Меня это с самого начала заинтриговало - нюанс с накладкой селектора АКПП.
Но в том-то и дело что к коробке-то это не имеет отношения. Я сам пару раз замечал данный эффект, но там кроме лампы и пластика с втулками - ничего нет.
была у меня в прошлом году одна задумка, вот думаю что связана с .....вентиляцией.
Я в прошлом году делал это:
http://www.nissan-club.org/board/ent...?b=270&bt=1878
так когда разбирал/снимал, напоролся на тройник системы вентиляции, который расходился на 2 патрубка, идущих под передние седлушки (типа обдува ног для задних пассажиров). Так вот эти самые патрубки были соединены ляп-тяп, в результате чего снижалась эффективность обдува для галёрки (извечная болячка для Енотов).
Может быть эти потери шли под тоннель КПП. В общем-то с тех пор не замечал ни разу (даже на дальнобоях по 5-8 часов пути) что бы лицевая накладка ручки КПП грелась.
Это как версия, т.к. теперь найти причину не предоставляется возможным. Но эта версия не привязана именно к включённым или нет габаритам, хотя это могло быть лишь совпадение.
Марина, а ты крепись, держись, пусть косточки срастаются как надо! Главное не только железо, а то, ради чего мы живём и что после себя оставим.
Остальное - суета и заполнение эфирного времени.
:-)