Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 333

Тема: P10 (BagOC)

  1. #231
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Сделал замер расстояний "междудыр" на креплении моих кулеров. У одного - 20см, у второго 19,5 (того, что ближе к пробке радиатора).
    Вадя, не толки воду в ступе, все встанет замечательно!
    Тот, что 19,5 - для кондея. У него и лопости другие и цвета он белого, а не желтого (или наоборот, не помню).
    Usafa правильно говорит. Ну, будет сбоку стаять и ладно. Это вообще его техническое место.
    Кир, у нас он по центру потому, что радиаторы меньше по размеру, чем на 2.0. У нас крепления позволяют ставить по центру или сбоку, если есть кондик.
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

  2. #232
    Профессор Nissan Аватар для Spawn
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Х
    Автомобиль
    Х
    Сообщений
    4,727

    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 68 раз(а) в 48 сообщ.

    По умолчанию

    дык у меня тоже посредине стоит хоть и два литра.... радиатор менял на новый все стало как должно быть единственно что у меня радиатор специально для автомата )))

  3. #233
    Профессор Nissan
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Киев Нивки
    Автомобиль
    P10
    Сообщений
    3,553

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spawn Посмотреть сообщение
    дык у меня тоже посредине стоит хоть и два литра.... радиатор менял на новый все стало как должно быть единственно что у меня радиатор специально для автомата )))
    у меня радиатор тож для автомата )) просто на всех наверное крепеж разный )

  4. #234
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Никак нет времени заехать к мастеру Наверно кататься радиатору до выходных в багажнике.

    А вот назрел у меня такой вопрос(даже не один).
    Можно ли попробовать залить 92 бенз? Не станет ли хуже от этого движку? А вдруг расход упадет... Возможно? И если залью, а разницу не почувствую, значит можно смело ездить на 92? А то с моим расходом(кстати чего он у меня 15-16 л так и не понятно) ездить на 95 каждый день немного напряжно выходит...

  5. #235
    Примерный VE-Swapper Аватар для tixon
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Одесса- Б-Днестровский
    Автомобиль
    BMW E39
    Сообщений
    1,146

    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BagOC Посмотреть сообщение
    А то с моим расходом(кстати чего он у меня 15-16 л так и не понятно) ездить на 95 каждый день немного напряжно выходит...
    Полный привод, вот и расход больше... Хотя на самом деле многовато...

  6. #236
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Олег +1, дело в приводе. Но расход как у Ская - это слишком. Считаю необходимым перепробовать все известные варианты для снижения расхода, включая замену всего выхолпа, проверку лямбды и т.д.
    Опять-таки - 15-16л, а на каких оборотах бегаешь?
    Себе лью либо смесь 92-95, либо 80% 92, при этом ничего не перенастраивая. Поясняю - на 95 лампа бака горит, лью 92, потом 95 и т.д. Либо через 3-4 раза 92-го, раз 95.
    Еще один способ экономить - пустой багажник и бензобак. Да-да! С момента, когда начинает мигать лампочка, до заправки хватает проехать еще 40-60км с редкими, но отжигами. (правда на FWD и с 1.6, но вариант тоже работает)

    Кстати, есть еще одна фенечка, о которой мало кто знает: была такая машинка Nissan Sunny универсал 1985-1989 с 1.6 и AWD. Так вот задний привод у нее был подключаемый. На ручке КПП есть кнопка 4х4. Вероятность того, что механизм отключения заднего привода стаит и в твоей раздатке весьма велик. Стоило бы под машину глянуть и поискать неиспользованый разьем, выходящий из раздатки. А кнопку 4х4 вбабахать вместо заглушки, рядом с аварийкой.
    Последний раз редактировалось Дима's; 21.12.2010 в 21:24.

  7. #237
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    od.ua
    Автомобиль
    нет
    Сообщений
    41

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BagOC Посмотреть сообщение
    Никак нет времени заехать к мастеру Наверно кататься радиатору до выходных в багажнике.

    А вот назрел у меня такой вопрос(даже не один).
    Можно ли попробовать залить 92 бенз? Не станет ли хуже от этого движку? А вдруг расход упадет... Возможно? И если залью, а разницу не почувствую, значит можно смело ездить на 92? А то с моим расходом(кстати чего он у меня 15-16 л так и не понятно) ездить на 95 каждый день немного напряжно выходит...
    Вадик а лямбда есть вообще? или как у мну заглушена болтом?
    сейчас тоже борюсь с расходом 16-18(
    ставлю лямбду потом ДД настройка зажигания ибо сейчас ноль и мойка дроссельного узла

  8. #238
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    У меня на 92-м реально расход снизился. Но сейчас лью 95-й, причем не самый дешевый. Потому как никак до ума не разберусь с Датчиком Детонации. А без него, боюсь, на 92-м может детонировать.

  9. #239
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    У меня на 92-м реально расход снизился. Но сейчас лью 95-й, причем не самый дешевый. Потому как никак до ума не разберусь с Датчиком Детонации. А без него, боюсь, на 92-м может детонировать.
    А ТЫ НАЛЕЙ И ОТОЙДИ!!!

  10. #240
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для BANZzAii
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Торезо-Донецкая обл.
    Автомобиль
    P10_2.0SLX_SR20Di_hach
    Сообщений
    284

    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    У меня на 92-м реально расход снизился. .
    А Я на обычном 95-том за 400 км бак выкатывал, а на V-Powerе, (последний раз), за 600 и не горела лампочка, я аж спугался))

    ___что это за прикол такой? приятный)

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •