Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Обороты на Sr20de, есть глюк!!!

  1. #11
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    это эксперементальным путем....

  2. #12
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для NISSANER MINSK
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    МИНСК,БЕЛАРУСЬ
    Автомобиль
    Nissan Primera P11-120 NEO SE
    Сообщений
    251

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик Посмотреть сообщение
    это эксперементальным путем....
    Тады плис поподробнее об этой процедуре. Спасибо.
    NISSAN_shift the future

  3. #13
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    так а чего тут подробнее? просто у компа хватает на какоето время памяти... но потом он просто обнуляется.....

    Правда ошибки типа неработающих подушек так не снимешь... а вот память компа обнулить можно

  4. #14
    Тест драйвер
    Регистрация
    31.01.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    13

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NISSANER MINSK Посмотреть сообщение
    Народ всем доброго времени суток!
    Такой трабл: когда даешь оборотов мотору как при стоянке на нейтрали так и при движении, то при отпуске педали газа они падают и падают ниже нормы где-то до 500, потом сразу же поднимаются до 850, потом сразу же опять падают до 400-500, потом опять до правильного значения и так раза 3-4. А потом стрелка тахометра замирает на правильной отметке в 850 и мотор работает как положено. Т.е. после отпуска педали имеет место плавание оборотов, но после 2-4 циклов колебаний все работает ок. Но создается такое очучение как будто ща мотор и заглохнет. Что это мот быть инжектор??? или че похуже??? Подскажите кто знает. Заранее благодарен.:wink:
    Тоже плавали обороты, сначала говорили что это нормально вроде компьютер под что-то подстраивается, правда когда заливал 92 бензин такого эффекта не было, после замены ВВ проводов, лямбда-зонда и регулировки холостого хода проблема исчезла, попробуй сначала поменять ВВ провода

  5. #15
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для NISSANER MINSK
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    МИНСК,БЕЛАРУСЬ
    Автомобиль
    Nissan Primera P11-120 NEO SE
    Сообщений
    251

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expertru Посмотреть сообщение
    Тоже плавали обороты, сначала говорили что это нормально вроде компьютер под что-то подстраивается, правда когда заливал 92 бензин такого эффекта не было, после замены ВВ проводов, лямбда-зонда и регулировки холостого хода проблема исчезла, попробуй сначала поменять ВВ провода
    Спасибо! а ты какие ставил оригинальные или лицензионные????
    Жду совета, т.к. в цене разница приличная. У нас в Минске оригинал стоит 100$, а лицензия(говорят хорошая) стоит 35$. Поэтому српашиваю совета.
    NISSAN_shift the future

  6. #16
    Тест драйвер
    Регистрация
    31.01.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    13

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Взял вообще от Forda за 1600 р. главное чтобы длины проводов хватало, по крайне мере мне так хороший автоэлектрик сказал.

  7. #17
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для NISSANER MINSK
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    МИНСК,БЕЛАРУСЬ
    Автомобиль
    Nissan Primera P11-120 NEO SE
    Сообщений
    251

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expertru Посмотреть сообщение
    Взял вообще от Forda за 1600 р. главное чтобы длины проводов хватало, по крайне мере мне так хороший автоэлектрик сказал.
    А ты вообще сопротивления своих старых проводов проверял???
    NISSAN_shift the future

  8. #18
    Тест драйвер
    Регистрация
    31.01.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    13

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Конечно, второй и центральный были мертвые.

  9. #19
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для NISSANER MINSK
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    МИНСК,БЕЛАРУСЬ
    Автомобиль
    Nissan Primera P11-120 NEO SE
    Сообщений
    251

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expertru Посмотреть сообщение
    Взял вообще от Forda за 1600 р. главное чтобы длины проводов хватало, по крайне мере мне так хороший автоэлектрик сказал.
    Ну и скока ты на них уже отьездил??? нет глюков???
    NISSAN_shift the future

  10. #20
    Тест драйвер
    Регистрация
    31.01.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    13

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Отъездил около 1 тыс км, глюков нет, обороты держаться стабильно, машина заводится с полтычка. Единственный минус этих проводов то, что у них нет сверху заглушек резиновых как у оригинальных ниссановских и имеются небольшие щели, но ничего страшного в этом нет, т.к. двигатель нагревается, и если даже что-то мелкое попадет в свечную шахту, то сгорит. К плюсам можно отнести то, что конденсат не образуется в свечных шахтах. А вообще мне просто неохота было ждать неделю когда привезут оригинальные ниссановские ВВ, слишком уж движок тупил, поэтому и подобрал по длине фордовские (также наконечники должны быть одинаковыми по высоте или чуть больше), а так ВВ могут быть другого производителя.
    Последний раз редактировалось Expertru; 03.02.2007 в 09:23.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю шкив коленвала SR20DE и правый привод с SR20DE c МКПП
    от Denny в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 22:39
  2. Almera: АКПП глюк соленоида блокировки
    от staer в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 13:34
  3. Помогите!!! непонятный глюк
    от swap в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 12:36
  4. Резко поднимаются обороты Sr20de
    от harp00n в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 12:25
  5. Note: Глюк брелка Ноута
    от profesor в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •