Страница 172 из 232 ПерваяПервая ... 72122162168169170171172173174175176182222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

  1. #1711
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Поменял ступицу, теперь вроде все ок. У меня и барабанные и дисковые одинаковыми оказались, ничего стачивать не пришлось.

  2. #1712
    Тест драйвер
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Кишинев
    Автомобиль
    nissan primera p10
    Сообщений
    1

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Привет всем! Разрешите вступить в ваши ряды, владельцев NISSAN PRIMERA P10. Случайно зашел на этот сайт. Прочитал весь форум от начала до конца. КИР я поражен твоей настойчивостью по поводу усовершенствования Р10. У меня с 2003г Р10 я также заболел этой машинкой. Если честно ты довел свою машинку так что она чем то мою напоминает. Будет возможность скину фотки моей. А это она была такой
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (44.6 Кб, Просмотров: 38)
    Последний раз редактировалось VAL.; 11.03.2012 в 22:05.

  3. #1713
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Скидывай, интересно будет посмотреть. У моей, скорее всего, в оригинале даже цвет такой же был, так как осталась заводская краска на внутрянке салона и подкапотного.

    Итак по тормозам - все притерлось, ход педали уменьшился существенно, раза в два, теперь на сантиметра полтора достаточно нажать, что бы нормально тормозила, и тормозит таки супер. Вот только при экстренном торможении (кстати уже давно заметил) машину вправо тянет. Снял передние диски и суппорта - на правом колесе и тормозной диск и колодки изношены гораздо сильнее...Это при том, что колодки осенью менял, а они уже более чем на половину стерты (на левом колесе где то на треть). Где проблема? Система 100% нормально прокачана, направляющие всех суппортов нигде не клинят вообще и накат отличный.
    Варианта вообщем то два - либо левый передний суппорт под замену (хотя чему там ломаться? течи нету, пыльник целый, ходит мягко поршень, правда не разбирал весь суппорт), либо проблема в контуре, что более вероятно, так как заметил, что задний правый торм. диск притирался гораздо дольше, пока блестеть не начал. Если тупит весь контур - значит лажает ГТЦ (получается в одном контуре давление пиковое и поршень дальше не идет, при том что во втором контуре давление меньше и до необходимого не хватает хода поршня, который уже ограничен давлением первого контура).
    Как проверить гипотезы и что еще я упустил? Менять ГТЦ наугад ну совсем не хочется, так как попадаю на прокачку всей системы и непонятно, будет ли достигнут необходимый результат.

    Опять поменял кучу расходников, как то быстро пробег накручивается, только за пятницу-субботу + 600 км. По трассе больше 140 на газу не ехал, в принципе по динамике, как для ГБО и полной загрузки авто - все отлично, только пятую передачу все время рукой держать - ад. Скорее бы свап двига и коробки. Плановый замер компрессии сегодня показал 1,2,3,4 соответственно 13, 14, 14, 13,5. Вообщем как и было, небольшой разброс, но все нормально. Пробег на газу уже за 60 000 перевалил.

    По двигателю GA16DE, пока нету возможности вплотную заняться самим свапом, собираю по заводской схеме релешки проводки моторной косы и всякую прочую мелочь.

    В связи с потеплением резким надо срочно переобуваться и заказывать резиновый шланг в мастерской на кондиционер взамен прогнившей трубки.

    Поменял прокладку клапанной крышки, опять потеть начало маслом все вокруг...
    Снял крышку и довольно сильно удивился, вот так было когда менял прокладку полтора года назад:

    Вот так в этот, тряпочкой конечно черный налет в прошлый раз немного стер, но так, что б до блеска, ничего не натирал:

    Толи смена бренда используемого масла сказалась, толи просто вымылось со временем, хз.


    Еще ГУР чего то, опять же, с потеплением, выдавил немного жидкости через бачек и загадил подкапотное(

    По подвеске сделал дтагностику на СТО, все отлично, только втулки стабилизатора переднего менять надо опять, китайские год прожили, больше их брать не буду. Ну и наверное прийдется резиночки заказать, которые вверху на аммортизатора шток надеваются, так как в районе стоек чот то иногда поскрипывает, подозрение только на них.

  4. #1714
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Это че ж за чудо-масло у тебя залито? Сдается мне что эффект достигнут за счет езды на газе.

  5. #1715
    Тест драйвер
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Ниссан
    Сообщений
    24

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Это че ж за чудо-масло у тебя залито? Сдается мне что эффект достигнут за счет езды на газе.
    Да и мне сдается то же самое...У всех знакомых, езящих на газу, причем неважно - пропан это, или метан, под клапанной крышкой чистота...Причем масло льем одинаковое, но у меня только бензин, и чистотой не блещет.

  6. #1716
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Возможно и изза езды на газу...свечи, когда компрессию мерял, выкручивал - вообще чистые, ни сажи ни рыжего напыления.

  7. #1717
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Еще один вопрос нарисовался, снял сегодня правый задний суппорт, так как не понравилось мне, что на правом диске полоска ржавчины, по которой не трет колодка, гораздо шире, чем на левом, и оказалось, что внешняя колодка, которая прижимается суппортом, стерлась под углом, наискось (внутренняя, со стороны поршня, трет равномерно, как положено)....Получается, что она больше прижимается (при чем судя по углу износа - гораздо больше) по внешнему радиусу, и практически не прижимается ближе к центру диска. Это с направляющими новыми беда (как то не так прикрутил) или теоретически суппорт с внешней стороны как то мог погнуться при транспортировке и т.д. (хотя там металл толстый такой). Что делать? В гугле не забанили, никакой подходящей информации просто не нашел((
    Переставил колодки местами (внешнюю с внутренней) и собрал все обратно, при этом завтыкал, что поршень вкрутить надо. Туговато, но все встало на место. Проехал круг по гаражам, остановился от колеса дым идет и воняет)) Разобрал обратно, подвел поршень. При этом ржавую полоску все равно не стерло, а внешний радиус диска до блеска наполировало. Колодки перегрел, наждачкой чистить пришлось.

    Кстати скинул клапанную крышку с нового двига - под ней вообще чистота, все еще больше блестит, чем на фото выше (хотя двиг на газу не ездил, следов врезки форсунок нету), так что видать дело таки в масле нормального качества...в наших реалиях - любая синтетика, лишь бы не паленая)).

  8. #1718
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    А нефиг заливать ессо по 150грн за канистру. Лейте АРАЛ и будет вам счастье. Только не надо пугаться - АРАЛ темнеет сам, спустя какое-то время, не зависимо от работы двига.

  9. #1719
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Я такое никогда в жизни не заливал)) Раньше был Кастрол по 320 грн. канистра (по моему), сейчас Мобил super 3000, последний раз 280 грн. канистра обошлась.

  10. #1720
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Отремонтировал, наконец то, петли водительской двери, благодаря информации от we_st со всем нужными размерами были выточены новые латунные втулки и болты, которые выполняют теперь роль пальцев. Вообщем то все я делал точно так же, как и we_st, за исключением того, что не снимал дверь, так как у меня там куча проводки не штатной, которая не на разьемах, а цельная. Тоесть пришлось бы много переделывать, что бы снять дверь. Потому было демонтировано крыло (благо опыт есть, поэтому сделал я это не домкратя машину и не снимая колесо) и по очереди полностью снимал петли и уже в тисках менял втулки и пальцы. Главное не снимать обе петли сразу. Теперь люфта нету, но карта дверная все же немного скрипит, там уже дело в самой карте, надо ее менять, так как заводских креплений в нормальном состоянии почти не осталось и крепится она как попало к двери.

    Проверять на люфт надо практически полностью закрыв дверь и шатая ее вверх вниз, если приоткрыть хотя бы на 15-20 см и шатать, то износ петель себя не проявит.

Страница 172 из 232 ПерваяПервая ... 72122162168169170171172173174175176182222 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •