Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Проблеммы с работой двигателя.

  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для Eskulap
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 МТ (был), cейчас Qashqai 1.6 CVT
    Сообщений
    37

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Проблеммы с работой двигателя.

    Случилась вот такая... не знаю, проблемма ли? Ехал на Ноуте с общей нагрузкой около 400 кг. позавчера километров 120 по трассе. Средняя скорость около 120 км/час, обороты 3500/мин, периодично до 4000. При въезде в Киев минут 10-20 проехался в тянучке и тут на светофоре впервые случилось такое: двигатель отказывался поднимать обороты выше 2500/мин. При подгазовке обороты доходили до 2400-2500 и начинались серьезные рывки, будто автомобилем "колбасило". Такое и в движении и на нейтралке. При этом на холостых обороты периодично падали до 400-500 и сразу поднимались до 1400-1500. Худо-бедно доехал до дома не поднимая оборотов выше 2200. Собрался ехать на сервис с утра, но после ночи проблемма пропала. Может двигатель перегрелся? Лампочка перегрева не светила. ТО делал 1500 километров назад. Может с двигателем проблемма? Коробка механика, на 5-й передаче: 100 км/час - 3000 обор., 120 км/час - 3500 оборот., 140 км/час - 4000 оборот.

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Судя по описанию, двигатель упал в аварию,причин много, лучше заехать на диагностику, посмотреть сохраненные ошибки. а на следующий день поехала потому что ошибка не из критичных, опрос системой прошел успешно. Но причина будет висеть в ошибках до сброса клеммы.
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для Sysman
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    56

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Топливный фильтр не мешало бы проверить.
    Потому как ситуация почти в один с моей, и так же после ночи проблема пропала - гадость в осадок. Ситуация может повторится.
    Заедьте на СТО пускай продуют топливный фильтр и проверят бензобак.

    Но все равно и после этого будьте на чеку. Возможно в будущем нужно будет менять топливный фильтр. Он идет в одном комбайне с бензонасосом и датчиками.
    Если ставить оригинальный - влетаете в копеечку нехилую.

  4. #4
    НиссаноВодитель Аватар для Eskulap
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 МТ (был), cейчас Qashqai 1.6 CVT
    Сообщений
    37

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tarik27 Посмотреть сообщение
    Судя по описанию, двигатель упал в аварию,причин много, лучше заехать на диагностику, посмотреть сохраненные ошибки. а на следующий день поехала потому что ошибка не из критичных, опрос системой прошел успешно. Но причина будет висеть в ошибках до сброса клеммы.
    Клемму попробовал сбросить утром, но начала орать сигналка. Так как машина под окнами квартир - сразу клемму надел обратно на аккумулятор. Часы не обнулились. Но заводил машину только после этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от Sysman Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр не мешало бы проверить.
    Потому как ситуация почти в один с моей, и так же после ночи проблема пропала - гадость в осадок. Ситуация может повторится.
    Заедьте на СТО пускай продуют топливный фильтр и проверят бензобак.

    Но все равно и после этого будьте на чеку. Возможно в будущем нужно будет менять топливный фильтр. Он идет в одном комбайне с бензонасосом и датчиками.
    Если ставить оригинальный - влетаете в копеечку нехилую.
    Я постоянно заправлял на КЛО, ВОГ и ОККО. Последних 3 бака заливал 92-й на БРСМ, как раз топливо подорожало до 12 гр., а на БРСМ выходило около 10 с мелочью - 92 белорусский. Разве мог топливный фильтр за 3 бака забиться гадостью? Я после проблеммы с утра на пол-бака оставшегося БРСМ-ского добави до полного ШЕЛЛ В-повер. Вот еще это докатываю. Проблемма не появлялась, но и далеко и быстро я еще не ездил. Если на самом деле проблемма с топливным фильтром - он должен опять забиться гадостью на последних 5-6 литрах бензина в баке и после загоревшейся лампочке бака проблемма должна опять повториться. Или я ошибаюсь?

  5. #5
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    Если кататься в сервис - клемму не сбрасывай, сотрешь ошибки, что они там смогут увидеть??
    Похожий симптом при неисправности МАФа, забитом топливном фильтре, езде на горящем "долей бензина", сгоревшей лампочке в стопах, перегреве двигателя, "ослиной моче" в бензине....

  6. #6
    НиссаноВодитель Аватар для Eskulap
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 МТ (был), cейчас Qashqai 1.6 CVT
    Сообщений
    37

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    " при неисправности МАФа ", а что это за деталь?
    Стопы не проверял, ехал на полном баке, лампа перегрева не светилась.
    Выходит "ослиная моча от БРСМ, или топливный фильтр с гадостью от БРСМ,
    Последний раз редактировалось Eskulap; 03.05.2012 в 17:07.

  7. #7
    Доцент Nissan Аватар для ffantasm
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    eNot 1.6 (AT)
    Сообщений
    1,399

    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщ.

    Лампочка

    Цитата Сообщение от Eskulap Посмотреть сообщение
    " при неисправности МАФа ", а что это за деталь?
    Стопы не проверял, ехал на полном баке, лампа перегрева не светилась.
    Выходит "ослиная моча от БРСМ, или топливный фильтр с гадостью от БРСМ,
    БРСМ - однозначно полнейшее "г", особенно 2й.
    Фиг его знает чего они туда мешают, но падение "производительности" топлива в 2 раза по сравнению с 92м от ВОГ/Шел.

    "Аварийный режим" двигателя однозначно связан с "перегрев - гавно бензин"
    Эффект наступает действительно при тянучках, первым перестает "холодить" кондей.
    При смене топлива - машинке полегчает.
    Если часы/магнитола не обнулились, то ОД сотрет ошибки на компе - заодно и подтвердит диагноз.
    А может уже попал на свечи/форсунки .....

    П.С.
    3500 для 120 = многовато, должно быть 3050-3200 (мах), а при твоем "весе" ваще 2900-3000(мах).
    При таком "весе" боятся нужно за подвеску


    П.П.С
    Проблема (описаннная), связанна только с какчеством топлива.
    А вот какие последствия ты приобрел зависит от многих факторов, и окончательно тебя успокоит/огорчит только ОД.
    Последний раз редактировалось ffantasm; 03.05.2012 в 23:05.

  8. #8
    НиссаноВодитель Аватар для Sysman
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    56

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskulap Посмотреть сообщение
    Я постоянно заправлял на КЛО, ВОГ и ОККО. Последних 3 бака заливал 92-й на БРСМ, как раз топливо подорожало до 12 гр., а на БРСМ выходило около 10 с мелочью - 92 белорусский. Разве мог топливный фильтр за 3 бака забиться гадостью? Я после проблеммы с утра на пол-бака оставшегося БРСМ-ского добави до полного ШЕЛЛ В-повер. Вот еще это докатываю. Проблемма не появлялась, но и далеко и быстро я еще не ездил. Если на самом деле проблемма с топливным фильтром - он должен опять забиться гадостью на последних 5-6 литрах бензина в баке и после загоревшейся лампочке бака проблемма должна опять повториться. Или я ошибаюсь?
    Я в последнее время заправлялся тоже только но ВОГ, ОККО и иногда на КЛО(два раза).
    Результат - чистка топливного насоса. И то СТО не дает гарантии что все будет хорошо. Рекомендует замену(5200 грн - некисло).

    Лотерея, где влетишь - неизвестно

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

    Последний раз заправился на КЛО, выезжая с СТО.
    Домой я не доехал.

    Сервисмены говорят - бензин мутноватый.
    Но опять таки - может после СТО я полюбому домой не доехал бы.
    Так хоть повод есть на КЛО всех собак навешать

    Сейчас хочу попробовать Socar, УкрАвто.
    Покатаюсь парочку баков - отпишусь.
    Последний раз редактировалось Sysman; 03.05.2012 в 23:57.

  9. #9
    НиссаноВодитель Аватар для Eskulap
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 МТ (был), cейчас Qashqai 1.6 CVT
    Сообщений
    37

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffantasm Посмотреть сообщение
    Б
    П.С.
    3500 для 120 = многовато, должно быть 3050-3200 (мах), а при твоем "весе" ваще 2900-3000(мах).
    При таком "весе" боятся нужно за подвеску


    [[/I]
    Так у меня механика. 5-я передача на механике имеет большее передаточное число, чем 4-я на автомате. Наверное из-за этого у меня 80 км/час- 2500 обор., 100 км/час - 3000 оборотов., 120 км/час - 3500 оборотов. Ездил не загруженный на нормальных брендовых бензинах - такие показатели, тем более по спидометру, а не по GPS. Не хватает 6-й передачи.

  10. #10
    Тест драйвер
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    nissan
    Сообщений
    3

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    хехе, однако тенденция касательно БРСМ:
    у меня тоже енот 1,6 на механике. ехал в крым, залил три четверти бака 95-го на указанной заправке и примерно через 100км началось: сперва подёргивания а после совсем тоска - не едет машина. выше 2-х тыс оборотов не набирает, при суперплавном нажатии на газ обороты падают, расход топлива по бортовику поднялся с 5,4 "до того" до 7,9... понял что с топливом лажа и кое-как выкатал его по максимуму (до загоревшейся лампочки). заправился на ВОГе мустангом, завёлся и, о чудо!, поехал как ни в чём не бывало сразу от колонки, словно и не было ничего. обрааадовался )))) но всё через пару десятков километров вернулось снова...
    с горем более чем пополам добрался до бахчисарая )обычно там ночую у подственников, а утром уже стартую на побережье).
    поутру машинка снова едет резво и ничто не напоминает о вчерашнем. расход снова упал до 5,8-5,9. но километров через 30 опять стал расти и вскоре всё опять повторилось... в бахчисарае полазил в сети, позвонил механику знакомому в киев и по итогам этих действий картина нарисовалась следующая: либо лямбда навернулась и, как следствие, возможно оплавился катализатор, либо топливный фильтр забился...
    в общем по итогу получилось вот что: никакого отдельного топливного фильтра продавцы з/ч на севастопольском авторынке в компах не увидели, подсказали что топливо фильтруется сеткой на входе в топливный насос...
    и полез я в бак. всё разбирается не сложно, за исключением большой пластмассовой "гайки" которой весь узел притягивается к баку (её не удобно крутить руками, т.к. она утоплена в лючке кузова. но вполне удобно открутилась плоскогубцами: ручки плоскогубцев раздвинуть и ими зажать "гайку". особой силы при зажатии не требуется - лишь придерживать чтобы не соскочили с рёбер "гайки", за которые и происходит откручивание). открутив, извлекаем из бака пластмассовый "стакан" с датчиком топлива и бензонасосом внутри. аккуратно отгибаем три защёлки и снимаем нижнюю часть. любуемся гадостью что там собралась и радостно прощаемся с ней. в стакане будет некоторое количество бензина и ещё немного вытечет из бензонасоса. этого достаточно чтобы вымыть стакан и сетку, которая после процедуры изменит свой цвет с чёрно-коричневого на тёмно-желтый.
    кстати, вернувшись в киев, повторил процедуру и это имело смысл.
    удачи вам на дорогах да и в жизни!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигателя
    от Pab92 в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 22:33
  2. X-Trail: проблемы с работой двигателя Nissan X-trail lci 2004г выпуска
    от Rog в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 17:33
  3. 100NX: Help!!!! Проблеммы с куз.номером. 100nx
    от Greygtr в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:39
  4. ищем работничков (бух.учет)!
    от Попугайчик в разделе Флейм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 18:38
  5. Перемотка двигателя
    от YUDJEN в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •