Club Member |
И опять НЕГАТИВ!!! Приехал забирать машину и....о ужас- царапины по задним дверям и крылу (оставили кривые руки, которые ставили молдинги на двери) и скол краски на правой двери- видно теже руки...пока осматривал, стало темнеть...и все....никой приемки авто...настроение испорчено в конец!!! Позор Кий Авто!!! Объяснения, типа, что ты хотел, машина -то черная-ну просто смешны!!! А как Вам-может нужно будет красить??? Внимание господа!!!Сколы краски и царапины не имеют к цвету никакого отношения!!! Завтра опять поеду в автосалон, какое время - такие и дилеры!
:012: плох матрос, не желающий стать Адмиралом!!!
из 4 авто марки ниссан 2 куплено было у официала:
микра у элефанта (одесса)-я подарков не получил,но то как подошли к клиенту и выдали автомобиль заслуживает самых высоких похвал!
тиида аля микра-за последнюю молчу,за тииду-документы оформляли долго,очень долго.....детали даже нет желания рассказывать....печально....(
два остальных авто брались у не официала-уровень сравнимый с элефантом-четко,быстро и без проволочек.
перехвалили кийАвто......
отдел кузовного ремонта-молодцы ребята!
евгений юрьевич-молодец
отдел продаж огорчил....это не только мое умозаключение...
хотя я думаю салону по большому счету сейчас не особо важно мнение обывателя в связи с ажиотажем на авто и курсовой разницей....
удачи вам ребята
добрый день уважаемые члены клуба! может хоть кто нибудь из вас сможет объяснить мне такой парадокс: вчера пришел в салон, с деньгами, документами и начал беседовать с менеджером по заключению контракта на поставку машины. после 30 мин. переговоров меня убедил менеджер идти домой, мотивируя что он поищет машину в базе, и если она будет, то я ее приобрету где- то через месяц, в противном случае-после нового года. на мою фразу я готов ждать последовал ответ "не переживайте, я все информацию найду, вам перезвоню и скажу когда приходить снова" . на 70% мое отношение к кий-авто еще до начала сотрудничества уже ухудшилось.
так все нормально, чем больше скачет курс, тем сложнее найти машину в бд
Мой ник читается как "Димон"
Almera B10 AT SE+ '08 золото
И Вам добрый.Я могу Вам все обьяснит внятно.Врядли члены клуба знают всю процедуру поставки автомобилей.
Например:
Приехала Тиида моего клиента уже в Киев.Звоню клиенту.Он в отпуске.Говорит что наберет по приезду.Едет месяц...То есть наверное он не может ее купить или не хочет.Предоплата есть.Физически я не могу Вам ее продать,пока он однозначно не скажет нет.Может быть?Может!Сегодня я встретил Вас и сказал Вам то что и другой менеджер.А следующая Тиида будет в марте(может быть).Почему может?Потому что нет Вин Кода и брать с Вас предоплату за воздух никто не будет,а тем более заключать договор купли-продажи.
Впредь прошу Вас, господа,наберите лучше меня и я все Вам обьясню.Не нужно домыслов на весь нэт.Зачем?Мой телефон изменился:8 067 548 25 25 или 536 96 96.
а вот у меня взяли предоплату в конце августа, когда не было известно вин кода. через полтора месяца стал известен вин, и со мной заключили договор на прошлой неделе.
про такой подход меня сразу предупредили, так что я без всяких претензий, просто хочется быть точным, хотя может в этом плане опять изменилось политика кий авто.
если бы со мной поступили точно также, даже мыслей о недовольстве не было бы-любая предоплата это уже договор, а сказанные слова-только воздух.
А если машину не произведут в сроки?Что я Вам тогда скажу?А Вы что скажите мне?Поверьте мы продаем автомобили и очень в этом заинтерисованы,даже больше чем Вы ,в какой то степени.Если Вы хотите безпроцентно одолжить деньги--не вопросю,бе 100% гарантий что в марте получите свой автомобиль.Поймите есть внутренние процессы,которых нужно нам придерживаться дабы работа шла в правильном русле.