А следов, что там какаято перемычка самодельная стояла или чтото в этом роде нету? Может реле сломалось и бывший владелец решил не заморачиватся, закоротить напрямую, а теперь перемычка выскочила? Вообще надо бы на выключенной машине прозвонить цепь - контакты этого реле и выход на клапан в моноинжекторе, если между ними есть связь - то чтото делать, если нету - забить, значит там реле и не должно быть.
Все вопрос решил и авто заводитса с пол обората. причина была совсем смишная, возле акамулятора ближе к крылу есть коробочка с реле и придохранителями. И есть придохраниль в етой коробочке (INJ на 10А) когда я проверал все придохранили то не увидил что он згорел, но ето увидил електрик при помощи тестера. Так как на 10А небыло запасного поставили на 20А но машына сразу не завеласть потому как система после замены фильтра и насоса была завоздушена, мы решили что причина не вньом... Долго мучились искали и ета все время крутили стартером система розвоздушилась и о Чудо она завелась. Радость просто переполняла. Выехали покатались как говоритса (дали газу) все отлично машина работает. Но когда заглушили завестись не получилось история таже, и только тогда мы догадались что причина в предохранителе поминяли 20 на 25 и всьо нормально.
Club Member |
ну надо же, как все банально!
Здорово, молодчина!
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Ко мне часто приходят гениальные мысли.....но меня никогда нет дома
http://www.albinos.com.ua - Ниссановодам скидки
Если горит на 20А - что-то там не так.
теперь есть вероятность что гореть будет не предохранитель что нибудь другое
Ваз 2108 1,3 1996 - первая всегда любимая
Opel Astra 1.6mi 1992 - рабочая лошадка
Nissan Primera 2.0 1997 -
Согласен. сейчас над етим работаем.