С 1-й передачкой такие "затыки" случаются примерно раз через 10 или 20 переключений.
С 1-й передачкой такие "затыки" случаются примерно раз через 10 или 20 переключений.
80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная
Club Member |
Баден, тормозить передачей, например.
Пластик, такое случаецца когда на повышенной от 25км.ч., т.е. на 1-й при переключении будут высокие обороты. Это нормально. Ты попробуй так:
перекл. со 2-й - еще раз при выжатом сцеплении включи 2-ю и на 1-ю.
У меня уже это на автомате. И все гут.
80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная
Поддерживаю! Первая передача - для "страгивания" машины с места и для езды по "ну очень крутым подъёмам" . А тормозить двигателем на 1-й передаче... Уж лучше просто на тормоз нажать не выжимая сцепления - эффект тот-же. Машина остановиться и всё. Причём заглохнет.
Good Luck!
AT/Donetsk-Kiev/Ukraine
Тише едешь - дОльше будешь!
Ставили сегодня магнитолу и четыре колонки. Решили ставить у офциальных диллеров. На Кий-авто запросили 670 грн. На Свободе-Авто 500 грн. Ценовое предложение последних оказалось боее убедительным. Поставили быстро - часа за 4. Правда сразу после выезда обнаружилось, что магнитола установлена плохо и на кочках гремит корпусом. Завтра едем разбираться!
Разобрались! :009:Магнитолу выташили, чего-то поколдовали и, вроде, теперь она плотно сидит в корпусе и не гремит.
Немного сбила с толку реплика администратора к мастеру-установщику: "Поди разберись. Там люди снова жалуются, что после установки магнитола гремит". Интересно - это проблема сервиса или авто?!:020:
Club Member |
Это проблема страны и нации в целом.
+1 когда у нас поймут, что лучше один раз сделать норм, чем вначале сделать очень не очень, а потом переделать в просто не очень
и себе время поганят и клиентам
нарезаем помидорчики....
http://dayen.io.com.ua
Муж где-то затерялся на работе, так что, по видимому, бортовик буду обновлять я. Со времени последних записей было несколько событий. Из мелочей два: замена резины на летнюю (поставили назад штатную) и избавление от скрипа замка багажника. Резину таки будем покупать новую с дисками, но со временем. Замок полечился закапыванием в него некого спрея из маленькой баночки (название запамятовала...:???: ). Как раз до лечения при открывании начал скрипеть багажник. Скрип был устранен этим же методом (несколько капель жидкости во все суставы). Причем сразу. Больше не возращался.
Еще была мелочь - на одном из участков плохой дороги вдруг начало скрипеть водительское сидение. Но как-то самоустранилось, встало на место.
Задний диван перестал скрипеть. Очень изредка всхлипывает.
Из крупных: осуществлена первая межгалактическая поездка в Хмельницкую область. Если ранее машинка радовала многими хорошими мелочами, то теперь порадовала по-крупному. На трассе летела стрелой. Муж, замечтавшись, не заметил, как выжал 160. А потом еще удивлялся, как это так незаметно получилось Многие крупные машины быстро уступали дорогу. Наверное, не поняли, что это мимо них промчалось. А может просто сочли нас за ненормальных:039: По ходу вспоминались рассказы Микрика на встрече о том, как его однолитровая Микра выжимала больше 180 км в зарубежных странах :063:
Но у нас это были разовые случаи, в основном шли 100-120, достаточно ровно. Машинка экономно кушала бензин - на всю поездку, которая с переездами между городками туда-сюда заняла около 960 км ушло порядка 60 литров 95-премиума.
Большая часть бензина была сожжена на обратном пути. Если помните, 9 апреля были плохие погодные условия (мелкий дождь, который при движении на скорости превращается в плотную стену брызг; видимость впереди - менее 50 метров). Как результат при подъезде к Житомиру и дальше по киевской трассе насчитали 3 аварии и попали в 4 огромных пробки. Больше всего впечатлила 22-километровая пробка уже под Киевом. Итого обратный путь занял более 6 часов и съел весь оставшийся в баке бензин. При подъезде к дому загорелась лампочка.
На следующий день Микроб прошел курс спа-процедур, где был вымыт, вычищен, расчесан и натерт до блеска. За что было отдано 95 гривен. Зато мойка круглосуточная, что в нашем ритме жизни важнее всего.