Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: отчет о селике )

  1. #1
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для bigfoot
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    prelude V
    Сообщений
    1,339

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию отчет о селике )

    кароче ... может я и зря решил запостить этот отчет в раздел о спортивных автомобилях )) но больше видимо некуда
    .... месяц проездил на селике st200 1.8 атмо 115 лс 95 год ... решил написать о впечатлениях ...
    1. ни намека на каую-то неисправность или на голимый бенз или еще на что нибудь я не заметил .. жрет все что дают и разницу по бензу я не чуствую нифига .. кушает по городу 8-9 л смотря как ездить .. по трассе не замерял еще ..
    2. поменял масло + фильтр 200 грн с работой .. масло castrol GTX 5w40 вроде )) ... то что жрет масло пока не увидел .. проехал 1500 км
    3. по эргономике машина субъективно проигрывает 200ке с13 .. но оговорюсь - субъективно ... до магнитоллы и др хрени нужно тянуться руками .. если подвинуть кресло вперед - ноги сильно упираються в педали (может я и мутант ... настроиться так и не удалось пока (( )
    отсутствует ролик поясничной потдержки ((( очень жаль
    4. обзор также уступает 200sx s13 т.к. в 200ке сидишь выше и видно габариты .. тогда как на т20 при удобной посадке я капота справа не вижу (( да и слева с трудом ... хреново и с боковым обзором.... стойки боковые лобового стекла при повороте влево нужно "выглядывать" чтоб никого не снести .... задний обзор и габариты примерно также как и на с13
    .... ходовая очень камфортная ... в меру жесткая чтоб быстро ехать не по прямой и в меру мягкая чтоб не напрягаться на брусчатке ... мягче намного чем сток в с13 200sx к коробке нужно долго привыкать после с13 она НАМНОГО жестче и некомфортнее... (может сцепление подходит уже)
    ход ручки кпп намного короче чем на 200ке с13 и тем более на 100nx
    сцепление - не буду описывать .. под вопросом оно
    динамика ... скажу так .. (нападайте) в городе на т20 1.8 ездить НАМНОГО комфортнее чем на с13 т.к. она едет и уверенно разгоняеться и на 3ей передаче при 1500 об .. передачи очень короткие (можно сказать что это и недостаток) ... по трассе (в воскресенье проверял) едет 190 .. может поехать и 200 думаю ... НО .. мотор после 4000 об .. достаточно громкий .. громче чем ca18det .. аэродинамика отличная .. 190 можно ехать долго .. если уверен в двигле ) ... ваще крейсерская скорость по трассе этой машины 140-160 км/ч ... это для меня ..
    на больших скоростях - салон шумнее с13 (может из-за того что врезан люк)
    5. рулевое ... дико демфированно ... о спортивном рулении говорить не стоит )) его просто нет .. но ездить комфортно опять же ...
    тормоза - ОФИГЕННЫЕ .. очень мягкие и информативные ... 1 раз сработало abs - когда его проверял ))
    клиренс как у гражданской машины .. по лесу ездить можно свободно
    ... машина - сказка .. очень доволен .. канеша хотелосьбы побольше пони .. но с 3сге можно былобы забыть о расходе 8-9 л .. выбирать вам
    места сзади .. РЕАЛЬНО больше чем на с13 .. багажник ваще - сарай .. корову можно впихнуть
    ... налетайте ))
    была 200sx s13 '90
    была celica at-200 '95
    был prelude V bb9 '98
    был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws

  2. #2
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для bigfoot
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    prelude V
    Сообщений
    1,339

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    сори .. тупанул .. перенесите плиз в другие авто ))
    была 200sx s13 '90
    была celica at-200 '95
    был prelude V bb9 '98
    был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws

  3. #3
    Саблезубая_блени
    Гость

    По умолчанию

    Сидишь, читаешь... и начинаешь завидовать! :P Классно что ты доволен!!! :wink:

  4. #4
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,207

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Егор, на 100nx кулиса реально короче, чем на 200-ке. Спроси у Валика.
    Расход на нормально отстроенном 100nx очень небольшой, при мощности почти в полтора раза больше чем на селике. У меня сейчас по трассе расход 6,5л на сотню - это учитывая, что двиг не отстроен абсолютно.
    Обзор на 100nx такой же плохой, факт.

    Во всем остальном - рад, что тебе нравится. Это главное!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  5. #5
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для bigfoot
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    prelude V
    Сообщений
    1,339

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    ну Ром .... у Валика и у Фрихемпа в раза 2 длиннее кулиса чем на т20 )) хз .. что там в стоке )) об мощности поговорим на форсаже .. я ради прикола с Валентином проедусь )
    была 200sx s13 '90
    была celica at-200 '95
    был prelude V bb9 '98
    был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws

  6. #6
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Re: Кулиса может и короче. Но рычаг блин длинный. После 200-ки очень не нравилось. И кстати, из-за боковых поддержек седушек, нереально правым локтем облокотиться на консоль. В 200-ке реально в этом плане удобнее (правая рука лежит на консоли).

  7. #7
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Машинка у Егора зачетная. Как авто на каждый день. Надежно и красиво.
    Только дороговато (как для меня).. :wink:

  8. #8
    Клубное радиО
    Club
    Member
    Аватар для Babuka
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Балалайка
    Сообщений
    1,306

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    bigfoot, динамика ... скажу так .. (нападайте) в городе на т20 1.8 ездить НАМНОГО комфортнее чем на с13...

    ха.ха.ха.

  9. #9
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для bigfoot
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    prelude V
    Сообщений
    1,339

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babuka
    bigfoot, динамика ... скажу так .. (нападайте) в городе на т20 1.8 ездить НАМНОГО комфортнее чем на с13...

    ха.ха.ха.
    необоснованно :wink:
    была 200sx s13 '90
    была celica at-200 '95
    был prelude V bb9 '98
    был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws

  10. #10
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для bigfoot
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    prelude V
    Сообщений
    1,339

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    я ж не написал что у меня от разгона казюли из ушей вылазиют ... разгон в норме .. для 115 лс ))
    была 200sx s13 '90
    была celica at-200 '95
    был prelude V bb9 '98
    был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •