Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: тормозные диски и колодки P10

  1. #21
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    решил сегодня убидиться что бока в абс. сначала решил определить более-менее четкую последовательность действий, скоростей и усилий на педаль тормоза, приводящую к проблемам, потом вытащить предохранитель абс и удостовериться что проблема исчезла.
    20 минут катался по пустой дороге. перепробовал все торможения на всех скоростях. ни разу не повторились траблы.
    не знаю теперь что думать. може бока в электронике да где то влага была, а теперь подсохло? это в принципе еще один аргумент в пользу абс. но может тогда и датчики менять не надо? может дело просто в проводке?
    в обсчем жду дождей опять проверять. другие методы диагностики в голову не приходят

  2. #22
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    може кому интересно будет как бороться с глюками абс на примах. тынц.

  3. #23
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    по результатам общения с мастерами, изучения ссылки и мануала выходит следующее:
    1. сам датчик абс глючит вряд ли потому что штука простая, практически безотказная и если б сбоил, то вряд ли так изощренно (на скорости 20 км/ч)
    2. бока скорее всего в зубчатых кольцах, т.к. их обороты и считает датчик абс и при определенной скорости вращения датчик либо "не замечает" какой-то зуб, либо видит лишний.

    передние кольца при осмотре у меня оказались целые (без трещин), но между зубьями было дофига грязи. в принципе, туда может попасть какая-нить железная стружка и датчик абс будет считать ее за лишний зуб, или за продолжение соседнего, решит что колесо заблокировано ну и дальше все ясно. в общем передние кольца почистили.
    с задними сложнее. до передних можно добраться просто подняв машину, а сзади все закрыто и так просто не долезешь. с другой стороны, и грязь туда попадать не должна.

    в итоге после чистки стало гораздо лучше, но полностью симптомы не ушли. думаю, либо не дочистили передние кольца, либо надо лезть чистить задние, либо все нормально и оставшиеся симптомы - нормальная работа абс при попадании на скользкие участки. пока езжу-наблюдаю

  4. #24
    Тест драйвер
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    primera w10
    Сообщений
    4

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Щас менял себе передние.Взял remsa-250грв за комплект.Доволен.Симптомы были такие же как у тебя.Поменял и ушло.

  5. #25
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    прикольно. у меня то дело в абс а не в дисках и колодках. если абс отключается, то все симптомы сразу пропадают

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Тормозные колодки и тормозные диски REMSA
    от andgo в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 17:04
  2. Note: тормозные колодки и диски
    от newnovikov в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •