Страница 151 из 232 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

  1. #1501
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Днепродзержинск
    Автомобиль
    ниссан примера P10
    Сообщений
    97

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Те колечки, которые на снимке - это регулировка преднатяга роликовых подшипников мостаю, а не колхоз. Сстоять должно точно так как стояло до того, или надо регулировать путем многократной установки в корпус и проверки. Попробуй почитать в нете более подробную инфу.

  2. #1502
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    С коробкой пока дело стало, не до неё(
    Мля, ну вот не получается на машине просто ЕЗДИТЬ и что б она не ломалась.
    Поменял уже воду на антифриз (к счастью ничего не течет), ездил себе пол дня, ну на обгоне разок решил двиг покрутить - это задница, после 4000 оборотов начинается какой то рев (среднечастотный, ну это могу обьяснить, прокладку-колечко между коллектором и приемной трубой пробило в одном месте) и дикая вибрация, аж рычаг КПП в салоне начинает люфтить +- 5 см. в разные стороны (преимущественно поперечно, что странно, так как двигатель может "ходить" на подушках лишь продольно). До 4000 - всё в идеале, на бензине вибрация жестче гораздо, на газе меньше и немного сдвигается планка, где то с 4400 (в качестве эксперемента пробовал) начинается. И вообще после 4000 двиг как то тяжело раскручивается, не как раньше. От передачи не зависит, хоть на нейтрали, хоть на четвертой - результат один. Короче я хз что делать, симптоматика вообще непонятная.

    Трамблер? Катушка? Дибаланс шкивов? Жопа мотору? Может завтра компрессию замеряю в диагностических целях, вообще впечатление, как будто бы фазы ГРМ сбиты, либо зажигание на высоких оборотах очень уходит в сторону раннего и начинается адский детон.

    Короче я в печали, сижу пивом убиваюсь.

    А редуктор газовый с печкой последовательно категорически нельзя подключать, обмерзает. Завтра параллельно подключу снова.

  3. #1503
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Та отож. И я о чем. Сколько в ней не ковыряйся, а всё-равно оно старое ведро...

  4. #1504
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Та отож. И я о чем. Сколько в ней не ковыряйся, а всё-равно оно старое ведро...
    Это ты просто на НОВОЙ Калине не ездил. От то ведро... Или на Ланосе...

  5. #1505
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    А шо Ланос - нормальное было ведро за свои деньги, особенно с Опелевским движком когда было.

  6. #1506
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для assedo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    ОДЕССА
    Автомобиль
    primera gt
    Сообщений
    557

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    Это ты просто на НОВОЙ Калине не ездил. От то ведро... Или на Ланосе...
    на Кале не ездил- не скажу а вот Лайносе - бодрячоком... но блин ребята это же другое измерение - куда им .....
    Мы все участники регаты - гребем гребем к себе гребем..

  7. #1507
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение

    А редуктор газовый с печкой последовательно категорически нельзя подключать, обмерзает. Завтра параллельно подключу снова.
    я ж вроде писал об этом в бортовике - у нас печка не полнопроточная. у себя цеплял последовательно на обогрев дроссельной заслонки.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  8. #1508
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
    я ж вроде писал об этом в бортовике - у нас печка не полнопроточная. у себя цеплял последовательно на обогрев дроссельной заслонки.
    Я не думал, что редуктору необходим настолько сильный подогрев просто) Теперь насос прийдется тулить конкретно на печку, а там места вообще нету...вообщем будет какой то мега-колхоз, когда до этой темы доберусь.
    За вчера-сегодня +500 км, по трассе, конечно класно, держишь 130-140 (3400-3700 об/мин.), а она 8 литров газа хавает всего. 5-ую передачу иногда выбивало, иногда нет, главное резко педалью газа не работать. С высокими оборотами так и непонятна проблема(

    Ланос и Калина может и хороши за свои деньги, но в Ланосе я не помещаюсь (точнее ноги не помещаются нормально), что пассажиром что водителем, в Калине с трудом, но можно разместится удобно, но блин, и там и там багажники больше на бардачки смахивают, для меня это критично. О подвеске всё тех же Ланосов и Калин умолчу, Примьеровская мне вполне реально несколько раз жизнь спасала, там где на Ланосе мог бы вылететь или раскрутиться посреди дороги. Набор опций, коих на Р10 можно доставить несметное количество (в оригинале, а не колхоз), также слабо поддается сравнению.


    А, ещё забыл написать, перед поездкой замерял компрессию, вообщем результат мне не очень понравился, так как есть падение в первом цилиндре, 12,6 - 13,5 - 13,6 - 13,5. Катушка в норме, трамблер в норме. Только сейчас пришла мысль, а вдруг у меня вакуумный корректор на трамблере начал срабатывать на высоких оборотах, завтра проверю догадку, тогда все легко обьяснимо.

    Заглушил вакуум на трамблере, вроде сразу показалось, что лучше стало, потом всё таки опять так же((

    На самопальную электросхему кондиционера GA16DS, которая сегодня была запущена со всеми датчиками, у меня ушло три реле, одно (маленькое) подает минус на реле кондиционера (большое, силовое, если можно так сказать) и на такое же маленькое реле включения вентилятора радиатора. Напрямую замыкать с проводкой штатного реле вентилятора нельзя, там откуда то паразитная масса блуждает, изза чего реле кондиционера не выключается при выключении кнопки. Со стороны испарителя на маленькую трубку очень четко надевается обычный автомобильный насос, накачал в систему 3 атм. воздуха, при этом она включается (датчик давления замкнут), утечек нигде не наблюдается.

  9. #1509
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Заварили трубку кондиционера (если что - могу подсказать где хороший сварщик по алюминию), кроме явного перелома обнаружилась ещё одна дырочка, не заметная не вооруженным глазом (на месте бывшего хомута), так что алюминий тоже гниет и окисляется на ура...
    Уже на профильном сервисе задули систему азотом - больше утечек не обнаружилось, завтра (или уже сегодня точнее) поеду фреон заливать.

    Насос ГУР безбожно гонит масло наружу из бачка, задолбало уже, что это за прикол такой?? хомуты все плотно сидят, вроде воздух неоткуда подсасывать. Да и утечек в других местах нету.

  10. #1510
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Всё, у меня зима в салоне)) Не буду выключать до первого воспаления легких = )) Правда пришлось ехать на мойку и оба радиатора керхером с какой то химией промывать, а то система перегревалась и не хотела заправляться полностью. Датчики работают исправно, испаритель очень быстро охлаждается до критичной температуры, поэтому кондиционер часто вырубается.
    Всё классно, только холостой ход до 550-600 проседает, видно на комплектациях с кондиционером клапан ХХ какой то другой в карбюраторе, возможно даже двухпозиционный...
    В моем случае надо колхозить что то с дроссельной заслонкой, возможно соленоид к тросику газа приделаю, что бы заслонка приоткрывалась. Либо можно как то использовать вакуум, поставить отсекающий газовый клапан.

    Вообщем подумав решил, что достаточно будет электросоленоида, который будет приоткрывать на несколько милиметров дроссельную заслонку. На карбюраторе есть отличное место, даже с выступающим кронштейном. Осталось найти такой соленоид. От центрального замка к сожалению не подходят, во первых - слишком мощные, во вторых - быстро сгорят, не рассчитаны они под постоянным напряжением находится.

    Опять передние колодки поменял, старые до металла снова стерлись почти, так что вовремя.

Страница 151 из 232 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •