Страница 189 из 232 ПерваяПервая ... 89139179185186187188189190191192193199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

  1. #1881
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Заменил ГТЦ на новый, а то уже достало, что колодки спереди справа изнашиваются быстрее и машину тянет вправо при торможении интенсивном. Последней каплей стал перегрев правого диска (естественно его повело). Плюс ко всему сточенный на дисках диаметр сказывается, не вся площадь колодок работает, в связи с этим всем думаю о замене дисков, ничего из тюнинга на 280*4(5)*114,3 нету, есть Отто Зиммерманы с перфорацией и насечками, но диаметр 276 (будет тоже самое, что у меня сейчас - колодки выступают наружу по отношению к диску). Есть вариант поставить стоковые диски от S14, которые ставились так же на Фашку Z32 (280*5*114,3), поинтереснее в том плане, что толщиной в 30 мм, но думаю, влезут ли они в эти суппорта.
    Хочу что то отличное от стока, потому что достал перегрев, конечно замена ГТЦ может и решит эту проблему, но я сомневаюсь...Если ничего не найду - втулю диски от Сонаты (280*4*114,3), хоть разболтовку пересверливать не нужно будет.
    Посмотрел на задние колодки - печаль, за пол года стерлись почти полностью, очередные затраты.

    Заказал детали для ремонта передней подвески наконец то, втулки амортизаторов (резиновые, которые сверху ставятся, мои скрипят), костяшки и втулки стабилизатора, по костяшкам пришлось делать в Экзист возврат, так как прислали от 2,0, они на 1,6 вообще не подходят.

    Порешал со скрипом педали сцепления, купил у Сереги с его GT-хи педаль, установил себе и не мог нарадоваться, так как педалька стала легкой и скрип прошел, но не долго музыка играла, через день всё стало по прежнему. Причина оказалась в тросе сцепы (о чем мне Серега сразу и говорил, а я его не послушал и захотел педаль менять)), чего он скрипит так сильно и делает педаль тугой - хз, внешне ничего страшного нету, порешала промывка ВД-шкой и заливка внутрь кожуха моторного масла, теперь педаль как на машинах с гидросцепой, даже не ожидал такой мягкости и тишины))

    После форсирования потопов в городе машина начала дергаться, ХХ прыгал и т.д., долго не знал что делать, в результате мозгового штурма в телефонном режиме была выявлена поломка в ДПДЗ (его залило водой, полностью, пришлось разбирать с помощью паяльника и сушить). Одна дорожка внутри вздулась, опять же 200sx_pilot посоветовал временное решение, ну и, как у нас водится, нет ничего более постоянного - чем временное, катаюсь так уже неделю наверное. Но ДПДЗ всё равно надо искать, так как иногда, все же подглючивает (на 4500 - 5000 на долю секунды затуп и потом подхват).

  2. #1882
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Перетянул руль кожей, получилось довольно бюджетно, как по киевским меркам, кожа немецкая.




  3. #1883
    НиссаноВодитель Аватар для Jeton
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Армянск
    Автомобиль
    Nissan Primera R10
    Сообщений
    76

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    красиво_) и скок обошлось если не секрет?

  4. #1884
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    550 грн. обошлось, в других конторах прайс от 100 у.е. Под Киевом дешевле, но расходы на дорогу туда-обратно сводят разницу в стоимости против 550 грн. к минимуму.

  5. #1885
    НиссаноВодитель Аватар для Jeton
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Армянск
    Автомобиль
    Nissan Primera R10
    Сообщений
    76

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    ну не дорого и не дешево!)

  6. #1886
    НиссаноВодитель Аватар для enot-poloskun
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Васильков
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    74

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Хорошо смотрится!)

  7. #1887
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Спасибо! А на ощуп ещё приятнее, чем на вид)) Может и салон перетянул бы со временем, да вот без GT сидух передних не хочется деньги вкладывать, по цене так вроде и сносно получилось бы за такое удовольствие.

  8. #1888
    НиссаноВодитель Аватар для SHAMAN_ Exist.ua
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera P11 SRi
    Сообщений
    77

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Классно получилось! И приятно. Кожа на руле и ручке рулит)
    С наилучшими пожеланиями,
    Князев Дмитрий,
    менеджер по работе с клиентами

    Отдел продаж "Одесса Дальницкая"
    ООО «Эксист-Сеть Украина»
    65005, Украина, г. Одесса,
    ул. Дальницкая, 14,
    e-mail: [email protected]
    ICQ: 627774464
    тел./факс: (+38 048)732-00-70
    www.exist.ua

  9. #1889
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Перетряхнул переднюю подвеску, заменил всё по стабилизатору, втулки амортизаторов, попутно пока всё разбирал собирал обнаружил, что рычаг правый верхний снова сдох(( Попутно и установил причину - пружина с амортизатором были установлены по отношенюю к верхней чашке криво, изза чего нижняя часть аморта выкручивала средний рычаг, который перекашивал втулки верхнего рычага, изза чего они изнашивались в хлам постоянно...Рычаг кое как восстановил на время, аморт выровнял, теперь всё норм. Слева была таже фигня, но не столь ярко выражена, рычаг еще жив.
    Заказал передние торм. диски от Сонаты с новыми колодками.

  10. #1890
    Профессор Nissan
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Киев Нивки
    Автомобиль
    P10
    Сообщений
    3,553

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщ.

    По умолчанию

    а как же там их криво можна установить ?? или чтото недотянуто было )

Страница 189 из 232 ПерваяПервая ... 89139179185186187188189190191192193199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •