Даааа тоскливо....ни че лето на носу....будет хорошая погода и много сил)))
Даааа тоскливо....ни че лето на носу....будет хорошая погода и много сил)))
По ходу дела хочу заранее прояснить некоторые вопросы:
1. Как разбирать рейку? Кроме одной гайки с противоположной от штуцеров стороны больше ничего не обнаружилось.
2. Капролоновая втулка - это деталь, обведенная красным? Ее нужно выточить и заменить?
© http://www.primera-club.ru/forum/
3. Судя по рейке внешне - подтеками она никогда не страдала...да и вроде не собирается, но все же, стоит заказывать и менять сальники "на всякий случай"?
Последний раз редактировалось Кир; 19.04.2010 в 16:26.
Праздник не праздник, а выдался свободный день, решил начать потихоньку работу по установке ГУРа. С рейкой я все еще ничего не делал, так как устанавливать ее буду в последнюю очередь, то пока пускай лежит.
За сегодня успел установить только насос ГУРа (и то не полностью), шланг высокого давления от насоса к трубопроводу рейки и полностью трубопровод рейки. На концах все шланги позатыкал тряпками и обмотал скотчем, дабы пыль не набивалась, но думаю по факту установки рейки все равно буду промывать систему, на всякий случай.
С насосом ГУРа на GA16 реально сплошной гемор. Сначала я сделал по логике - установил крепеж, надеясь затем установить сам насос...Не тут то было, если затолкать на место насос и можно, то вот прикруить его к крепежу фиксирующим болтом - нереально, мешает кузов, полностью исключая любую возможность. Подключить к насосу шланги, когда он уже на месте, думаю можно, но также проблематично, поэтлму я в конечном итоге действовал по такому алгоритму:
- прикручиваем насос к крепежу
- прикручиваем шланги
- ставим все в сборе на место (запихиваем сверху)
- прикручиваем крепеж к двигателю (два болта и гайка)
В местах соединений шланга высокого давления с насосом и шланга с трубкой рейки в качестве прокладок стоят медные шайбы. По совету 200sx_pilot я их прокалил, дабы они вновь обрели эластичность, и лишь потом использовал по прямому назначению.
В процессе возникло 2 вопроса, первый - так и не допер, куда прикручивается регулировочная планка положения насоса, вроде нигде на блоке не нашел болтов либо отверстий, соостветствующих по интервалу и размеру тем, что на планке, и второй - как засунуть трубки ГУРа (как я понимаю охлаждающие) за радиатор, как не пробовал - пропихнуть не получилось, неужели радиатор снимать прийдется...
Бачек пока не поставил, надо крепление колхозить к чашке. Делал все лишь при поднятой на 40 см на колодки морде, задолбался шо ппц,
Немного фото:
Выходы возле рейки
Шланг высокого давления
Насос
Родная проводка
Все еще висит проблема со шкивом коленвала (то, что нашел - по ценам не радует) и крестовиной, как посмотрел сегодня - на моей рейке сам вал (или как его назвать), который из нее торчит, гораздо длиннее, чем на рейке с ГУРом, соответственно та крестовина, что сейчас стоит у меня, видимо будет коротка для новой рейки....
Последний раз редактировалось Кир; 01.05.2010 в 21:01.
Да намучался наверное пипец, я менял ремни то гемор, а тут поставить ГУР. Ниче крепись потом зато будет легко
Эххх...самое обидное - что это была, пожалуй, самая легкая часть всего процесса. Жуткий гемор с рейкой будет, не представляю, как я ее буду без ямы снимать/ставить...
Единственная радость за день - дороги свободные, никогда такого раньше не видел, ехал вечером с гаража - трехполосное шоссе и ни одной машины!!! только на светофоре из поворота подкатила новая Королла и начала газовать поганятся)) Хз какой обьем, но разорвал в хлам, либо водитель переключатся не умеет, либо явно меньше 1,6. Потешив свое самолюбие добрался домой и до сих пор сижу отхожу от проделанной работы))
Бачок без кронштейна разве?
если что, я после праздников напинаю, чтоб выдали и пришлю...
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Смотри сам, если тебе это не доставит неудобств - то буду благодарен. Я б его прикрутил просто к чашке, но дело в том, что там крепление хитрое, бачок, по всей видимости, просто надевается на выступ в кронштейне, а не прикручивается.
я недосмотрел, когда забирал...
пришлю, нетрудно...
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Чего то потянуло меня еще раз посмотреть на схему Экзистовскую по разводке шлангов ГУРа, оказалось, что под шланг высокого давления нужно по две шайбы с каждой стороны...Поскольку их всего 2 было, то я поставил по одной возле насоса и соединения с трубками рейки...ппц обидно, опять насос снимать прийдется.
Еще начал стучать и скрипеть верхний рычаг левый (купленный всего год назад!!!), когда еще в деревню ездил по дороге пару ям хороших словил, поскольку для защиты дисков и покрышек от таких ситуаций давление в последних несколько выше, нежели необходимо для такой размерности, то удар приняла подвеска, вот теперь видимо последствия проявились...На выходных попробую разобрать этот и старый (оригинальный) рычаги и сколхозить из двух один, судя по звукам в моем видимо втулку пластиковую разбило...
уффф...все осилил...автору респект! и удачи в нелегких змаганиях...