Итого, гравицап у меня уже 2 года. Успел спалить стеклоподьёмник, сломать контактную группу замка зажигания, УБИТЬ МОТОР.
За это время чистил карб, реставрировал рейку и амортизаторы.
Всё началось спустя 2 недели после покупки. начался жор бензина 8-10 трасса, 10-14 город. СО на холостых 6-7, на 2500 9-11. Начитавшись форумов перебрал карб, не помогло, лиш обороты перестали баловаться, игрался с ней 12-14 месяцев. Когда на досуге решил разобрать вакуумное реле опережения зажигания, разобрал смотрел смотрел и понял нефиг в такую тонкую технику отвёрточкой лезть. шланги сбоку лежали, знакомый ними игрался когда я датчик ковырял, и О ЧУДО.... он выколупал металический шарик из шланга прям в изгибе лежал. Бегом к гравицапу, все на место, клеммы подключил, завёл.... слушаю.. как то не так, газую 3000, ух клас.. . на СО сразу.. СО-0.3 на ХХ, и 0.5 на 2500. поездил итог- расод 6.5 трасса, 8-9 город, пределу радости не было, экономил по 300-400 грн в мес. Потом настала осень 2009. Еду с работы, лампа зажглась на масло, зыр на щуп 0. Долил гдето 1.5 литра. Итак до середины 2010 лил по 0,5 поже 1, еще 1,5 л на тисячу. Долетался гравицап на 1,5 л на тысячу. Уже мысль была сразу на заправке 50 л в бак, сразу 1л масла в мотор. Прыть гравицапа пропала вообще, под холм еле шла. Пришлось кап рем движку делать.
По кап рему:
- комплект колец на стандарт стоят 146 баксов, когда поршня 76+0,5 с кольцами масл. 4 - 135 баков (где тута логика - Федь его знает)
- цепи 150 баков (там всё, 4 звезды, 2 цепи, успокоители и натяжители с башмаками)
- комплект прокладок на всё гдето 90 баков
- вкладыши 80-90 точно не помню
- работа 1000+250 за расточку, ну и 2 недели маршрутками(заодно и подекономил на сальник рейки и опорные подшипники стойки)

сразу с капиталки в Одессу (Ильичёвск) к родственникам 580 км. Выехал в 10.15 зашол на пляж в 6.30. Но эт не само интересное, по логике при притирке расход должен быть великоват а тут всего-то 30 л ушло, Ёпт ЭТО Ж 5.2 л на сотню. Предела изумлений небыло, как дитё малое радовался. расчитывал на 7-8 а вышло 5 этож 150-200 грн економии. И масла не сьело, а говорили гретса будет масло по началу есть, фиг то правда - если не кривыми руками мастерят то и гретса не должен
Хм, не помню где но гдето в ветках форума год назат спор читал, что если цепь просела то угол зажигания особо не изменится. ТАК вот сударе, цепь то не весь прикол, она у меня почти от новой не отличалась, а вот в успокоителях и натяжителях канавки по 2-3 мм гдето были. В итоге судя по старым меткам, градусов на 10 сместилось зажигание по часовой стрелке. От так!