Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Качество украинского автосервиса

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Witch
    Регистрация
    31.07.2007
    Автомобиль
    Nissan Navara 2.5 TD LE
    Сообщений
    255

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Вот именно, Мда... С таким настроением очень "хорошие" отношения могут быть с сервисом И что интересно, еще не было, в принципе, никаких обращений, а уже хотим кого-то иметь. Да и где Вы видели "бешенные бабки"?
    Где я видел бешенные бабки? Да пжалста.
    Ремонт 2 года назад Таврии на оф. сто. Стоимсть машины НОВОЙ на тот момент - славуты если быть точным - около 3-4 куе. В аварии пострадал перед машины. Двигатель, кузов целы. Стоимость ремонта - 12-13 тыс грвн. То есть 2.5 куе. За что спрашивается? Берем калькуляцию. Дерьмовые запчасти идут по двойной цене. За что??? За то то они дерьмо и лежат на складе??? Почему я должен за них платить?
    Год назад взята новая элантра. Установка недешевого Шерхан 5 (сигналка) 250 долларов! За что? За квалицикацию инженеров? Ок, начинаем ставить. Моментальный конфликт - пошел вон с территории СТО. Коротки победоносный блицкриг к начальнику - с мотивацией того, что это МОЯ машина и МОЯ сигналка и МОИ деньги за это плачены, и если после ИХ установки в 500 км от СТО у меня заблокируется реле блокировки двигателя - я должен ХОТЯ БЫ знать где оно чтобы обойти его - и я на территории. Ставят скрутками. Я потребовал паять. Отмазка - если мы будем паять - это займет два дня, а скрутка - она надежная. хуй с вами, крутите. Квалицикаия инженеров до сих пор дает о себе знать ввиду неработы дистанционного запуска. А все чем мотивируется - поставишь на стороне - гарантия аннулируется. Тогда я на это купился. Больше никогда. Учитывая что я уже за пять дней накатал на ней 2000 - дойду до 20 тыков - и пошла та гарантия с их СТО.
    и напоследок об отношении. Ребята, у нас СЛАВА богу не коммунизм и не совок. У ВАС коммерческие, а значит КОНКУРИРУЮЩИЕ организации. ЛЮБАЯ мелочь которая не понравилась клиенту - и вы идете лесом. Вот такой подход должен быть у вас и у ЛЮБОГО вашего персонала от топ менеджера до уборщицы должен быть. Любая грубость, любой косой взгляд должен убиваться на корню, вся технология должна быть направлена на многократный контроль качества и устранение ЛЮБОГО недовольства клиента. Если хоть один человек вами недоволен - все, это означает, что вы не ведете никакой работы со своим персоналом, что ваш персонал спит и видит как бы закончить рабочий день побыстрее, а вы - не вы конкретно а топ-менеджмент - как бы срубить бабок поболе - и отмазаться от постремонтых претензий. Тут нечего даже обсуждать. Это юолезнь любой большой структуры - уследить за всеми параметрами неимоверно сложно. Лубая маленькая СТО с коммерческим "американским подходом к клиенту" заткнет вас за пояс.

    О Вас конкретно. Уже один только ваш тон ответов на некоторые претензии - говорит о вашем уровне. нельзя отвечать так, как это делаете вы. Лично меня к вам после такого тона - не затащишь и волоком. Помните одно - КЛИЕНТЫ платят вам СВОИ деньги. Просто помните это - и все.

  2. #2
    НиссаноВодитель
    Регистрация
    24.07.2007
    Автомобиль
    Nissan Note
    Сообщений
    47

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Правильно сказал!!! Полностью согласен поддерживаю!! Одним словом непрофесионалов нужно гнать сраным веником!! Закрывать эти СТО навсегда!!!!

  3. #3
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    1. Стоимость запчастей всегда дороже, чем комлектующие на заводе, отсюда и высокая стоимость ремонта. Это политика не дилеров, а завода производителя. По любым маркам авто.
    2. Насчет отношения к клиентам, согласен, что сотрудники сервиса должны максимально внимательно и корректно относиться к своим клиентам, приносящим им деньги. Однако терпеть хамство и открытую грубость (бывает и в нецензурной форме) со стороны клиентов, мы не должны и не будем. Заповедь "подставь другую щеку" в данном случае не уместна. ИМХО

  4. #4
    Доцент Nissan Аватар для ALMERA GTR
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Ах-Odessa
    Автомобиль
    Nissan Almera N16;Nissan Qashqai MR20DE
    Сообщений
    2,274

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    у нас нету нормального качества автосервиса, пока сам не сделаешь никто тебе не сделает то что запчасти дороже это одно, а работа этож кошмар плюс бегуют бумаги подписывают то надо одно поменять то другое !
    Ангел-хранитель мой!!!

  5. #5
    Ушедший Мембер ;) ... но обещал вернуться
    Club
    Member

    Регистрация
    30.12.2004
    Автомобиль
    a
    Сообщений
    6,777

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    1. Стоимость запчастей всегда дороже, чем комлектующие на заводе, отсюда и высокая стоимость ремонта. Это политика не дилеров, а завода производителя. По любым маркам авто.
    Не говори ерунды, я этим занимаюсь, так вот у офф. накрутка от моей розницы еще процентов 50-70, и к тому же в евро, а не в буказойдах, по-этому не нужно это все склонять к заводу.....

  6. #6
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Witch
    Регистрация
    31.07.2007
    Автомобиль
    Nissan Navara 2.5 TD LE
    Сообщений
    255

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Давайте не лицемерить, уважаемый. Через час после выезда с того "СТО" - ТЕ ЖЕ запчасти были куплены по нормальой цене, а именно в два раза ДЕШЕВЛЕ. Так где они стоят дороже? На сто или на заводе? Вы меня конечно извините, именно после ВАШИХ постов я так резко среагировал. Не нужно считать всех вокруг дебилами, люди, а особенно умные и грамотные технические специалисты, да пусть даже адвансед юзеры - всегда имеют под рукой Интернет, спецификации, и телефоны конкурентов. Вы защищаете свое дело? Тогда просто лучше молчать. И начать защищать потреителей, приносящих вам деньги. А именно - дрессировать персонал. Тогда и ТОЛЬКО тогда ваши цены будут оправданы, а персонал будет ТРЯСТИСЬ от страха сделать что-то не так, или нагрубить клиенту - потому что зарплата у него будет хорошая с вашими то ценами. И к вам потянутся люди.

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Witch
    Регистрация
    31.07.2007
    Автомобиль
    Nissan Navara 2.5 TD LE
    Сообщений
    255

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    И напоследок. Надеюсь, когда лет через 10, таких как вы сто будет не протолкнуться - а обьем продаваемых машин к тому и ведет - вы забудете эту фразу - не должны и не будем. Должны и будете. потому что борьба будет идти за КАЖДОГО отдельного клиента. Поверьте, я са работаю на себя, с КЛИЕНТАМИ. И знаю что такое заткнуть язык в жопу. Неимоверно сложно. Особенно когда клинет дилетант или истерик. Но когда ты вспоминаешь, что у тебя дети некормлены (утрируя) и у клиента хватает мозгов иметь в телефонной книжке не только твои телефоны - но и телефоны конкурентов - моментально затыкаешься, и делаешь все чтобы минимизировать - минимизировать его недовольство и свои потери от его недовольства. Устраняешь причину а не следствие. Делайте выводы.

  8. #8
    Доцент Nissan
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Qashqai 2,0CVT, Micra 1,2MT, Mazda2 Sport 1,5MT
    Сообщений
    1,508

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    не будет через 10 лет лучше - с каждым годом количество квалифицированного персонала падает, а спрос возрастает, как возрастает и прож. минимум (соответственно растут цены) - по моему субъективному мнению, если сейчас из 10 мастеров 7 нормальных, то через несколько лет эта цифра будет меньше (10/4 например)
    к сожалению у нас в любом случае нет нормальных СТО, где можно сделать как кузовщину так и любые работы по движку/электрике/ходовой, в одном месте если у частников - то у одних нормальный мастер по кузовщине, у других по электрике, у третих по движку. поэтому официальные СТО просто удобнее, даже с их (иногда просто безумными) ценами
    меня эти цены не напрягали бы, если бы я 100% был уверен что мне за мои деньги сделают качественную работу, а вот этой то уверенности как раз и нет, а иногда вообще в ступор входишь когда оказывается что в некоторых нюансах со своими абсолютно дилетантскими познаниями шаришь больше, чем мастер, который делет машину.
    первую тысячу лет тяжело, потом привыкаешь...

  9. #9
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
    Не говори ерунды, я этим занимаюсь, так вот у офф. накрутка от моей розницы еще процентов 50-70, и к тому же в евро, а не в буказойдах, по-этому не нужно это все склонять к заводу.....
    Я имел ввиду, что если купить весь авто по зачастям (даже по цене закупки) и собрать его у нас на Украине, то получиться раза в 1,5 дороже, если не больше, чем купить его в салоне. А насчет накрутки - у всех дилеров цены примерно одинаковые и формируется она не по прихоти какого-нибудь менеджера.

  10. #10
    Всемогущий Гуру СТО Кий Авто Аватар для Udgin
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Renault MII
    Сообщений
    2,452

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
    А именно - дрессировать персонал. Тогда и ТОЛЬКО тогда ваши цены будут оправданы, а персонал будет ТРЯСТИСЬ от страха сделать что-то не так,
    И что это будет за работник, который будет постоянно "ТРЯСТИСЬ от страха"? Он будет думать только о том, чтобы "не попасть", а не о качестве выполнения своей работы. Этим страхом можно убить всякую инициативу. Опять таки - мы не в цирке, а персонал - не животные, чтобы их дрессировать. Обучать и воспитывать - да.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 10:55
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 06:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 16:15
  4. Карта украинского бездорожья (графика)
    от MOPE в разделе Путешествия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:38
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •