Да, но по Экзисту все коды одинаковые. Парадокс?
Да, но по Экзисту все коды одинаковые. Парадокс?
Последний раз редактировалось Кир; 06.05.2010 в 16:55.
Пока не знаю, эти выходные выпадают, так как буду отдыхать, может на следующих.
Да, разница только в передаточных, они полностью взаимозаменяемы.
Пока вчера лазил под машиной (переставил насос ГУР, прицепил регулировочную планку положения насоса и верно установил медные шайбы-прокладки + поцепил бачок) обнаружил, что задняя подушка порвана, причем возможно уже давно, так как заметить это сверху было невозможно и то, убедился я в этом только когда на ощуп ее потрогал, разрыв четкий, пополам, как и в прошлый раз.
Посмотрел цены - дешевле 400 грн нету по Экзисту, будут деньги - поеду на авторынок искать, все таки в прошлый раз я ее за 90 грн нашел.
Последний раз редактировалось Кир; 07.05.2010 в 11:40.
Распорол возле дома покрышку о бордюр при парковке. Порез небольшой, 1 см, покрышка на вулканизации....ненавижу ремонтированные шины, но пока на новую денег нету, прийдется ездить на этой...
Заварили снаружи, изнутри поставили кордовую заплатку и замазали какойто фигней, по времени 3 часа, отдал 120 грн. Перекинул передние шины назад, ограничивать себя в поездках и манере вождения не собираюсь, так что если будут какието бока по идее должно вылезти сразу.
Последний раз редактировалось Кир; 10.05.2010 в 20:28.
Фото латанной шины:
Итак сегодня посвятил аж два часа ремонту верхнего рычага. Начал со старого, который заменил в прошлом году, делал все точь в точь следуя рекомендациям из отчета primera-club.ru, на который я выше ссылался, поэтому фото особо не делал (руки все в смазке, не до того было), все точь в точь так же, как описано там. В старом рычаге смазки не было вообще, комки ржавчины и непонятно чего, из четырех сальников извлечь живым удалось лишь один, все остальные развалились на куски, когда попытался пролезть под них отверткой. Со стороны кузова (широкая часть) несмотря на отсутствие смазки со втулками все оказалось впорядке, лишь металлические немного поржавели, а вот со стороны крепления к среднему рычагу (узкая часть) одна пластиковая втулка протерлась до дыры, вторая нормальная.
Разбирав тот рычаг, что посвежее (Yamato), к сожалению один сальник повредил, поэтому единственно уцелевший из второго рычага в итоге занял его место. Внутри обнаружилось обилие смазки (желтая, вонючая), но вот именно в узкой части, со стороны водительской двери, если быть точнее, по какойто причине было сухо (возможно выработалась, но утверждать не буду), пластиковая втулка так же стерлась до непригодного состояния, снять ее просто не получилось, пришлось разрезать (прикипела к металической втулке, возможно от высокой температуры в результате трения).
Итак имея в активе короткую одну целую втулку из старого рычага переставил ее на место испорченной, набил под завязку смазки (внутрь втулок, внутрь рычага...везде короче)) и установил сальники, поставил рычаг на место. Стуки и скрипы пропали, на сколько такого "ремонта" хватит посмотрим, если хотя бы на год - буду счастлив, так как от старого рычага осталось еще две длинные втулки, которые в случае необходимости можно подрезать и поставить на место коротких.
В качестве эпилога хочу сказать две вещи. Первое - несколько не понимаю, зачем в Экзисте продают комплект сайлентблоков на верхний рычаг, у меня на обоих они даже не приближаются к состоянию износа, лучше бы они втулки и сальники новые продавали. Второе - имея два убитых верхних рычага вполне реально собрать один рабочий.
Последний раз редактировалось Кир; 12.05.2010 в 16:00.
какую смазку набивал ? литол солидол ?
Первым под руку циатим попался. Думаю не принципиально важно чем, главное побольше)) Кстати разбери я зимой рычаг и смаж для профилактики, возможно и менять втулку не пришлось бы, но это уже из серии "если бы да кабы".
Последний раз редактировалось Кир; 12.05.2010 в 16:54.
желтая и вонючая (запах напоминает метан) - скорее всего это солидол. есть куча разных по цвету и запаху, но тот, что ты написал напоминает именно АЗМОЛовский.
а ты не думал внутрь запихать сколько влезет подшипников. мне кажется это должно немного увеличить живучесть рычагов.
Последний раз редактировалось Дима's; 12.05.2010 в 21:34.
Зачем? Во-первых - там спецефический диаметр, что внутренний что внешний...во-вторых - думаю будет работать очень "жестко" на отбой, все таки пластик там для смягчения работы стоит, могли бы и напрямую металл в металл поставить. Сегодня целый день катался - все нормально.
Но нормально в целом, а вот аккумулятор умер, ну вот что за полоса невезения? Сутра заводился - еле прокрутило стартер, на ходу все нормально, доехал до универа, потом собрался обратно - опять еле завелся, и так еще раз 5 за день. Побоялся, что гдето замыкание,разряжающее заглушенный авто, поэтому по быстрому поехал в гараж ковырятся в машине. С помощью тестера определил, что с проводкой в машине все впорядке. А вот с батареей не очень.
После работы автомобиля она гдето минут 5-10 держит 12,7 В, потом постепенно скидывает вплоть до 10 В (даже со снятыми клеммами). Замеряв плотность электролита был удивлен, если считать от "+" к "-" - первая банка - 1300, вторая - 1270, третья - 1200, четвертая - 0 (!!!), пятая - 1100, шестая - 1250...При зарядке от генератора из банок выделяется очень обильное количество газа и после глушения двигателя они (банки) продолжают шипеть еще минут пять, напряжение в бортовой сети на заведенной 13,8 В, так что выкипать аккум не может. Сложив вместе все симптомы и порыв интернет было установлено, что скорее всего у моего аккумулятора произошла "сульфация пластин", а значит дорога ему на свалку.
В принципе он мне верой и правдой почти три года отслужил (в июле было б) и еще не известно сколько предыдущему хозяину, учитывая несколько полных разрядок за это время и почти ежедневную эксплуатацию в эту, далеко не самую мягкую, зиму - то вроде как и не сильно удивлен его кончине, но все равно неприятно. Новый наверное возьму такой же, "Исток", дешево (особенно из разряда аккумов 60-65Ач) и сердито.
Последний раз редактировалось Кир; 13.05.2010 в 18:25.