Печально все это, но касается не только Ниссана, к сожалению, но и Тойоты в частности, так как есть знакомые, которые ездят на новых Тойотах и обслуживают их у официалов.
Тут пару лет назад Царь смеялся над тем, что я не вижу смысла покупать новую машину, так как он считает, что в новую меньше вкладывать придется. Нне так это. Думаете почему я не пишу в бортовике, так как писать просто нечего, все работает и не ломается. Не вижу я на что поменять своего РАВлика: по надежности, дизайну, качеству внутренней отделки я не вижу альтернативы, за что платить такие деньги, которые хочет производитель + наши ввозные пошлины. Да, нет в нем ни АБС, ни прочей электроники, помагающей якобы в чем-то, ни у что... Меня устраивает все. Он выдерживает мою дебильную езду и прыганье с бровок. Там еще половина ходовой родная. Меняй вовремя все жидкости, лей качественные и проблем никаких. Сереге скучно по выходным, что не надо что-то делать в РАВлике, он уже готов хоть что-то там улучшить, хоть сигналку новую поставить, все время допытывает: стучит что-то или нет, ничего ли не поламалось....
Не выгодно производителю делать качественные машины, на которых люди будут ездить десятилетиями