Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 333

Тема: P10 (BagOC)

  1. #171
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    od.ua
    Автомобиль
    нет
    Сообщений
    41

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    боюсь что ненадолго это(
    ибо если можно так сказать "микролюфт" будет и будет потихоньку разъедать ответку наваренную, а потом ответка будет разбивать наваренный замок, короче надо делать все чтобы ляда не гуляла
    себе думаю пересмотреть петли, если не делать упоры замка (которые нарисовал выше) то сделать новую ответку из болта (гдеб найти такой болт нужного диаметра как на жигули ставят бесшумные, чтобы он потом не разбивал наваренный замок???)
    нужно бороться!!!!)))

  2. #172
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    да, жигули нынче в дефиците, а детали к ним вообще днем с огнем не сЫщешь
    ну не знаю. чисто как вариант для размышления можно попробовать не варить, а сделать весь корпус по новой, из более твердого металла. -> к сварщикам, пусть глянут на стандартный материал и посоветуют, из чего можно сделать новый, а там - молоток в руки и вперед - ломать И строить! при наличии материала и инструмента, дело 15 минут. Вариант номер раз.
    Вариант номер 2: сделать то-же самое, но понаруже (одеть сверху на старый) и обварить по краям наружную и внутреннюю. (при условии, что наружный "кожух" (из твердого металлла) не будет мешать закрываться двери.

    Дим, тут ты прав - мера временная, но не стоит забывать о возрасте машин! Однако, если и придется наваривать, то еще лет через 10, а это вполне допустимая трата.

  3. #173
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    звони О67484ЗО24 днем, так и договоримся по времени.
    в среду буду на 5 ст. Ч.Д. весь день.
    в четверг в центре, но занят до упора...
    можно еще в пятницу...

    личку почисти...

  4. #174
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin Посмотреть сообщение
    боюсь что ненадолго это(
    ибо если можно так сказать "микролюфт" будет и будет потихоньку разъедать ответку наваренную, а потом ответка будет разбивать наваренный замок, короче надо делать все чтобы ляда не гуляла
    Ну не на всегда это точно Однако уже могу сказать, что сделали мне это все в субботу, и до сегодняшнего дня(все это время багажник умышленно активно использовался - открывался и закрывался минимум по 3-5 раз в день) звуков не появилось! Т.е. думаю на пол года при самом худшем исходе должно хватить.
    Если же через пол года начнет снова надоедать, думаю что я прибегну к этому же варианту, только уже более качественно и основательно - разобрать замок, наварить, отшлифовать и подогнать все тютелька в тютельку(ляду и ответку), установить и подогнать уже на машине. При таком раскладе думаю на пару лет точно можно будет забыть.

    А по поводу метала - так сварка по моему достаточно прочный(твердый) метал, в силу калености(я не спец, но чисто интуитивно мне кажется что сварка твердая и хрупкая, что в нашей ситуации в принципе приемлемо).

  5. #175
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    od.ua
    Автомобиль
    нет
    Сообщений
    41

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима's Посмотреть сообщение
    да, жигули нынче в дефиците, а детали к ним вообще днем с огнем не сЫщешь
    ну не знаю. чисто как вариант для размышления можно попробовать не варить, а сделать весь корпус по новой, из более твердого металла. -> к сварщикам, пусть глянут на стандартный материал и посоветуют, из чего можно сделать новый, а там - молоток в руки и вперед - ломать И строить! при наличии материала и инструмента, дело 15 минут. Вариант номер раз.
    Вариант номер 2: сделать то-же самое, но понаруже (одеть сверху на старый) и обварить по краям наружную и внутреннюю. (при условии, что наружный "кожух" (из твердого металлла) не будет мешать закрываться двери.

    Дим, тут ты прав - мера временная, но не стоит забывать о возрасте машин! Однако, если и придется наваривать, то еще лет через 10, а это вполне допустимая трата.
    по поводу деталей от жигулей я взял как пример, они же нам не подходят)
    а по поводу 2 варианта (наварить сверху) я тоже подумывал)
    ну а первый вариант - ацкий гемор ИМХО

  6. #176
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Кcтати вот тут можно посмотреть, что получилось(с замком).
    Там же результат моего позавчерашнего обесшумливания *опы
    Ну и вообще фотки машины(старые). Это тебе Sin, ты хотел посмотреть что там у меня замазано в багажнике)) Вот такое оно было до покрытия мастикой.

  7. #177
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Мне показалось или у тебя радиатор с металлическим верхом и фланцами?

  8. #178
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    od.ua
    Автомобиль
    нет
    Сообщений
    41

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BagOC Посмотреть сообщение
    Кcтати вот тут можно посмотреть, что получилось(с замком).
    Там же результат моего позавчерашнего обесшумливания *опы
    Ну и вообще фотки машины(старые). Это тебе Sin, ты хотел посмотреть что там у меня замазано в багажнике)) Вот такое оно было до покрытия мастикой.
    пасиб, поздравляю с победой над замком!

  9. #179
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Мастика рулит!
    Вадя, ты еще можешь снять задние колеса и покрыть мастикой стакан изнутри!

  10. #180
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Мне показалось или у тебя радиатор с металлическим верхом и фланцами?
    Верх действительно металлический - радиатор не родной и уже давно просит замены. Но пока не подвернулся подходящий кандидат. А где ты там фланци увидел? Вроде как нету...
    Цитата Сообщение от Дима's Посмотреть сообщение
    Мастика рулит!
    Вадя, ты еще можешь снять задние колеса и покрыть мастикой стакан изнутри!
    Ну под мастикой все зачищено и обезржавченно)) Так что думаю таки порулит)
    По поводу стаканов - это зачем? Там коррозия заражается?

Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •