Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Помогите идентефицировать!

  1. #1
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию Помогите идентефицировать!

    Листал на досуге японские аукционы и вот нарыл....

    Пишут ,что это Nissan Stagea 4WD RS FOUR S в кузове WGNC34. Но по-моему у неё явные проблемы с "мордой". Что же это за чудо японостроения?
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  2. #2
    Ушедший Мембер ;) ... но обещал вернуться
    Club
    Member

    Регистрация
    30.12.2004
    Автомобиль
    a
    Сообщений
    6,777

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Морда ская вродь как :?

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для JDR
    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    Mazda3 20s
    Сообщений
    43

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Тунинх! Имплантант от R34-го...

    В оригинале Stagea выглядит так (хотя было несколько вариантов):


    Один из вариантов (WGNC34) выглядит так:



    А новая Стэйджа вот такая (на Армаду мордой похожа, правда?):


    Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на Photoshop.

  4. #4
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Вроде разобрался.... У неё в аукционном листе стояла "R" - машина, восстановленая после ДТП силами производителя. Значит ей в сервисе просто Скаевскую морду приварили. Но мне она понравилась больше оригинала :roll:
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  5. #5
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    ГЫ! лучше бы ей двигло от ская всунули... ))
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

  6. #6
    НиссаноВодитель Аватар для JDR
    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    Mazda3 20s
    Сообщений
    43

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200smax
    ГЫ! лучше бы ей двигло от ская всунули... ))
    Так вроде как он и стоит. RB25DET в лучшем его проявлении. Так что зря ты так... :wink:

    Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на Photoshop.

  7. #7
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Самое лучшее проявление скаевского двигла - RB26DETT - со спорт распредвалами, укорочеными шатунами, усиленными поршнями, гибридными турбинами и т.п. короче не меньше 900 коней, а то и все 1300 )))
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    На всякий случай RB25DET и RB26DETT имеют одинаковую мощность в стоке (280 л.с.). А дальше уж что тунинхеру в голову взбредёт , то он и выжмет... :wink: На ауционе ,кстати , проскакивали Стежии с RB26DETT, но "морда" у них была обычная... :cry:
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  9. #9
    НиссаноВодитель Аватар для JDR
    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    Mazda3 20s
    Сообщений
    43

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200smax
    Самое лучшее проявление скаевского двигла - RB26DETT
    Так ты уточняй тогда, что туда бы двигло от GT-R.... А то скай скаю рознь. :wink:

    Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на Photoshop.

  10. #10
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    ГЫ! Извините! Я больше не буду... :shock:
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Primera: помогите
    от slava_uzun в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 08:18
  2. ПОМОГИТЕ!!!
    от Ник78 в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 22:10
  3. Primera: Помогите P12
    от Matvey в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:02
  4. Помогите 200 s13
    от ZverCRX в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •