похолодало - резинки задубели и тд. вот и вибрация больше стала. или заправилась фуфлом, может свечки или подсос появился вариантов куча и обычно не дорого
в худшем случае при установке АКПП могли подпортить резинки.
иногда после установки может быть перекос и как следствие на маленьких оборотах вибрация... хотя нет у тебя -же передний привод.
от звона в банке помогает болгарка и сварка - стоит копейки
На хорошо прогретом двигателе расход норм, звук тише, но обороты на холостом примерно 400-500, а раньше 700 было. Еще покатаюсь и поеду к мотористам. Пока подтекает масло коробочное. Ниже щупа на трубке стяжка, с нее понемногу капает. Уровень в норме. Сказали подъехать, устранят. Передачи переключаются хорошо, на 1,5-2 тыс. оборотов. С подушкой безопасности все ок. Чинила подсветку климата, вот и отсоед. разъем подушки. Потом вкл/выкл. зажиганием активировала ее, убрав непрерывно моргающего чела с приборки. Ура, при снятии АКПП снимали и воздуховоды, весь мусор с них высыпался и теперь намного лучше работает климат.
Последний раз редактировалось Марина36; 15.11.2013 в 18:16.
...
обороты 400-500 для инжектора - ненормально низкие
В 1-й день поломки коробки еще были 700, но не 1 день ездила насилуя коробку и двигатель в поисках сто и стали все ниже. После ремонта кпп обороты хх остались заниженными. Думаю сделать комп.диагностику. Пока была неисправна гидромуфта, то и расход топлива был повышен и кпп перегревалась и перешла в ав.режим. Но теперь, когда с коробкой все ок, видимо нужна электрорегулировка работы датчиков двигателя.
Последний раз редактировалось Марина36; 15.11.2013 в 22:20.
...
А как ты определила что 400-500? )))
Дело в том что первое деление на шкале это уже 500 об. И ниже 500 об ну никак не может работать, он обычно глохнет.
Фото шкалы приборов на холостую.
2 дня поездила, обороты приходят в норму. Фото не вижу (с телефона), Енотовед сфотографировал свою приборку, у него аналогично, значит все ок) В понедeльник поеду туда где чинилась устранять незначительное подтекание масла, спрошу, какие еще детали снимали с ходовой при разборке и почему усилилась вибрация стоя на D. Коробка норм.работает, что радует) Пресловутая накладка указателя передач при езде без подсветки теперь не греется, с подсветкой - слегка теплая)
Последний раз редактировалось Марина36; 16.11.2013 в 13:55.
...
Была на СТО АКПП, посмотрели, на счет капающего масла объяснили, что при заливке его в коробку через щуп, немного пролилось на гофру, с нее и капало. Попшикали очищающим спреем. На счет некоей"задумчивости" коробки (после 60 км/ч переключается не на 2, а на 2,5 и даже примерно 2,7 сказали, что переключение до 3 тыс.оборотов - норма. После 70 и выше км/ч переключается на 2тыс. Ржавчина была на пружине сервопривода. Т.к. она мало смазывается маслом и находится на самом верху коробки, а там конденсат, то это возможная причина. Выхлопную при демонтаже коробки не снимали. Саша Скай, ты опять в точку на счет дубовых от холода резинок и качества топлива. Потеплело, вибрация меньше и уже 2-й раз заправила шелловским в-пауэром, расход топлива минимизировался. Всем спасибо за поддержку и дельные советы, эпопея енот до и после ремонта АКПП окончилась счастливо.
Последний раз редактировалось Марина36; 19.11.2013 в 04:49.
...
Главное не фантазировать самостоятельно.
Club Member |
да уж, и так тоже прикольно :-)
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69