Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Зимние шины. Безопасность или «развод»

  1. #1
    Ursus maritimus fan Аватар для Pripa
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Донецк, Ukraine
    Автомобиль
    Укрощаю БЕЛОГО МЕДВЕДЯ по кличке ПУШОК
    Сообщений
    5,185

    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщ.

    По умолчанию Зимние шины. Безопасность или «развод»

    Всем известно, приходит зима нужно переобувать своего стального друга. Но во что переобуть, и надо ли вообще это делать?

    У всех уже устоялось мнение, что зимой ездить без зимней резины очень опасно. Да, опасно, если лететь 130 по гололеду! Дек это опасно и на зимней резине, в некоторых случаях люди думают, что их резина выполняет функцию якоря в багажнике, который в случае опасности их остановит.

    Не подумайте, что эта статья призывает вас не покупать зимние шины!

    Просто нужно объективно оценить, на сколько оправданы затраты на покупку того товара, который вам не поможет в ваших условиях передвижения и как правильно выбирать резину.

    Например, 15 лет тому назад, никто и не слышал про зимнюю резину. Было только три вида покрышек: новая, «лысая» и наварная. Но контраргумент всплывает сам собой. Раньше скорости были меньше, и автомобили были не такие как сейчас. Да, и то правда, раньше на шестерке с задним приводом зимой по гололеду на летней резине было ехать сложнее, чем сейчас на умном переднеприводном японце, немце или французе ... конечно это звучит, по меньшей мере, абсурдно. Вы спросите, но если есть такие умные автомобили и такая хорошая резина, почему б не пользоваться этим всем? Как раз пользоваться всем этим и нужно, только с умом.

    Вот, например, лидер прошлого года по всем тестам зимняя шина Goodyear Ultra Grip. Это не означает, что всем нужно бежать и покупать именно такие шины. Следует так же напомнить, что в разные годы победителями были разные бренды. На сайтах написана официальная информация от производителя что : «На льду эти шины демонстрируют очень хорошие сцепные свойства. А на снегу они просто великолепны. Важно то, что и на льду, и на снегу шины Goodyear обеспечивают машине отличную управляемость, предсказуемость реакций».

    Но вот казус вышел, по мокрому асфальту тормозной путь этого чуда зимних дорог в два раза больше чем у всех его соперников. Если зимняя шина рассчитана на покупателей из больших мегаполисов, то какой смысл рекламировать то, что она отлично едет по льду и снегу и замалчивать о том, что тормозные свойства на асфальте мягко говоря не блещут. И такая ситуация поголовно с каждым брендом. Можно подумать, что в мегаполисах круглогодично лежит снег слоем в 30 сантиметров. Такие шины пригодились бы жителям сел, но никак не в мегаполисах. Шину нужно подбирать в соответствии к реалиям. Учитывайте при выборе сцепные свойства на мокром асфальте, так как это состояние воды преобладает на дорогах города.

    Вообще чем отличается зимняя шина от летней?


    Зимняя шина от летней отличается по твердости, то есть составом.

    Вообще, в шинах основное это состав резины, или говоря проще, мягкость резины и её свойства при разных температурах. Какой бы ни был удачный рисунок протектора - неудачный или низкокачественный материал, а также низкое качество сборки шины, может загубить его.

    Есть два вида каучуков используемых в производстве шин: искусственный и натуральный. Первый хорошо переносит высокие температуры вплоть до +90 °С, но абсолютно неприменим при температурах ниже минус 10 °С. А вот с натуральным всё наоборот, он способен работать при минус 60 °С, но не выдерживает жары. Чтобы добиться компромисса, их смешивают. В зависимости от пропорций получается различный температурный диапазон эксплуатации. Сразу скажу, что во всесезонных и тем более летних шинах нет натурального каучука.

    А почему бы не делать зимние шины только зимними, т.е. состоящими целиком из натурального каучука? Всё просто! Во-первых, он очень дорогой и шины будут просто «золотыми». Дороговизна обусловлена тем, что добывают каучук из гевеи, которая растет в Южной Америке. Кстати, более 60% всего добываемого натурального каучука как раз расходуется при изготовлении шин для автомобилей. Во-вторых, от шины необходимо получить определенные прочностные показатели, чтобы шина не была чересчур мягкой.
    Таким образом, для каждых температурных условий необходимо подбирать смесь персонально. Но так, к сожалению, не получается, т.к. температура колеблется. И из этого вытекает следующий совет - выбирать шины тех производителей, погодные условия которых похожие на те, что вас ожидают в родной стране. Как вы думаете, зачем в теплых странах зимние шины?! Исключением могут быть проверенные бренды, которые изготавливают весь спектр шин.

    Вы, наверное, слышали про всесезонные шины. И прочитав на боковине шины гордую надпись «All Seasons» («Всесезонная») задумались, зачем же тогда менять шины по сезонам, а вдруг удастся сэкономить? А дело тут в том, что эта всесезонность лишь для определенных районов. По классификации шин это районы США, где достаточно теплые зимы. На более суровую зиму такие шины не пойдут (если температура опускается ниже минус 10 °С). Экономия в этом может выйти боком, т.к. авто на таких шинах ведет себя крайне неадекватно. На сильном морозе резина таких шин становится настолько твердая, прямо как стекло, что не обладает даже сколь-нибудь приемлемым сцеплением.

    Но какие же шины тогда выбрать, спросите вы.


    Из-за того, что зимняя шина приспособлена к соответствующим действиям при низких температурах, ее состав опирается на совсем другую смесь, нежели летняя шина. Зимняя резина является мягкой и тем самым обеспечивает хорошую управляемость автомобиля в узком зимнем диапазоне температур от +15 градусов до -15 градусов. Стоит, однако, отметить, что шина используемая в зимний период при температуре около 7 градусов поддается более быстрому стиранию, что приводит к сокращению срока службы шин. То есть уже при 7 градусах выше нуля резина начинает подвергаться более интенсивному износу.

    Лучше брать шины проверенных фирм, например, Nokian, Michelin, Brigestone, Continental и т.п. Шины Нокиан лидируют, но имеют высокую цену. Мишлен не многим уступает, немного дешевле и имеет более стабильные эксплуатационные свойства. С японскими шинами не всё так просто и однозначно. Не желательно покупать шины, изготовленные для внутреннего рынка Японии - их ресурс мал, возможно, хватит на 1-2 сезона.

    Стоит также обратить внимание на надпись «Made in ...». Одна и та же фирма производит свою продукцию на разных заводах, расположенных в разных странах. Например, Нокиан может быть как финской, так и российской. Но, если качество громких брендов, как Нокиан или Мишлен, например, не вызывает сомнений вне зависимости от места производства, то по более дешевым брендам куда хуже. Они не могут установить жесткого контроля на всех заводах, поэтому качество может сильно розниться. В этом случае шины произведенные, например, в Турции имеют явный брак в протекторе.

    Пару слов о рейтингах


    Как уже стало традицией, перед каждым зимнем сезоном журналы и Интернет блещут информацией о тестах резины. Но вот незадача, по каким таким критериям оценивается качество покрышек. Иногда выясняется, что тесты проводят на заднеприводном тяжелом автомобиле(марку авто не называем в целях избежания черного PR). И в большинстве случаев выясняется, что покрышки одной фирмы работают отлично на льду и укатанном снеге, а на другом типе поверхности очень слабые показатели. А за счет количества баллов полученных по первым двум испытаниям вырывается вперед и получает первое место не совсем заслуженно.

    Подходя к выводу, можно сказать, что для того, чтобы обезопасить себя и остальных нужно покупать зимнюю резину. Только нужно делать это с умом. Вы уже знаете что такое состав резины и на что следует обращать внимание при выборе зимней резины. И скажем на последок, что лучше всего запасаться резиной заблаговременно. Потому как чем ближе зима, тем больше цены на этот резиново-протекторный товар.

    http://drugasmuga.com/articles/231.html

  2. #2
    Профессор Nissan Аватар для Пурпур
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Киев, Нявки
    Автомобиль
    Nissan Note Tekna 1.6 АТ
    Сообщений
    3,962

    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 140 раз(а) в 84 сообщ.

    По умолчанию

    Ознакомился. Нового не почерпнул.
    "Лучше брать шины проверенных фирм, например, Nokian, Michelin, Brigestone, Continental и т.п."
    И без этой статьи нахожусь в задумчивости, что же выбрать
    - Мы тут тоже не щи лаптем хлебаем, - сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку.

  3. #3
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Из пустого в порожнее. Не в обиду автору

    Зимние шины координально имеют 2 отличия: "европейские" и "скандинавские".
    "Европейские" - для езды по грязюке, дождю и не глубокому снегу.
    "Скандинавские" - для езды по глубокому снегу\целине.
    И то и то фигово держит на льду. Тут могут помочь ошипованные шины.

    Если постоянные условия зимой - снег и укатанный снег, то помогут цепи - их плюс - высокая скорость монтажа\демонтажа.
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  4. #4
    Доцент Nissan Аватар для Sergioni
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Juke 1,6 SE+
    Сообщений
    1,196

    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Да уж... Крайне вредная статейка.
    Nissan Juke ♣Purple-Pups♠ SE+ на Drive2
    Subaru Outback ♂Перлик♂ на Drive2

  5. #5
    Тест драйвер Аватар для mashinist
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    kiev
    Автомобиль
    Murano
    Сообщений
    5

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Все эти вопросы по-моему уже обсуждались-переобсуждались.
    Действительно нужно покупать хорошую и не дешевую резину. Только не прогадать бы.
    Я, вот, был нацелен купить Нокиан в этом году - а как дошло до дела - то она везде российская - что за лажа...
    Сейчас вроде как остановился на шинах Мишлен. Надеюсь хоть тут ничего не будет неожиданного.

  6. #6
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Одна вода никакой конкретики.
    Абы кнопки нажимать. Пусть автор проедется при 0 на лете и на зиме по асфальту. Не каждое лето будет там держать лучше зимы. А вот уже при -3...-5 любое лето будет держать хуже вменяемой зимы. На асфальте.
    А вот на снегу/льду на летней резине машина будет абсолютно неуправляемой. Проверено мной. И пусть лучше я потеряю в сцепных свойствах на мокром асфальте, да смогу хоть как-то передвигаться по зимнеим покрытиям.

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для d1c0br4z
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    UA
    Автомобиль
    Infiniti G20
    Сообщений
    226

    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    в прошлом году, по дурости, по снегу на летней Тойо, разогнался до 80 км час, после этого начало конкретно нести, да так что еле вырулил, в итоге остался на дороге, но развернуло на 180 градусов, хорошо что это было за городом, по дороге на дачу, в тот же день переобулся и зарекся ездить зимой на летней

  8. #8
    Тест драйвер Аватар для 66nissan66
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Nissan Tiida
    Сообщений
    7

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    У меня с братом тоже есть горький опыт езды на летней резине зимой.
    Ну надо наверное было чуть не угробиться, чтобы и он и я осознали, что зимнюю резину придумали умные люди
    После этого мы поехали на рынок, решили купить какие подороже и поизвестнее и взяли себе Мишлены Брат зарекся, теперь переобувается очень рано.

  9. #9
    Тест драйвер Аватар для piluchenko
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    kiev
    Автомобиль
    Almera
    Сообщений
    5

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Так что, вы уже переобулись?
    Кстати тоже купил себе Мишлен Но пока вроде ж рано переобуваться?
    Хм... у меня кстати тьфу тьфу никогда нгикаких траблов из-за несвоевременной смены резины не было...

  10. #10
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    уже давно пора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Посоветуйте зимние шины
    от 66nissan66 в разделе Для "чайников"
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.05.2024, 00:55
  2. Шины зимние б.у 175/65R15
    от r шина в разделе Продам шины/диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 14:13
  3. Зимние шины
    от Carambolita в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •