Страница 106 из 137 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1364

Тема: старушка P10 (Igor)

  1. #1051
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Поменял рычаг, Febest. Вывод - скрипит НЕ РЫЧАГ. При раскачивании морды вручную, впечатление такое, что источник скрипа - опорная чашка аммортизатора. Так что, возможно аммортизатор. Уже давно собирался их поменять. Видимо пришло таки время... А рычаг восстановленный будет в запасе. А хомута такого на базаре сегодня не нашел, купил другой, с зубчиками, но зубчиков много, для девяти по-моему размеров. Так что, подогнал и притянул таки пыльник, вроде нормально.

  2. #1052
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    а подушки-резинки в верхнем креплении амморта разве не могут так скрипеть? налей туда воды и покачай - если уйдёт, просто поменяй эти буферы или подложи сверху шайбы под гайку.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  3. #1053
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Пытался ВД-шкой поливать через отверстия - никакой положительной реакции. Та уже 8 лет езжу, пора наверное аммортики поменять... А скрипит чем дальше - тем больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

    Для интересующихся по поводу замены пыльников ШРУС с правой стороны.
    Ставим машину на передачу, на ручник, под колеса башмаки (кирпичи). Берем головку на 32 (или на 36 - у кого какая ступичная гайка), трещётку побольше и трубу (для увеличения рычага). Срываем гайку. Если гайку сорвали, то срываем гайки, которыми колесо прикручено. Теперь подымаем на домкрат, отвинчиваем ступичную гайку, снимаем колесо. Далее - откручиваем тормозной суппорт, снимаем диск. Откручиваем болт, крепящий тормозной шланг к рычагу - суппорт подвешиваем на проволоку пружине аммортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий верхний рычаг со средним, вынимаем его и рассоединяем рычаги. Выкручиваем гайку, крепящую тягу стабилизатора, выталкиваем тягу. Выкручиваем болт, крепящий аммортизатор к рычагу, болт тоже долой. Вот, теперь ступица полностью свободна и нужно вывернув её вынуть из ступицы внешний ШРУС. Далее варианты
    - кто уверен, что удачно собъет внешний ШРУС и удачно его назад посадит - снимаем старый пыльник, выбираем удобное положение и через проставку резко бьем по внутренней обойме ШРУСА вдоль оси вала. Если со стопорным кольцом там всё в порядке - ШРУС должен соскочить. ШРУС моем в бензине от старой смазки, набиваем новой, новый пыльник, новое стопорное кольцо. Недавно вычитал на дружественном сайте Примераводов метод одевания ШРУСА с новым стопорным кольцом. Кольцо ставится на своё место на валу, притягивается хомутом винтовым (типа "Норма"), затем ШРУС аккуратно по шлицам нахлобучиваем, хомут должен сползти со стопорного кольца и ШРУС встанет на место без лишних проблем. Собираем все в обратной последовательности. Ступичную гайку затягиваем с усилием 30 кг (кажись). Но так как динамометрических ключей под такой размер мне найти не удалось, да и у местных Кулебякиных такового нет, то затягивал по своему разумению со всей дури.
    - Второй метод, не сбивая внешний ШРУС. После того, как вынули внешний ШРУС из ступицы, снимаем хомуты с внутреннего. Напоминаю - меняем справа, там внутренний ШРУС не в коробку заходит. Там трипоид, который легко вынимается. Далее смотрим что внутри, а Внутри там стопорное кольцо, которое снимаем специальненькими тонкогубыми-круглогубыми пассатижами. Кладем на видное место, чтоб не потерять. Далее - стягивание съемником обоймы с шарами. (Иллюстрация снятого шарнира см. на предыдущей странице). Теперь можно снять пыльник внутреннего ШРУСА и через всю палку и пыльник внешнего. Моем, смазываем и одеваем в обратной последовательности - новый пыльник внешнего ШРУСа, новый (или старый, если кто менять не собирался) пыльник внутреннего, затем шарнир, стопорное колечко, смазка.... Ставим всё назад.
    Ступичную гайку и болт крепящий верхний рычаг со средним затягиваем окончательно когда колесо стоит на земле, т.е. в рабочем положении. Ну, ступичную гайку ещё и потому, что по-другому её и не затянешь, усилие там надо прикладывать ого-го. Да, если кому надо ещё описаний - сходите на http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15145 Фотки сейчас не доступны там, но то может временно.
    Последний раз редактировалось drWatson; 01.08.2011 в 21:43.

  4. СПС от: usafa (02.08.2011)
  5. #1054
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Здесь фото клапанной крышки - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31571 Хорошо видны канавки для прокладок свечных колодцев.

  6. #1055
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    В субботу у нашего Донецкого официального представителя Каяба были куплены передние амортизаторы +пыльники. Сегодня поменял. Ничего в принципе сложного. Правая стойка скрипела, как несмазанное колесо телеги. Причина - дохлый пыльник, вещ.доки:

    Гайку свинчивал, удерживая шток разводным ключем:

    Новая стойка. "Не Japan"

    От эту раздолбаную резинюшку полечил полиэтиленом из термопистолета:

    Пружина левой стойки - явно брак в связи с чем похожа на дерево побитое короедом:


    Интересуюсь пружиной на передок, по бросовой цене, может у кого валяется...


    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

    А это новый рычаг Фебест, который имплантировал на прошлой неделе.


    Так выглядит сальник - не резинометал, как раньше, что-то другое.

  7. #1056
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для we_st
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Алушта
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di
    Сообщений
    540

    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщ.

    По умолчанию

    есть у меня пружины на передок но они просевшие немного. Хотя с новыми стойками может и нормально будет, если надо пиши в личку

  8. #1057
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для BANZzAii
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Торезо-Донецкая обл.
    Автомобиль
    P10_2.0SLX_SR20Di_hach
    Сообщений
    284

    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    А я бублики эти новые поставил, они не очень дорогие вроде....

    Игорь, а пыльники новые че не фоткал? покажи если есть, а то я дЖОПАн-карсовский купил, (другого не было) а он мне кажется какой-то козлячей формы)

    И это,.... че там Твоя шаровая? не ставил ишо?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось BANZzAii; 19.08.2011 в 16:28.

  9. #1058
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    шаровую купил. как только заберу свою чудо-вилку для выковыривания пальца из поворотного кулака, так сразу и поменяю. да ХЗ че не фоткал - пыльники и пыльники. если буду пружину менять - сфоткаю. а резинюшки эти - кто ж про них знал.

  10. #1059
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для BANZzAii
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Торезо-Донецкая обл.
    Автомобиль
    P10_2.0SLX_SR20Di_hach
    Сообщений
    284

    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    а резинюшки эти - кто ж про них знал.
    56217-90J00-2х19грн
    56218-90J00-2х34грн

    Около сотки грн. получается весь комплект! (4 шт)

  11. #1060
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Менял сегодня шаровую. Много матерился... В этой машине куда не ткнись - везде всё прикипело. Сорвал резьбу выкручивая болт - там где три болта крепят ось, на которую через сайлентблок цепляется нижний рычаг. Назад в принципе болт вкрутился (выпасть не должен), но намертво не закручивается. Потом, гайку шаровой сорвал, но до конца выкрутить не удалось, начал вращаться палец. Как не пытался его заклинить - ничего не вышло, пришлось срезать болгаркой - ещё тот секас. Новая шаровая забивалась туго, посадочный диаметр на самую малость больше, чем у старой (38). Когда наконец вбил - оказалось, что между рычагом и стопорным кольцом расстояние около миллиметра. Херня... Да и вбил шаровую не с той стороны... Ну что делать - выбил назад. Сделал из велосипедной спицы кольцо, которое подложил под шляпку шаровой и забил снова теперь уже с правильной стороны. Для забивания использовал короткий обрезок трубы. Напоследок звезданул молотком себе по пальцу. Родное стопорное стало впритык, пришлось еще постукать по нему через маленький пробойчик, чтоб село в паз. Ну чё, все болты намазал графиткой, авось будет легче потом выкручивать, или мне или ещё кому. Те три болта долго крутил туда-сюда и менял местами, чтоб вкрутить, какая-то резьба там чаморошная, очень трудно болт нормально ввернуть. Да, палец шаровой пришлось подрезать, как и обещали BANZAI и TIXON. Наконец всё скрутил и поставил колесо. Проехался. Ничерта не изменилось. А, да, зачем менял шаровую - "настройщики роялей" , которые должны были выставить сход, сказали, что шаровая люфтит. Это они ещё не видели как у меня люфтила в прошлом году слева. В опчем, день независимости отмечу заменой пружины на передней стойке слева. Пружины взял сегодня у Сани-Дьяволенка, он почему-то не смог их себе поставить. И потом поеду делать сход передних колес, потому как жрет, сука, резину...
    И вообще, ЗАИ...ЛА эта машина. снова что-то стало погрюкивать сзади. Типа стойки стабилизатора, вроде как и менял недавно... Вчера туда лазил - разрабатывал поршень тормозной, бо стало что-то шоркать. Да и тросс тормозной там (справа) уже просится на покой. В общем, какой-то пипец... Каждые выходные лезь под эту старую рухлядь и чего-нибудь там крути-меняй. И что это за долбаная конструкция задних тормозов? постоянно чего-то там заклинивает и закоксовывается. Почему на передних такого нет? Устал я, короче... Кто б мне дал три с полтиной за этот пепелац...
    Последний раз редактировалось drWatson; 21.08.2011 в 21:43.

Страница 106 из 137 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Старушка на миллион
    от Decan в разделе Флейм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 03:18
  2. Igor с днём рождения !!!!!!!
    от nikro7 в разделе Поздравляем!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •