Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Моя прекрасная леди: Nissan/Datsun 280ZX HGS130 2+2 - (SRC)

  1. #1
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,208

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию Моя прекрасная леди: Nissan/Datsun 280ZX HGS130 2+2 - (SRC)

    Все вы если не знали, то хотя бы слышали о модельном ряде Nissan FairLady Z. Не буду повторяться, лишь вспомню что Nissan возродил эту легендарную серию, и сейчас все мечтают о новом ярком купе Nissan 350Z (33 кузов), продолжившем традицию экстраординарности в дизайне и технике. Уже наметилось и продолжение - Nissan 450Z, 34 кузов.

    Впервые cлучайно встретил вживую 280ZX в Симферополе, как это ни было бы странно. Машина была "со слов" в хорошем состоянии, но требовала перекраски (отслоился громадный кусок шпаклёвки), и оригинальность салона, ходовой, двигателя - мною ставились под сомнение. Да и денег за нее просили нереально много. Однако, после первой встречи - я в нее влюбился!

    Рассказал о своих ярких впечатлениях о машине Валентину, и буквально через несколько дней был сражен наповал тем фактом, что в Киеве несколько лет "неспешно" продаётся 280ZX. Теперь я знаю секрет: машину продавали не из-за денег, её продавали только в хорошие руки, человеку, который вдохнет в нее вторую жизнь. Но это я узнал значительно позже. Попросил Валентина съездить посмотреть, получил фотки и задумался...

    Думать было над чем: машина хоть и была практически вся в оригинале, требовала очень больших вложений, и оценить ее техническое состояние было практически невозможно: 3 года машина простояла в гараже, на спущеных колёсах, без аккумулятора... При всём при том, "в процессе глубокого тюнинга" находилась моя 100NX.

    Надо отметить, что уже давно мечтаю о FairLady (32 кузов 300ZX TT), но он достаточно редок и дорог в наших краях, поэтому мечты остаются мечтами. Тогда я и решил - пусть 280ZX будет моей первой FairLady! Решил финансовые вопросы, отложил дела - и приехал в Киев.

    В течение первой недели всё ещё думал и оценивал техническое состояние машины, советовался в телефонном режиме с людьми, которые будут заниматься кузовными работами, пробивал цены и наличие на нее запчастей. На следующей неделе была эпопея с поездками в МРЭО, их зависшими компьютерами... В итоге получилось, что в договоре купли-продажи мне ее продал.... Валентин! Спасибо тебе, Валик!

    И вот, свершилось! Моя первая FairLady была приобретена в Киеве у коллекционера, большого знатока автомобилей, автожурналиста и просто хорошего человека по имени Сергей. Машина была продана с условием "восстановить и показать результат". Огромное ему спасибо за хорошее ко мне отношение. Постараюсь оправдать оказанное доверие.

    Что же представляла из себя моя Прекрасная Леди?
    - 30-й кузов (HGS130)
    - 1980 г.в.
    - посадочная формула 2+2
    - двигатель 2.8л атмо, рядная шестёрка, полный инжектор (L28E). По подкапотной табличке - 132HP
    - 3-х скоростной автомат
    - гидроусилитель руля
    - климат-контроль (!)
    - круиз-контроль
    - полный электропакет (стеклоподъёмники, зеркала) (!)
    - омыватели фар (!)

    Такому уровню комплектации позавидуют многие современные автомобили!

    Оценка технического состояния была следующей:
    - низкая компрессия
    - неработающая коробка-автомат (задняя не включалась)
    - вся подвеска, кузовщина, салон - родное, даже сохранился радиоприемник Clarion с эмблеммкой Datsun
    - в подвеске мертвые пружины, амортики, ни одной живой резинки
    - абсолютно гнилая выпускная система, начиная от приемной трубы и заканчивая задней банкой. Сочит везде...
    - абсолютно мёртвые фары. Как оказалось - стоят советские, отражатели покрашены серебрянкой. Ужас.

    При этом машина передвигалась своим ходом и до 100км/ч чувствовала себя вполне уверенно на трассе. Удивлениям нет предела.......

    Первым делом, я занялся поиском своп-кита для замены автомата механической коробкой. По коду подходила даже коробка от 200SX S13, S14. Взял коробку на разборке, с условием вернуть в случае, если не подойдёт. Не подошла. Досадная мелочь: из-за наклонного расположения двигателя в 200SX, стартер находится намного выше. Его посадочное место перекрывается мотором FairLady, установленным без наклона. Обидно. Найти механику от FairLady не представлялось реальным, лишь была идея попробовать вставить 4-х ступенчатую коробку от Patrol 160-ый кузов, но тоже возникало много вопросов: можно ли убрать раздатку, всего 4 скорости, можно ли отсоединить корпус сцепления и прицепить на 5-ти ступку от 200SX... И бюджет такой перестановки уже выходил за все рамки. Тогда было решено восстанавливать автомат.

    Прозвон СТО г. Киева выявил хорошую мастерскую, которая занимается ремонтом коробок. Приехали, посмотрели, узнали цены: 180у.е. - запчасти, 350у.е. - работа. Договорились на следующий день, но... случайно была выявлена фирма, которая взялась привезти ремкомплект за 140у.е.! Тогда же с моим приятелем Димой было принято решение: собственноручно перебрать коробку. Что у нас, рук нет??? 8)

    Процесс переборки коробки происходил в гараже у Димы, начался в 12-00, закончился в 8-00 следующего дня. Подозревая такой напряженный график, я заранее запасся кучей бутербродов и чаем. 8)
    Как ни странно - хватило! Коробку разобрали до мелочей, промыли из пульверизатора бензином (!), продули воздухом. Думаю, ни одна СТО не проделала бы такой кропотливой работы. Поменяли фрикционы, тормозную ленту, сальники, прокладки. Собрали, поставили.... Заработала! Заработала, еще и как! Такого резкого кикдауна я не видел ни на одной современной коробке!!!

    Из неприятного - я сломал шпильку на выпускном коллекторе, поэтому пришлось отложить вопрос с перевариванием выхлопа. Жаль...

    Накатал километров 700 по Киеву, с каждым днем машина ездит всё лучше и лучше! Собрались ехать в Крым, вышло так, что надо было забрать сестру и подругу с чемоданами. Всю дорогу в Крым ехали с просевшей задницей, на отбойниках, в машине чемоданы не стояли разве что под моими ногами. :shock:

    Доехали без приключений!

    Продолжение следует!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  2. #2
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,937

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    Вот тебе на!
    В течение месяца "Гангстер-мобиль" переименовался в "Мою прекрасную леди".
    Вика ревновать будет :wink:

  3. #3
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,208

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin
    Вот тебе на!
    В течение месяца "Гангстер-мобиль" переименовался в "Мою прекрасную леди".
    Вика ревновать будет :wink:
    Не, не будет. Вика её тоже любит.
    Она читала, понравилось!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  4. #4
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,208

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Продолжу...

    Поменял головной свет на оригинал (Hella). Светят зашибись даже не отрегулированные со старыми лампочками. Всё-таки новая оптика - это что-то! Вид спереди изменился: оригинальные фары оказались менее выпуклыми, чем их советский аналог.

    Приехал оригинальный генератор(Hitachi), на днях буду менять. Как показал анализ - стоит москвичёвский с внешним реле. Свет подмигивает в такт работе поворотников. Короче ужас! Хорошо, что остались родные разъёмы. Спасибо варварам, что не пообрезали!

    Жду оригинальные свечи...

    Хочу наконец заняться выхлопом. Нашел незадорого прямоточную банку Pro-Sport 60мм и стронгер на 60мм. Осталось найти трубу и уголки. Но для начала нужно восстановить шпильку на коллекторе, что связано со снятием и впускного и выпускного: стоят на одной прокладке - ужас!

    Приехали оригинальные сайлентблоки на маятник, шаровые опоры TRW.
    Заказан спортивный кит: пружины + амортики Tokico, занижение 25мм.
    Заказаны все резинки на подвеску.
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  5. #5
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,208

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Фотографии моей машины 3...4-летней давности:

    Сейчас конечно краска выгорела, буду полностью красить к лету.
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  6. #6
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для KGB_SSSR
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    BMW М5
    Сообщений
    514

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Ромка, молодчина! настоящий фан!
    Бумер - мебель, свинина...

  7. #7
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,208

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Поставил на выходных генератор.
    Пол дня в субботу и пол дня в воскресенье убил.
    С первого раза всё не заработало: оказалось новый генератор идёт без регулятора напряжения, а в должен быть с ним. Но учитывая, что он мне достался почти нашару (называл цену ребятам в оптовых компаниях - видели бы вы их глаза!), также учитывая тот факт, что Москвичевский генератор явно не справлялся со своей задачей (напряжение скакало при включении поворотника) - решил таки вставить новый.
    Долго мучался, в итоге включил его через москвичевский регулятор. Ура! Заработало!

    Через день сдох аккумулятор.... :evil: :evil: :evil:
    Вспомнил, что какая-то релюшка при соединении клемм цокала. Буду разбираться на днях. В планах - поставить внешний реле-регулятор от импортного генератора, или переделать внутренний на внешний, или... заказать микросхему внутреннего регулятора и попытаться впихнуть ее в генератор. В общем, вопрос пока открытый, на ночь клемму снял.

    Генератор снимаю/ставлю уже профессионально, без посторонней помощи за 5 минут. Даже учитывая, что его приходится затягивать снизу машины. Так что кому надо помочь с генератором - я уже в этом профессионал!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  8. #8
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для FREE HEMP
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    100NX GTi то ли есть, то ли нет..
    Сообщений
    148

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Мое почтение!!! Молодцом!!! :wink:
    There is no need to fly for to be free and there is no need to wings for to fly.

  9. #9
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для murchik
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    NISSAN Primera 1.6 SLX нет ее уже
    Сообщений
    1,052

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Ромка тебе зачет!!!!!!!
    PRIMERA P10SLX GA16DS 91г продана
    KIA Ceed 1.6 мех. EX 2008г.

  10. #10
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Рома, заказывай контрактный 3л тт мотор с коробкой сразу... вот будет зверюга! на драге будешь первым...
    [ссылки покоцаны by src, очень длинные]
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Радиопремник Datsun (Nissan) 280Z
    от BarBoss в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 13:44
  2. История любви мистера К и леди Z (Nissan 240-280Z)
    от Valentin в разделе История Ниссан и моделей авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •