Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Nissan Almera N16 - жрет масло

  1. #31
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    [quote=voldemaar;74384]1. Рекомендовал бы руководству Кий-Авто гнать таких менеджеров сраной метлой!

    Вова! Не надо горячиться, текучка "кадров" - это тож не выход. Бывает, что молодые сотрудники не знают ещё всех нюансов, да и не только "молодые" . Всё знать - НЕВОЗМОЖНО! Как говорили умные преподы в моём ВУЗе: "Не обязательно знать ответы на все вопросы, НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО знать где искать на них ответы"

    А насчет повышенного расхода масла - обращайтесь в дилерскую сеть NISSAN, любой "трабл" надо проверять. Хотя "нормы" действительно существуют:???:

  2. #32
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Что до менеджеров - мое ИМХО, немножко погонять их немешало бы уж больно призрачные у них понятия о технических характеристиках машин, а также об основах Ниссановской гарантийной политики.
    Это не проблема сугубо Кий Авто - это проблема всей Дилерской сети. При чем чем дальше от Киева тем хуже ситуация.

  3. #33
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик Посмотреть сообщение
    Что до менеджеров - мое ИМХО, немножко погонять их немешало бы уж больно призрачные у них понятия о технических характеристиках машин, а также об основах Ниссановской гарантийной политики.
    Это не проблема сугубо Кий Авто - это проблема всей Дилерской сети. При чем чем дальше от Киева тем хуже ситуация.
    Микрик, "гоняют" всех постоянно, но продавец - это одно, а технарь - это др. Тяжело найти "золотую середину", что бы человек хорошо разбирался и в продаже авто и в его ТТХ, работаем над ошибками...:-?

  4. #34
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    не, просто иногда такое лепят - на голову не налазит а вобщем нормуль, я все равно сам до всего докопаюсь

  5. #35
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для voldemaar
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Гондурас, г. Киев.
    Автомобиль
    LB2B
    Сообщений
    476

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    [quote=Udgin;79471]
    Цитата Сообщение от voldemaar Посмотреть сообщение
    1. Рекомендовал бы руководству Кий-Авто гнать таких менеджеров сраной метлой!

    Вова! Не надо горячиться, текучка "кадров" - это тож не выход. Бывает, что молодые сотрудники не знают ещё всех нюансов, да и не только "молодые" . Всё знать - НЕВОЗМОЖНО! Как говорили умные преподы в моём ВУЗе: "Не обязательно знать ответы на все вопросы, НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО знать где искать на них ответы"

    А насчет повышенного расхода масла - обращайтесь в дилерскую сеть NISSAN, любой "трабл" надо проверять. Хотя "нормы" действительно существуют:???:
    беда не в том, что не знают, а в том, что и не хотят узнать.

  6. #36
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    [quote=voldemaar;79789]
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение

    беда не в том, что не знают, а в том, что и не хотят узнать.
    Ты же знаешь как все происходит, не стоит лепить из мухи... Если у потенциального юзера Ниссан возникнет необходимость узнать тонкости поведения со своим новым авто - проще обратиться на СТО. Мы ничего не скрываем, да и скрывать-то нечего. Некоторые огр...ные люди думают, что все оф.дилеры тока тем и занимаются, что "втюхивают" "нехорошие авто" и т.д. Но это же просто бред, уже даже НЕ СМЕШНО. У меня много друзей и знакомых в автобизнесе, так они говорят : так, как работает Рено и Ниссан - .....в общем без...

  7. #37
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Dmitry_Y
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Almera N16 1,8 (Comfort - 8L11)
    Сообщений
    354

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Печаль

    Ну что настало время, человеку, который начал данную тему, т.е. мне - рассказать о тягостях его жизни и жизни его автомобиля.:021:

    Как мне посоветовал Микрик, подъехав на Кий-Авто, мне произвели контрольный залив масла, а спустя 1000 км, провели такой же контрольный, но уже замер масла.
    Вся процедура, при каждом посещении заняла не более часа и была бесплатной, за исключением стоимости масла, которым я заблаговременно запасся, на том же СТО, и чашки Еспресо.
    Ну и само собой разумеется, что бы попасть на данную процедуру, я должен был заблаговременно записаться, за исключением случая наступления события пробега в 1000км.

    Контрольный залив масла и опечатывание сливных/заливных отверстий - осуществлялся в моем присутствии. При этом, мне не раз акцентировали внимание на нормах расхода масла у NISSAN-овских двигателей, которые составляет 500гр на 1000км.

    После того как я отъездил 1000км, я приехал на Кий-Авто, для его контрольного замера. Замер проводили частично в моем присутствии.
    Частично потому, что вскрытие пломб, и замер масла по щупу – в моем присутствии, а вот процедура слива масла и долива недостающей части – уже без меня, ее я наблюдал из комнаты ожидания на 2- м этаже.
    При проверке масла, его уровень на щупе, оказался чуть выше минимума (2-3мм). При этом меня продолжали уверять – что данный расход есть норма. Когда я настоял на более точном замере масла – процедура слива и долива масла до максимального уровня - показала разницу в 650гр, при условии, что в масляном фильтре осталось 200-250гр масла. Данный факт обескуражил работника СТО и он предложил приехать по записи, в другой раз, для того что бы произвести дефектовку двигателя и устранить данный перерасход масла.
    Сегодня случилось данное событие – и я остался без машины, на 1-2 неделю, по словам мастеров. По их же словам, был сказано, что для устранения данного дефекта, возможно придется произвести расточку двигателя, хотя они это осторожно назвали полировкой.

    Прекрасно осознавая, что без вскрытия двигателя, дефектовки не сделать, я пошел на данный шаг и сдал машину в ремонт. Но вот расточка–полировка, меня откровенно пугает. :022:
    Что может сказать по этому поводу, наше мировое сообщество НИССАН-оводов?
    Разговор о том, что возможно правильней произвести замену всего двигателя, гарантийным отделом Кий-Авто – отвергается напрочь.

    Может стоит задействовать какие-либо другие рычаги давления и управления данной ситуацией?

    Жду ваших отзывов и советов.

    А соболезнований, по данному поводу, пока выражать не надо, и так хреново на душе.

  8. #38
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_Y Посмотреть сообщение
    Разговор о том, что возможно правильней произвести замену всего двигателя, гарантийным отделом Кий-Авто – отвергается напрочь.

    Может стоит задействовать какие-либо другие рычаги давления и управления данной ситуацией?

    Жду ваших отзывов и советов.

    А соболезнований, по данному поводу, пока выражать не надо, и так хреново на душе.
    Dmitry_Y - не стоит драмматизировать ситуацию. Поймите правильно, было пару случаев - сделали, товарищи довольны. Менять двигло - нет смысла. Подробнее - я напишу свой моб. Вам в "личку", приезжайте - поговорим конкретно... Не было ещё ни одного не решенного трабла.

  9. #39
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Dmitry_Y
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Almera N16 1,8 (Comfort - 8L11)
    Сообщений
    354

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Ок. Спасибо - за быстрый ответ Евгений. Телефон видел, сегодня я вас наберу и по возможноти подъеду поговорить, только вот ездить уже не на чем .

    В отношении драмотизма ситуации, то тут уже все зависит от жизненой позиции человека. Я считаю себя оптимистом, но не всегда а нашей жизни, все так хорошо как хотелось бы.

  10. #40
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    По чужому опыту знаю, что полная замена двигателя делается в крайних ситуациях, когда его восстановительный ремонт, а собственно стоимость, выше чем новый двигатель. Либо повреждения очень глобальны.
    Что до перерасхода масла.
    Думаю что эта проблема уже достаточно неплохо известна сервисникам и они прекрасно знают что нужно делать.
    Скорее всего будет земенен какой то ремкомплект, будь то кольца, вкладыши или другие детали. Некоторые детали требуют преде установки "полировки" поверхности, другими словами подготовительной работы.
    Все в целом достаточно кропотливо.
    Но при должном подходе, бояться нечего.
    Да, конечно присутвует элемент обиды, почему моя машина? но от этого никуда не денешься. А причиной может быть как кривые руки сборщика, так и конструктивный брак. Это есть абсолютно у всех производителей.

    Но в этом есть положительный момент - если двиг переберут - значит проблему решат, и значит можно будет неопасаться за дальнейшую его работу!
    Тем более что и на эту работу будет гарантия.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul 5w30 5л + рем к-т колодок Silvia, шланг гу Almera n16, пыльники трапеции
    от kubinec в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 11:10
  2. X-Trail: Nissan X-Trail жрет масло
    от Sepxio в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 22:44
  3. Nissan Almera N16 - жрет масло!
    от Dmitry_Y в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:37
  4. Сервис: Nissan Almera N16 - жрет масло
    от Dmitry_Y в разделе Киев. ООО "Кий Авто"
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •