
    Live To Ride
    Ride To Live!

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX P10 (SR20Di)
    Сообщений
    487

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    крышка это не слив и не вздумай ее откручивать. датчик идет прям к мозгам, блокировка стартера есть только у авто с АКПП, можешь ездить и без датчика, нужен он чтоб мозг знал что включена передача и как то реагировал, у меня после его восстановления начали немного подниматься обороты при включении передачи, типа помощь водителю, открутить его модно ключем для тормозных трубок с нужным размером.

  5. #5
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    ты прям заинтриговал. тогда что же это за крышка такая? Где тогда расположен слив масла с коробки?

    Ну эт всё не по теме. Главный вопрос в том, как устранить подтекания масла из под этого датчика? Если его открутить, то всё масло выльется, я так понимаю. Смену масла в коробке я думал делать, но пока не сейчас. Какие есть варианты?
    Live To Ride
    Ride To Live!

  6. #6
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Та без понятия что делать, у меня датчик заднего хода подтекает но потеря настолько незначительна, что уровень за 10 000 (это момент с которого я поменял масло) не упал.

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX P10 (SR20Di)
    Сообщений
    487

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    течь можно усьранить только заменой на новый, если открутишь - то масло выльется.

  8. #8
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Такс, течь увеличивается. Откручивать буду по любому. Собственно несколько вопросов. Где в коробке слив масла и соответственно где залив?
    Вопрос второй. У кого была похожая проблема? Если датчик снять и промазать тонким слоем герметика или нужно именно менять на новый?
    Live To Ride
    Ride To Live!

  9. #9
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Я уже у себя датчик заднего хода поменял, тоже ктото до меня промазывал резьбу герметиком, изза чего я его еле сорвал...Подтекает он не по резьбе, а через отверстие, где провода выходят. Может чтото наколхозить конечно и можно, но а стоит ли? Лучше новый купить. Не написано какой двигатель, так что где слив не скажу. На 1,6 МКПП возле левого ШРУСа внутреннего пробка под четырехгранник небольшая вкручена, но я когда свой датчик менял масло не сливал - быстро вытащил старый и вставил новый. Думаю процедура замены датчика нейтрали не сильно отличается от датчика заднего хода.

  10. #10
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Какая примерная стоимость датчиков?Что бы хотя бы понимать цену вопроса, ибо склоняюсь к тому что бы отремонтировать самому старые, благо всё для этого есть. Но если они стоят гривен 100, то можно и купить новые и не парить себе мозг. Двигатель 1.6 мех, карбы.
    Кстати, кто какое масло в коробку лил? И кстати, где там залив? Честно всё осматривал, вроде не нашёл.
    Live To Ride
    Ride To Live!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •