Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Не понятка с ХХ на CA 18 DET

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Skiba_R
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    200 sx
    Сообщений
    377

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию Не понятка с ХХ на CA 18 DET

    Всем доброго времени суток. У меня непонятка с ХХ, происходят следующие аномалии. При заводке автомобиля обороты поднимаются на 1400, по мере прогрева опускаются на 850 если нажать на педаль газа и поднять обороты до 2000-2500 а потом резко отпустить стрелка плавно опускается и держится на 850. А вот при торможении начинается аномалия, тоисть когда двигаюсь и начинаю притормаживать до полной остановки обороты падают до 400-500, при полной остановке когда нога еще на тормозе обороты могут приподняться на 600 и только при отпускании тормоза полностью обороты восстанавливаются на 850.
    Все вакуумные патрубки закреплены нормально. Где рыть?

  2. #2
    Доцент Nissan Аватар для majahead
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    BHN13; GAN14
    Сообщений
    1,797

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    у меня такая же фигня, причем только щас, по идее травит вакум ГТЦ из-за такой жары, ну это мое ИМХО
    do ya thing!

  3. #3
    Доцент Nissan Аватар для Эдик
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Maxima A32 VQ30 MT
    Сообщений
    1,524

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Поменяй патрубок идущий от Вакумника к колектору!

  4. #4
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Если бы проблема была в патрубке ХХ был бы нестабилен все время, так как подсасывало бы воздух постоянно. В вакуумнике диафрагма наверное уже немного того, прохудилась.

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Skiba_R
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    200 sx
    Сообщений
    377

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Это не вакуумный бачок и не патрубки вакуума, я снимал патрубки и глушил выход на коллекторе та же хрень.

  6. #6
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    а если тормозить ручником, картина та же?
    если нет - таки усилитель...

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Skiba_R
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    200 sx
    Сообщений
    377

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    а если тормозить ручником, картина та же?
    если нет - таки усилитель...
    а как усилитель если я его полностью отключал

  8. #8
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    а как тогда двиг узнает, что ты нажал на тормоз а потом отпустил его? разве что по задним фонарям, но они в схему управления двигателя не включены....

  9. #9
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Skiba_R
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    200 sx
    Сообщений
    377

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Так как все происходит только в движении есть подозрение на датчик скорости или нейтрали.

  10. #10
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    при полной остановке когда нога еще на тормозе обороты могут приподняться на 600 и только при отпускании тормоза полностью обороты восстанавливаются на 850.
    где тут датчик скорости или нейтрали? где "обороты падают при выключении передачи"?

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •