Мдя, современные рычаги - они такие... А чё за производитель, не Лемфердер случаем?
Мдя, современные рычаги - они такие... А чё за производитель, не Лемфердер случаем?
Спасибо! Приятно услышать позитивный отзыв о проделанной работе)
Нет, Yamato (или Yamata, как то так) на авторынке брал...Если не получится ничего хорошего по восстановлению - возьму самый дешевый китайский неоригинал и буду кататься, раз уж на Приме это расходник)) Хотя то, что правый за все время эксплуатации чувствует себя отлично вызывает некоторые подозрения, да и левая пружина у меня (или еще у старого хозяина) сразу после покупки оказалась разломаной...Может с геометрией подвески не лады, хотя с виду все отлично, да и резину не жрет.
Кир, а старый рычаг ты выкинул? Если нет, можешь отправить мне для эксперементов?
да , без ямы рейку врядли поставить ... бачек гура там цепляется за скобу , которая прикреплена к стакану ... если хош , звони , приеду глянешь как гур у меня установлен ...
кронштейн бачка сегодня вышлю, он уже у меня
Выслал Автолюксом
Последний раз редактировалось 200sx_pilot; 05.05.2010 в 17:56.
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Так я ж со старого и хотел "полезные" детали извлечь и переставить в тот, что поновее...пока еще его разбирать не пробовал, на выходных наверное попытаюсь. Руководствоватся буду этим отчетом http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14721.
Та у меня в принципе вопрос был только по трубкам охлаждения, которые идут за радиатор, сейчас уже дошло, в чем проблема - я их пытался поверх бачка ОЖ запихнуть, а нужно снять бачек и обвести их вокруг.
Без ямы свою то я вытянуть смогу 100%, она гораздо меньше, чем рейка под ГУР, а вот новую наверное таки не выйдет поставить.
Последний раз редактировалось Кир; 05.05.2010 в 15:14.
Ясно, тогда ладно.
Usafa - на самом деле рейку поменять не сложно, главное без фанатизма, дабы не начудить!
Кир, принцип такой:
- делай так по очереди, начни справа! Сними колесо, открути наконечник и ставь колесо обратно, потом берись за левое
- открути наконечники. когда полностью открутишь, крутани рулем и наконечник слезет.
- 4 болта держат скобы крепления рейки
- открути болт крепления оси, идущей к рулю. он под тормазным цилиндром. Крепление типа хомута установлено очень плотно, придется повозиться, чтобы снять
- советую вынимать рейку через левую арку, но, как я уже говорил - без фанатизма!
Кстати, даже без помпы руль будет крутиться довольно легко с гидро-рейкой.
- советую поставить рейку, выставить колеса ровно, может немного на схождение друг к другу и не спеша подьехать на СТО, выставить схождение.
Потом, когда это будет сделано, ты сможешь легко в любой момент поставить помпу, бачок и протянуть шланги. Но до того всеравно сможешь ездить.
Рейку еще не начал разбирать? ее вообще возможно подтянуть? просто у меня она начала стучать если руль на месте туда-сюда дергать, вот вспомнил стразу про тебя! Судя по мануалу как ты и говорил с противоположной стороны патрубков есть регулировочный винт, только он закрыт какой-то пластмассовой штуковиной, и без снятия рейки его не покрутишь, тебе ее поставить нужно, а мне снять))) Только снимать просто так неохота, так как без машины будет тяжко. Не разбирался еще что да как в рейке там крутится? Может местные гуру нам помогут?
Да и кстати на 1.6 и 2.0 рейки одинаковые? В мануале есть два вида рейки, какая куда непонятно.
Последний раз редактировалось AVR; 06.05.2010 в 10:04.
2 вида, механика и гидро. сравнивал весь Экзист.
Советую посадить человека за руль и при погашеном двигателе крутить рулем. Надо понять - много, что может стучать. Это может быть даже не рейка, а если все же она, надо четко понять (по возможности даже увидеть) где стучит, в каком месте, с какой стороны.
Опять-таки туда-суда - это на себя/от себя или влево/вправо?
С рейкой еще не разбирался, стремно туда лезть) Действитено, на 1,6 и 2,0 рейки разные, у 2,0 (SR20DE) передаточное число другое изза большего диаметра колес, которые устанавливались с завода, и, соответственно, большей нагрузкой на весь механизм.
Последний раз редактировалось Кир; 06.05.2010 в 12:28.