Доброго времени суток. Последние несколько лет хотел пересесть с отечественного автопрома на забугорный. На что я только не смотрел: и Ford Scorpio, и Opel Omega, Opel Vectra. Одно время меня жестко застегнуло на Баварский концерн, а в частности BMW 7 series. Естественно, если бы бюджет позволял, я бы решился на смену колес намного раньше. Было несколько интересных вариантов. Но все же свершилось это около месяца назад. Я как то смерился, вложил некую сумму в свою 2108 и ездил на ней. Кстати, восьмерочка у меня была что нужно. Отец сохранил ее в почти заводском виде. Потом я приложился, но по уму. Я ее перекрасил, поварил и сделал двиг, и по мелочи очень много чего, но без колхоза. Я сторонник консерватизма в вещах и изначальной, заводской красоты. Ну так о Nissane. Начал присматриваться я к авто с наклейками на задних стеклах типа продам и т.д. Моему взору попался данный аппарат. Мне сразу приглянулась она, потому как колхозных вещей на ней не было, все было очень сдержано и между тем красиво. Отличный кузов для 1992 года, приятная посадка, не задрана и не низкая. В общем с виду машина отличная. Пообщался с продавцом, проехался и понял, что это она. Пока собирал деньги, смотрел Honda Civic 1993 года. После этого я понял что нашел идеальный вариант. Вообщем я ее купил. Вот пока присматриваюсь, прислушиваюсь. Есть конечно дефекты, куда же без них. По ходовой, по кузову, по коробке. Коробку кстати меняли, на ней был автомат, стоит механика. Кое что даже сам сделал: спидометр, бензин травил на патрубке под капотом, ремень ГУР. На днях нашел среди одноклубников земляка, Дима's. Договорился с ним посмотреть ходовую, так сказать поставить диагнозы и заменить трос сцепления. Спасибо ему большое. Очень отзывчивый и приятный человек. Теперь буду здесь вести свой бортовой журнал.
Фото0239.jpgФото0240.jpgФото0241.jpgФото0242.jpgФото0243.jpg