Страница 48 из 232 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

  1. #471
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Даааа тоскливо....ни че лето на носу....будет хорошая погода и много сил)))

  2. #472
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    По ходу дела хочу заранее прояснить некоторые вопросы:
    1. Как разбирать рейку? Кроме одной гайки с противоположной от штуцеров стороны больше ничего не обнаружилось.
    2. Капролоновая втулка - это деталь, обведенная красным? Ее нужно выточить и заменить?
    © http://www.primera-club.ru/forum/
    3. Судя по рейке внешне - подтеками она никогда не страдала...да и вроде не собирается, но все же, стоит заказывать и менять сальники "на всякий случай"?

  3. #473
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Праздник не праздник, а выдался свободный день, решил начать потихоньку работу по установке ГУРа. С рейкой я все еще ничего не делал, так как устанавливать ее буду в последнюю очередь, то пока пускай лежит.
    За сегодня успел установить только насос ГУРа (и то не полностью), шланг высокого давления от насоса к трубопроводу рейки и полностью трубопровод рейки. На концах все шланги позатыкал тряпками и обмотал скотчем, дабы пыль не набивалась, но думаю по факту установки рейки все равно буду промывать систему, на всякий случай.
    С насосом ГУРа на GA16 реально сплошной гемор. Сначала я сделал по логике - установил крепеж, надеясь затем установить сам насос...Не тут то было, если затолкать на место насос и можно, то вот прикруить его к крепежу фиксирующим болтом - нереально, мешает кузов, полностью исключая любую возможность. Подключить к насосу шланги, когда он уже на месте, думаю можно, но также проблематично, поэтлму я в конечном итоге действовал по такому алгоритму:
    - прикручиваем насос к крепежу
    - прикручиваем шланги
    - ставим все в сборе на место (запихиваем сверху)
    - прикручиваем крепеж к двигателю (два болта и гайка)
    В местах соединений шланга высокого давления с насосом и шланга с трубкой рейки в качестве прокладок стоят медные шайбы. По совету 200sx_pilot я их прокалил, дабы они вновь обрели эластичность, и лишь потом использовал по прямому назначению.
    В процессе возникло 2 вопроса, первый - так и не допер, куда прикручивается регулировочная планка положения насоса, вроде нигде на блоке не нашел болтов либо отверстий, соостветствующих по интервалу и размеру тем, что на планке, и второй - как засунуть трубки ГУРа (как я понимаю охлаждающие) за радиатор, как не пробовал - пропихнуть не получилось, неужели радиатор снимать прийдется...
    Бачек пока не поставил, надо крепление колхозить к чашке. Делал все лишь при поднятой на 40 см на колодки морде, задолбался шо ппц,
    Немного фото:
    Выходы возле рейки

    Шланг высокого давления

    Насос

    Родная проводка


    Все еще висит проблема со шкивом коленвала (то, что нашел - по ценам не радует) и крестовиной, как посмотрел сегодня - на моей рейке сам вал (или как его назвать), который из нее торчит, гораздо длиннее, чем на рейке с ГУРом, соответственно та крестовина, что сейчас стоит у меня, видимо будет коротка для новой рейки....
    Последний раз редактировалось Кир; 01.05.2010 в 21:01.

  4. #474
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для we_st
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Алушта
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di
    Сообщений
    540

    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщ.

    По умолчанию

    Да намучался наверное пипец, я менял ремни то гемор, а тут поставить ГУР. Ниче крепись потом зато будет легко

  5. #475
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Эххх...самое обидное - что это была, пожалуй, самая легкая часть всего процесса. Жуткий гемор с рейкой будет, не представляю, как я ее буду без ямы снимать/ставить...
    Единственная радость за день - дороги свободные, никогда такого раньше не видел, ехал вечером с гаража - трехполосное шоссе и ни одной машины!!! только на светофоре из поворота подкатила новая Королла и начала газовать поганятся)) Хз какой обьем, но разорвал в хлам, либо водитель переключатся не умеет, либо явно меньше 1,6. Потешив свое самолюбие добрался домой и до сих пор сижу отхожу от проделанной работы))

  6. #476
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    Бачок без кронштейна разве?
    если что, я после праздников напинаю, чтоб выдали и пришлю...

  7. #477
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Смотри сам, если тебе это не доставит неудобств - то буду благодарен. Я б его прикрутил просто к чашке, но дело в том, что там крепление хитрое, бачок, по всей видимости, просто надевается на выступ в кронштейне, а не прикручивается.

  8. #478
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    я недосмотрел, когда забирал...
    пришлю, нетрудно...

  9. #479
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Чего то потянуло меня еще раз посмотреть на схему Экзистовскую по разводке шлангов ГУРа, оказалось, что под шланг высокого давления нужно по две шайбы с каждой стороны...Поскольку их всего 2 было, то я поставил по одной возле насоса и соединения с трубками рейки...ппц обидно, опять насос снимать прийдется.
    Еще начал стучать и скрипеть верхний рычаг левый (купленный всего год назад!!!), когда еще в деревню ездил по дороге пару ям хороших словил, поскольку для защиты дисков и покрышек от таких ситуаций давление в последних несколько выше, нежели необходимо для такой размерности, то удар приняла подвеска, вот теперь видимо последствия проявились...На выходных попробую разобрать этот и старый (оригинальный) рычаги и сколхозить из двух один, судя по звукам в моем видимо втулку пластиковую разбило...

  10. #480
    Тест драйвер Аватар для styx
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    3

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    уффф...все осилил...автору респект! и удачи в нелегких змаганиях...

Страница 48 из 232 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •