Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: PRIMERA WAGON P11 2.0 TD SLX (Run)

  1. #1
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    PRIMERA WAGON P11 2.0 TD
    Сообщений
    71

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию PRIMERA WAGON P11 2.0 TD SLX (Run)

    Всем привет! Вступая в ряды Ниссановодов)))))
    Вот решил прикупить себе Ниссан Примьера Вагон 2.0 турбодизель, пробег порядка 255 тыс.км
    Машину продавали знакомые и цена вроде нормальная, как для дизеля и вагона. Для рабочих поездок по Украине меня надеюсь она вполне устроит.
    Почитав форумы обратил внимание, что дизель в данной модели не хвалят, поэтому перед покупкой машины диагностировался этот самый дизель.
    И ходовка... и кузовщина (ну эта отдельная история, которая чуть не разрушила мои планы на покупку этой машины)...



    Последний раз редактировалось Run; 15.02.2011 в 02:28.

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для ВИТЁК11
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Крым. Бахчисарай
    Автомобиль
    PRIMERA P11 седан SLX SR20DE
    Сообщений
    192

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Это Р11, дизеля да-не хвалят, нужно продиагностировать. При осмотре внимание обратить нужно на состояние кузова на предмет коррозии, Передняя подвеска-слабое место верхние рычаги, рулевую рейку посмотреть тоже надо(она не ремонтируется). Посмотри как дворники работают-нет ли люфта в механизме(там втулки изнашиваются). Остальное как и на любом авто. по дизелям тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/sho...E0%F2%E5%EB%FC
    Последний раз редактировалось ВИТЁК11; 09.02.2011 в 11:07.

  3. #3
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    PRIMERA WAGON P11 2.0 TD
    Сообщений
    71

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Купил я данную машину.
    Езду третий день. Учусь ездить на дизеле))))
    Есть касяки по машине, но думаю они излечимы...надеюсь на это ))))
    Ну а в целом машина устроила. Приличный салон, огромный багажник. Сначала напрягала шумность дизеля, но офигенный крутящий момент сводит к минимуму минусы от шума.
    Разбита кулиса рычага КПП. При разгоне вибрирует на панель. На Перова сказали что новое фиг найду. Надо будет где то искать на разборках.
    По ходовой вроде все гут. Левый рулевой рычаг кажется болтался- на днях заеду к мастерам уточню.
    Ну и так по мелочи.
    Седня было - 15 мороза, заводился с первого раза, правда вибрация на холостом ходу холодного дизеля- это ПИПЕЦ)))))) Ушел в дом пока минут 10 тарабанила, но так и не нагрел)))))
    И ваще как то вяло дизель греется, стрелка температуры подымается только на 1 сантиметр от низа. В салоне тепло, но не жарко, хотя печка на всю стоит...
    Дальше будем поглядеть....

  4. #4
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для logist
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Киев, Лесной
    Автомобиль
    Primera p11-144 QG18DE
    Сообщений
    743

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.

    По умолчанию

    О прикольная.... заводи бортовой журнал, а то дизелей у нас очень мало, будет интересно читать.. это, вот почитай http://nissan.autosite.com.ua/Nissan..._6429_507.html

    по мотору есть у меня нормальный дизелист и по топливной тоже, так что пиши если что...
    Ко мне часто приходят гениальные мысли.....но меня никогда нет дома
    http://www.albinos.com.ua - Ниссановодам скидки

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для ВИТЁК11
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Крым. Бахчисарай
    Автомобиль
    PRIMERA P11 седан SLX SR20DE
    Сообщений
    192

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Run Посмотреть сообщение
    Купил я данную машину.
    Езду третий день. Учусь ездить на дизеле))))
    Есть касяки по машине, но думаю они излечимы...надеюсь на это ))))
    Ну а в целом машина устроила. Приличный салон, огромный багажник. Сначала напрягала шумность дизеля, но офигенный крутящий момент сводит к минимуму минусы от шума.
    Разбита кулиса рычага КПП. При разгоне вибрирует на панель. На Перова сказали что новое фиг найду. Надо будет где то искать на разборках.
    По ходовой вроде все гут. Левый рулевой рычаг кажется болтался- на днях заеду к мастерам уточню.
    Ну и так по мелочи.
    Седня было - 15 мороза, заводился с первого раза, правда вибрация на холостом ходу холодного дизеля- это ПИПЕЦ)))))) Ушел в дом пока минут 10 тарабанила, но так и не нагрел)))))
    И ваще как то вяло дизель греется, стрелка температуры подымается только на 1 сантиметр от низа. В салоне тепло, но не жарко, хотя печка на всю стоит...
    Дальше будем поглядеть....
    Мои поздравления с приобретением!
    На кулису втулки отдельно вроде продаются(на экзисте глянь и на джапанкатс), а вибрация может быть из за убитых подушек двигателя-нужно проверить их обязательно.

  6. #6
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    PRIMERA WAGON P11 2.0 TD
    Сообщений
    71

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logist Посмотреть сообщение
    О прикольная.... заводи бортовой журнал, а то дизелей у нас очень мало, будет интересно читать.. это, вот почитай http://nissan.autosite.com.ua/Nissan..._6429_507.html

    по мотору есть у меня нормальный дизелист и по топливной тоже, так что пиши если что...
    Заведу обязательно. Кстати может модераторы перетянут уже эту тему в нужный раздел и там буду продолжать вести записи.
    Спасибо огромное за ссылку, в инете не мог найти ТТХ машины, теперь хоть знаю мощность движка))))
    По дизелю: три дня морозов -15, заводилась с первого раза, тока седня почему то "CHECK" загорался пару раз, не знаю почему...
    Не дымит, расход по городу около 8-ми литров, за 4 дня накатал по Киеву и окрестностям первую 1000 км))))))) Уже есть о чем подумать....
    Но я б все таки к спецам по дизелю загнал, чтобы обследовать движок полностью...
    И к ходовщикам. Тянет влево иногда- рычаг левый походу люфтит...

    Цитата Сообщение от ВИТЁК11 Посмотреть сообщение
    На кулису втулки отдельно вроде продаются(на экзисте глянь и на джапанкатс), а вибрация может быть из за убитых подушек двигателя-нужно проверить их обязательно.
    Подушки вроде нормальные, но еще проверю. Вибрация в основном на ручке КПП и от нее при разгоне вибрирует с неприятным звуком что то в бороде.
    На Экзист гляну, хотя никогда туда не ходил, и не знаю по какому принципу там искать нужные узлы?
    На www.japancats.ru требует регистрацию...позже гляну
    Последний раз редактировалось Run; 15.02.2011 в 02:07.

  7. #7
    Профессор Nissan Аватар для SHAMAN
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Львов - Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera SRi `21.11.97 P11e SR20DE
    Сообщений
    4,349

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Добро пожаловать в ряды Примероводов Буду следить за темой.

    __________________
    Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый Синептиц
    Nissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее

  8. #8
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Детали искать в japancats - цены оттуда ведут на экзист. Тоже подписываюсь на тему. Греется слабо - видимо термостату каюк.

  9. #9
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    Дизель прогревается в ходу. на холостом можно и пол часа тарахтеть...

  10. #10
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    PRIMERA WAGON P11 2.0 TD
    Сообщений
    71

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Седня был у ходовщика.
    Перетрясли ходовку.
    Вроде все в норме, кроме левой рулевой тяги. Заехал на Перова, там цены на тягу самые разные от 150 гр до 300. И называют какие то бренды, че оно по качеству- фиг их знает.
    Прокачал сцепление- лучше стало.
    Добрался до кулисы - разбиты втулки. На Перова нашел только в одном месте - зарядили 15 баксов за втулку))))) и 3 недели ждать... хотя я не уверен что они привезут именно то что мне нужно, на чертеже узел какой то другой был... Все равно нужно искать...может на Экзисте найду
    Завелся седня нормально, тока заглохла пару раз на холодную... видать топливо подмерзло все таки... знакомые дизелисты сказали залить ЛиквиМоли Антигель пока холода.
    Поставил перед радиатором кусок термоизола- греть стала лучше)))))

    Над днях поменяю тягу рулевую и сделаю развал...Кстати тяги лучше парой менять или будет достаточно поменять убитую левую?
    На след неделе буду искать толкового дизелиста, чтобы полностью проверить работу дизеля. И поменять кой какие трубочки...

    Звонит периодически прежний хозяин - спрашивает как дела, и как я по утрам завожусь...переживает))))))

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продаю Primera Wagon W10 в разборе
    от NissanFun в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •