Была в гаражах, прокатились, с мастером, но пока заняты, в работу возьмут в конце недели.
Была в гаражах, прокатились, с мастером, но пока заняты, в работу возьмут в конце недели.
...
Аж интересно, чем кончится. Вообщем, несмотря на попытки убить агрегат неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием, он скорее жив чем мертв. По крайней мере выглядит, как забитый клапан не дает развивать давления масла в коробке, необходимого для переключения на высшую передачу. Может все-таки обойдется промывкой и заменой масла, тьфу-тьфу, чтоб не накаркать. В любом случае, желаю чтобы починили.
Вам любопытно, а мне грустно, т.к. осталась не просто без средства передвижения, а оно же и средство производства и кредит на его ремонт прийдется брать. Да, задержалась с заменой масла в коробке. Но когда горе в семье, было не до ТО авто. И антифриз мог подождать, а ходовка не могла. За то, кроме 1 раза, обслуживаю авто по регламенту, оригинальные запчасти и жидкости. Уточнила у мастеров по АКПП, можно переключаться на 1 или 2 на спусках типа Шелковичной. Причем, делаю это не на скорости, а затормозив на светофоре. Словом, не стоит сыпать соль на раны ближнему, ок?!
Последний раз редактировалось Марина36; 05.11.2013 в 19:17.
...
Мэни щось тожэ пидказуе, що ничого страшного
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
Я сочувствую, и даже не пытаюсь учить или боже упаси указывать тебе что делать с твоей машиной. Извини если выглядело иначе. Просто поделился своими мыслями. Между их "можно" и моим "нужно" есть разница. Использование пониженной передачи на спуске - это перераспределение части нагрузки с колодок на коробку и мотор. На многокилометровых спусках есть смысл использовать 3 или 4 чтобы не палить колодки, использовать для спуска 1ю и 2ю смысла нет нигде, разве что на спуске крутизной под 30 град по бездорожью. 1я и 2я на крутом спуске - это перенапряг для довольно хлипкого енотного автомата, экономишь колодки - убиваешь автомат. С моей точки зрения это сильно дорогая экономия. Могу ошибаться, но я так не делаю.
А в твоем случае, таки надеюсь что все не так плохо, все-таки и пробег не такой уж большой, и прочее. Не должно там быть серьезной поломки.
Последний раз редактировалось Aleksey-Q; 06.11.2013 в 12:08.
ну, виноват, не читал нотовского мануала. а что именно пишут, дословно?
Club Member |
Дословно не только на Енота пишут в мануалах по использованию АКПП.
Это не новость для любого автоматчика и не только у Ниссан.
В мануале на Енота в разных изданиях есть конечно некоторые ляпы, и даже недосказанность, но по АКПП для себя давно всё выяснил. Так что здесь даже не о чем говорить.
А вот нюансы с диагнозом - дело неблагодарное или по времени затратное, но мы своих клубней в беде не бросаем. Может кто и совет дельный даст.
Можно ещё раз 5 копеек вставить:
1) Окисление и дым
колодки под седлушками - относятся к девайсам, спрятанным в седлушках. Проводка АКПП - под пластиковым тоннелем. Можно поднять и проверить колодки, может где-нить перегиб (если конечно кто-то без вас лазил туда).
2) Стопарь
Центральный плафон стоп-сигнала, даже если там лампа перегорела (или коротнула на массу в цоколе) - выбъет максимум предох-ль и к КПП не имеет никакого отношения у Енота. Сам катался 2 недели с перегоревшей лампой в ц.стопе как и многие другие владельцы из-за конструкции, которая позволяет менять лампу только лишь со съёмом всего плафона и замены липучки.
3) Журчание
происходит где угодно, но только не в коробке. Это может быть климат-контроль (кондей), его журчание с первого года эксплуатации Енота отчётливо слушал, что не связано с недозарядкой охлаждайки или его повышенной работой когда "шуба" наросла в радиаторе например. Внутри коробки, конструктивно каналы сделаны так, что бы масло не вспенивалось, т.е. течёт без больших перепадов. А журчание - это признак большой разницы давлений, сухих полостей и подтравливания воздуха.
4) Люфт
Если ручка АКПП имеет люфт на 1-2 мм (вверху рукоятки или даже внизу), то не стоит бить в бубен. Эт нормально - просто фиксатор чуть расходился. А к работе АКПП это не имеет отношения.
Как и предположил с самого начала, можно поменять масло + смотрим что из себя представляет фильтр (может грязюку подсосанную уже насобирал вдоволь). Фрикционы конечно может быть и попалены, но вы же горячий молодой человек, отжигами не занимались на постоянке.
А по поводу окурка, и верхней сдвинувшейся крышки селектора АКПП, то это и вовсе просто: снимаем центральный тоннель и делаем осмотр.
Кстати, лампа селектора АКПП горит или может её мастера пытались заменить и накосячили?
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
Напряг для коробки на спуске - это если не выровнять подтормаживанием крутящий момент до переключения на пониженную. Вот микроудар как раз и плох для коробки-Джетко, равно как и для остальных производителей и типов.
И пофиг экономию колодок и дисков, ибо безопасность, заложенная производителем предполагает использовать короб на пониженных. Значит запас прочности рассчитан (сила ускорения и давления на трансмиссию, и сила противодействия трансмиссии - качество стали, из которой сделаны шестерни, шейки и прочие "переходные колена", посадочные сёдла, подшипники и сам корпус.
Последний раз редактировалось Ozzy; 06.11.2013 в 15:36.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
До меня никто не лазил. Как раз сегодня я сняла центр.тоннель, визуально все ок, лампочка не перегорала. Указатель передач вставила в гнездо на клей. Заодно, прочитав на ниссан нот инфо.орг как починить подсветку климата и что это заводской дефект пропайки резисторов на плате. Словом, подсветку климата починила и моргающего после разъединения разъема подушки человечка победила. Оскар, спасибо за поддержку тут и за отличную инструкцию там! Если б была подобная инструкция по коробке. Знать бы где собака Акпп зарыта, может датчики соленоидов или обрыв тросика, вкл. 3 и 4 передачи.
Последний раз редактировалось Марина36; 06.11.2013 в 19:18.
...
В моем АККП первой нет в приципе на селекторе, 2 самая нижняя. В мануале она рекомендуется для вылезания из грязи/снега: выбор 2 + пониженная + выключение дифференциала. Для подтормаживания на длинных спусках - только 3 и 4. И написано избегать супер-резких разгонов и торможений. Это на 4-литровом моторе, ага.
На машинах типа маленький седан со слабым мотором ездил только на механике, никогда не было такой с автоматом. Правда видел скрученные валы от коробок, говорили вот че получается при веселых стартах на бюджетных автоматах. Сталь-то ничего, но маловато ее, поэтому вал скручивает - в итоге как шуруп выглядит.
По поводу микроудара - это точно. Согласен 100%, для себя решил - выбор пониженной надо делать пока машина стоит, иначе запас прочности и безопасность заложенная производителем, а также качество стали - это вопрос времени.
Последний раз редактировалось Aleksey-Q; 06.11.2013 в 18:59.