Из молочей, хотелось бы в еНОТА панель приборов от Тойоты Аурис, мне очень нравиться, и размер и читабельность Та что родная мне маленькой кажеться. А так симпотное авто. А где его собирают?
Из молочей, хотелось бы в еНОТА панель приборов от Тойоты Аурис, мне очень нравиться, и размер и читабельность Та что родная мне маленькой кажеться. А так симпотное авто. А где его собирают?
Club Member |
Завод в Сандерленде - Великобритания
Club Member |
нет не сильно, хочу 215 35 18
честно сказать - та что будет.
Я либо 205 55 16 буду брать либо 195 55 16. Но диск у меня нестандартный.
На 205 55 16 зимой на Еноте можно ездить, но умеючи... Смотрите чтобы Енот не стал Коровой (на льду). Уж больно широкая....
Шинный эксперт. www.tires.com.ua. Пробег шины зависит от правой ноги водителя и точности манометра.
Club Member |
лед наша любимое покрытие главное чтобы резины была хорошая. а ширина резины не столь критична на льду сколько в момент езды по целине - сопротивление качению больше.
как то напрягло то что в бардачке ( перчаточный ящик)..нет подсветки......мелочь.....а вечером потемки((((
Итак товарищи отпишу результат. Може б и не сюда нужно но раз уж начало эпопеи здесь (выше) то продолжим. После полного заряда АКБ и простоя машины в гараже неделю, АКБ снова сел. При помощи тестера был замерян потребляемый ток на заглушенном авто. Результат 1.3А :shock:. Как вам ? Путем исключений был получен результат - жрет цепь салонного освещения. Если ее исключить, то потребление падает до 0.2А. И вот какие мысли по поводу разряда АКБ. По привычке с Символа я не закрываю плотно дверку/дверки когда авто стоит в гараже, так как в Символе стоит таймер и он отключает левых потребителей через 15-20мин., как то балалайка и свет в салоне и багажнике. Если честно я надеялся на ипонский умммм который поставит аналогичный таймер. Но получается что если у вас плотно не закрыта дверка, лампочка в багажнике будет гореть до полного разряда АКБ. Может я мало ждал и она всеже тухнет эдак через час ? Если у когото есть наблюдения на этот счет, напишите. При всех плотно закрытых дверка лампочка гаснет приблизительно через 1мин.
И еще может кто не полениться замерять у себя ток разряда на заглушенном авто с погашенной лампочкой в багажнике и с включенной.Буду признателен. Но не забывайте что сбросятся показания БК (кроме общего пробега естественно )
Живите быстро и умирайте молодыми. Но не мешайте жить другим.
Club Member |
салонный свет должен гаснуть через какое-то время - это можно проконтролировать по мануалу.
А вот лампочка в багажнике - вообще загадочная штука... я бы ее запитал бы только от концевика багажника, ан нет... работает всегда.
P.s. А зачем дверь не закрывать??
Ну хлопнул не сильно, так прикрыл. Я ж не говорю что оставить на распашку. А так получается фича, проверить закрытость всех дверей. Оно понятно если на сигналку ставить, а если так, то нужно проверять.
Да на концевик было бы разумно. Но я то думал что у Рено и Ниссана в вопросе таймера на откл. потребителей одинаковые взгляды.
Живите быстро и умирайте молодыми. Но не мешайте жить другим.