Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Primera p11-144, 1.8- не тянет!!!!

  1. #1
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для logist
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Киев, Лесной
    Автомобиль
    Primera p11-144 QG18DE
    Сообщений
    743

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    Печаль Primera p11-144, 1.8- не тянет!!!!

    Пользуюсь 2 годика, проехала 193 000 км!,в Украине 60 000!!Все бы хорошо но машинка перестала ехать как в Германии Загорелась лампочка "чек"(как на деу) Поехал на сто компютер говорит "бедная смесь горючего", а заодно и инжектор почистил, свечи фильтра поменял, думал ну вот залетает-но НЕТ!!! через 2 000 опять "чек" Помогите чем можете!!!!

    Бензин заливал даже 98, запрвки перепробывал ВСЕ!!
    Последний раз редактировалось logist; 11.03.2009 в 22:32.

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для elias15
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Одесса-Витебск
    Автомобиль
    Primera P11E QG18DE
    Сообщений
    911

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Надо смотреть Консалтом...ИМХО-МАФ сенсор (расходомер) накрылся-он главным образом за смесь отвечает...Если он-то месяц назад я брал на Элефанте в Одессе за 1500 грн.
    Последний раз редактировалось elias15; 10.03.2009 в 18:07.
    Есть чё?
    Ровный пацанчик нигде не пропадёт,дёг-дёгтем,но я привык мутить мёд...

  3. #3
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Primera P12 QG18DE
    Сообщений
    496

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Если не жалко денег то едем на СТО
    Я бы делал в следующем порядке:
    Первую лямбду проверить (осцилограф),
    давление в топливной магистрали (безонасос 3,7 кг давить должен или 52 Psi- для QG18de),
    датчик температуры двигателя,
    ну и как выше озвучили МАФ (хотя его выход из строя переливом вроде сразу отмечается).
    Все в порядке приоритетности.
    Вообще если компом смотрели машинку, то можно было все это и проверить на том же СТО уже давно.

  4. #4
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для logist
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Киев, Лесной
    Автомобиль
    Primera p11-144 QG18DE
    Сообщений
    743

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    Спасибо друзья!! Тепер буду искать нормальное СТО , а то я кроме ходовой ниче больше и не делал!!Может кто подскажет по моим проблемам СТОшку классную!

    Кстати переливом отмечается, если дать в полик на средненьких оборотах то рывками набирает!!!Так что вы знаете в этих делах толк! Еще раз огромное спасибо!!

  5. #5
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для logist
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Киев, Лесной
    Автомобиль
    Primera p11-144 QG18DE
    Сообщений
    743

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    И так вот результат поездки на СТО:

    Нужна замена лямбда-зонд(1750грн), или как посоветовал механик на Кий-Авто ремкомплекта лямбда-зонд трехпроводной!
    Что за ремкомплект?кто чего слышал?Поможет эта штука мне или нет?
    После поездки на сто машина вообще перестала ездить,даже на холостых даешь в полик а в ответ между 2-3 тахометра стрелка дергается.Если отпускаешь медленно набирает обороты.Проехался домой вроде чуток отпустило, но я так ездить не привык ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!ОЧЕНЬ НАДО
    Последний раз редактировалось logist; 11.03.2009 в 21:50.

  6. #6
    Профессор Nissan Аватар для Spawn
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Х
    Автомобиль
    Х
    Сообщений
    4,727

    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 68 раз(а) в 48 сообщ.

    По умолчанию

    честно говоря у меня прима старее но если отключаю лямбо зонд машина еще больше прет чем сним правда расход.... увеличиваеться... нормально...
    а про рем комплекты вообще в первые слышу знаю есть обманка да....
    вообще страная какато ситуация... у меня так было когда одни стошники проверяли свечи и позагибали их...

  7. #7
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    ИМХО, тоже не верю, что это лямбда во всем виновата!
    logist, давай будем обсуждать этот вопрос в одной теме и не плодить других подобных в левых разделах?! Это не просьба!
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для logist
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Киев, Лесной
    Автомобиль
    Primera p11-144 QG18DE
    Сообщений
    743

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    Denny, я не против писать в одном разделе, но зачем тогда создали в Техничьке-Эксплуатация и ремонт и в Наши авто-Primera-Эксплуатация и ремонт???это же одно и тоже!!!!если у меня не Примера я никогда в раздел примеры не зашел бы!!а проблема моя я думаю стандартная(а может и нет)!!! куда в таком случае писать???спасибо за ответ!
    Последний раз редактировалось logist; 11.03.2009 в 21:44.

  9. #9
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Primera P12 QG18DE
    Сообщений
    496

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    просто по диагнозу топистартеру сказали что бедная смесь, а за смесь отвечает первая лямбда


    может она дает очень "кривое" значение и машина не едет из-за этого. Проверить можно отключив лямбду - если будет лучше ехать, то думаю надо ее менять.

    Тут сходу нашел датчик Bosch 0 258 005 274 - идет на приму Р11 и стоит вроде на 850 грн. дешевле чем озвучили выше
    Последний раз редактировалось Ser-Art; 11.03.2009 в 23:11.

  10. #10
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logist Посмотреть сообщение
    Denny, я не против писать в одном разделе, но зачем тогда создали в Техничке-Эксплуатация и ремонт и в Наши авто-Primera-Эксплуатация и ремонт???это же одно и тоже!!!!если у меня не Примера я никогда в раздел примеры не зашел бы!!а проблема моя я думаю стандартная(а может и нет)!!! куда в таком случае писать???спасибо за ответ!
    И все равно это не объясняет смысла дублирования тем!
    У Вас Primera? Значит пишем в Primera, где кмк больше шансов получить корректный ответ на Ваш вопрос. Не хотите писать здесь - Ваше право, только не дублируйте темы, плс

    ЗЫ: Снимаем фишку с лямбды и смотрим, что меняется! Смесь должна стать богатой, т.к. комп будет лить в аварийном режиме. Если так и произошло - однозначно я бы брал Бош, +1 к Ser-Art. Если нет - едем снова в Сервис разбираться дальше
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не тянет двигатель выше 2500 об.\мин.
    от DIZZY в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:52
  2. Тянет влево
    от Security в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •