Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66

Тема: Обнародован новый план по массовому внедрению электромобилей, когда будет в Украине ?

  1. #41
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Поинтересовался. Очередные изобретатели вечных двигателей, то есть генераторов "мегаВаттной мощности из батарейки". К тому же, насколько я понимаю - это не генераторы электричества в чистом виде (из дров, воздуха, угля или урана). Лучшее доказательство работоспособности этих установок - движущаяся модель, то же авто, проезжающее на батарейках без подзарядок вменяемые растояния. Где они? Корпорации не дают? Да фигня на постном масле.
    Насчёт АЭС - покричат и успокоятся. Пока что более эффективного получения электроэнергии не придумано. Другое дело - строительство их в сейсмоопасных зонах. Термоядерные - думаю не так уж и скоро будут. 20 лет - маловато. Про Токмак я ещё учась в школе читал, а воз и ныне там - 30 лет прошло. Ну, возможно за 20 чуток и продвинутся
    Последний раз редактировалось drWatson; 23.03.2011 в 10:10.

  2. #42
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Альтернативы АЭС в ближайшие 20 лет нет. Но, с ростом аварийности из-за устаревания энергоблоков и накопления запасов высокотоксичных отходов и (не дай бог) аварий на их хранилищах, плюс всё большей активности "зеленых", плюс популизм властей - их доля в производстве эл.энергии будет всё меньшей, а доля альтернативной энергетики всё больше. По крайней мере в развитых странах. Мы к развитым странам не относимся, поэтому у нас может быть любой вариант развития событий. Но что у нас альтернативную энергетику будут давить - факт.

  3. #43
    Профессор Nissan Аватар для Decan
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Land Cruiser
    Сообщений
    2,739

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Поинтересовался. Очередные изобретатели вечных двигателей, то есть генераторов "мегаВаттной мощности из батарейки". К тому же, насколько я понимаю - это не генераторы электричества в чистом виде (из дров, воздуха, угля или урана). Лучшее доказательство работоспособности этих установок - движущаяся модель, то же авто, проезжающее на батарейках без подзарядок вменяемые растояния. Где они? Корпорации не дают? Да фигня на постном масле.
    Насчёт АЭС - покричат и успокоятся. Пока что более эффективного получения электроэнергии не придумано. Другое дело - строительство их в сейсмоопасных зонах. Термоядерные - думаю не так уж и скоро будут. 20 лет - маловато. Про Токмак я ещё учась в школе читал, а воз и ныне там - 30 лет прошло. Ну, возможно за 20 чуток и продвинутся
    Кто что ищет, То и находит.
    А здесь люди делают и получают результаты http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.0
    А нету таких устройств до сих пор, лишь по тому, что науку двигают люди достаточно узколобые и только в ключе своей парадигмы. Заняты по большей части тем, что отшивают зарвавшихся от своей кормушки. Шаг в сторону - ересь.
    Последний раз редактировалось Decan; 23.03.2011 в 11:54.
    Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
    ______________________
    Nissan Land Cruiser Prado

  4. #44
    Профессор Nissan Аватар для Пурпур
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Киев, Нявки
    Автомобиль
    Nissan Note Tekna 1.6 АТ
    Сообщений
    3,962

    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 140 раз(а) в 84 сообщ.

    По умолчанию Евросоюз решил отказаться от бензина

    "К 2050 году в городах Европейского Союза не должно остаться автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, решила Еврокомиссия. Оппоненты называют эти планы сумасшедшими, пишет газета Ведомости в статье ЕС без бензина."
    ...
    Мысль хорошая, но я считаю, что действительно - это из разряда фантастики
    ....

    "Уже к 2030 году более половины всех перевозок пассажиров и грузов на расстояние более 300 км должно осуществляться водным или железнодорожным транспортом (сейчас на железную дорогу приходится не более 8% перевозок). К 2050 году до 40% авиатоплива должно приходиться на альтернативные виды с низким уровнем выбросов, на 40% должны сократиться и выбросы судов."

    Я только ЗА, хоть уменьшиться количесов фур на дорогах.

    Источник
    - Мы тут тоже не щи лаптем хлебаем, - сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку.

  5. #45
    Клубный хлебопекарь Аватар для MOPE
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Teana 3,5 Premium
    Сообщений
    4,532

    Сказал(а) спасибо
    299
    Поблагодарили 248 раз(а) в 141 сообщ.

    По умолчанию

    Виталик, уменьшится количество фур в Евросоюзе... А не в Гондурасах.

    Я лучше умру от мании величия, чем от комплекса неполноценности!

  6. #46
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Блин! В Цюрихе реально машина не нужна, если живешь в городе, а не в пригороде. Местная трамвайная сеть настолько продумана и развита, что из любой точки города в любую другую точку города добираешься трамваем максимум с одной пересадкой, а до ближайшей трамвайной остановки максимум 15 минут пешком. Кроме того, трамваи всегда ходят часто и по расписанию, секунда в секунду, и в них вполне комфортно ехать. К тому же быстрее, чем на машине.
    Потому и "пробкой" местные называют скопление из 5-6 машин на светофоре. А если не удаётся проехать светофор за один цикл, то начинают хаять власти за бездарное управление транспортными потоками...
    И в городе реально машин весьма немного, намного меньше, чем в Киеве, и многополосных проспектов там практически нет, максимум 2 полосы в каждую сторону. Хотя бизнеса там немеряно и он не в пример крупнее нашего. Финансовая столица Европы, блин...
    Потому, наверное, из местной городской реки можно пить воду, а воздух там свежее, чем у нас в Конча-Заспе.
    Хочу жить в Цюрихе. И даже без машины.

  7. #47
    Профессор Nissan Аватар для Spawn
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Х
    Автомобиль
    Х
    Сообщений
    4,727

    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 68 раз(а) в 48 сообщ.

    По умолчанию

    Ну дык у нас до этого далеко.... хотя идея правильная.... но у них например на улице безопасней чем у нас да и во общественном транспорте думаю на много меньше происходит воровства ну и так далее...

  8. #48
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Ну...Цюрих, хоть и миллионник, но все же достаточно небольшой город и процент высотной застройки там очень мал....как результат - небольшая плотность населения и жизнеспособная инфраструктура общественного транспорта.
    У нас, если все вдруг пересядут на общественный транспорт и по всему городу настроят станции метро, все равно они не переварят весь пассажиропоток, что уж тут о трамвае и другом наземном ОТ говорить.
    По поводу воздуха - едва ли в Цюрихе в черте города находится ТЭЦ, мусоросжигательный завод и станция аэрации...А сколько еще мелких предприятий на Выдубичах и остальном правобережье. Так что смотреть нужно в корень проблемы, автомобили не являются основным источником загрязнения...Особенно после того, как с конца осени уменьшились заторы (реально кроме Бессарабской и Почтовой площади за последнее время в такие пробки, как было когда то, не попадал).

  9. #49
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Ага, тепловые станции, которые на угле дымят, дают гораздо больше радиации, чем АЭС.

  10. #50
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Ну...Цюрих, хоть и миллионник, но все же достаточно небольшой город и процент высотной застройки там очень мал....как результат - небольшая плотность населения и жизнеспособная инфраструктура общественного транспорта.
    Ну да, в самом городе живёт не более миллиона людей, но в 30-км зоне живёт еще 3-4 миллиона, которые каждое утро едут на работу. Но на машине едут только некоторые - развита сеть пригородного транспорта.
    А еще очень много бизнеса разбросано по сёлам и мелким городишкам (в самом городе аренда помещений очень недешевая, даже дороже чем в Киеве), но при этом никто не испытывает никаких комплексов при этом и никаких проблем с транспортом. Отсюда еще и снижение пассажиропотока в крупных городах.
    А еще могу рассказать как в Мюнхене борятся с автопробками. У них сеть метро (объем 1,1Мб) выходит далеко за пределы города (иногда километров на 50). В городе метро едет под землей (U-Bahn), за городом - над землей (S-Bahn). И, если посмотреть на карту, на всех станциях за чертой города (они отмечены значком P+R) есть большие парковки, на которых можно бесплатно оставить машину, если есть билет на метро. Т.е. люди из пригорода утром доезжают до ближайшей станции S-Bahn, покупают билет на метро (или используют проездной), ставят машину и едут на работу. Вечером обратный процесс. Поскольку до ближайшей станции метро в городе в худшем случае максимум 2 км, то нужды в личной машине днём в городе почти никогда не возникает. И, как результат, днем в городе, наверное, половину траффика составляют такси и служебные машины. Но пробки там всё равно есть - уж очень много там машин, немцы весьма богатые люди и я не смог бы понять, как можно жить в Баварии и не иметь немецкой машины...
    А у нас предлагают строить парковки для приезжих на границе города, где уже не ходит общественный транспорт и по 10 грн в час (80..100грн/день)...

    Мораль: общественный транспорт может решить проблему с перегруженностью городов машинами, но не у нас. У них концепция развития общественного транспорта рождалась десятилетиями и этот процесс всё продолжается. Кроме того у них нет привычки тырить 50% бюджета проекта. У нас же никто и никогда не решится инвестировать деньги в проект, отдача от которого будет только спустя много-много лет и то, пир условии, что не все деньги украдут.
    А государство тоже, если и решится на такие проекты, то только из побуждений подерибанить народные деньги. Реально ни одна полит. сила не будет столько у власти, чтобы насладиться легально полученной прибылью.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 10:58
  2. В Украине будет тепло и дождливо
    от Pripa в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:47
  3. GPS в Украине. Или когда это будет...
    от Макс в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 01:04
  4. Note: Новые комплектации Note - когда ждем в Украине? :)
    от Vanek в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 11:37
  5. Чемпионат 2012 года по футболу будет в УКРАИНЕ!!!
    от InSane в разделе Поздравляем!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •